Хороший аргумент. Только где тут аргумент ? Я вижу, что с 80 уровня многие уходят. И уходят по 2 причинам. Баланс рас и собирательство. По началу пока мы доставали шмот из мешков всех устраивало, даже играя за слабую расу ты дрался в поле, на осадах, даже не смотря на зерг за ДЕ. Но фан был за счет того, что эквип был примерно равный. Но вот дальше ситуация менялась. Дальше либо ты собираешь ресурсы, либо ты встречаешь в поле\на осадах ребят которые собирали ресурсы и бегают в топ шмоте. А сверху еще давит зерг... И ты такой играешь и понимаешь, что после 2 недель фана, ты должен идти собирать ресурсы.Доработать разнообразием способов получения ресурсов систему сбора ресов не мешало бы, но текущая система вполне устраивает более чем половину игроков..
А теперь подумай о ребятах с онлайном в 3-4 часа. Вот они зашли на проект, хотят вкусить рвр, побегать на осадах, побить мобов, но им нужно тратить свои 4 часа на беготню за ресурсами, иначе они не смогут побить в поле мобов, побегать на осаде, потому что их сотрут ребята которые занимались собирательством.
И вот скажи, где твой аргумент и почитай мой.