хоть что с игрой сделай они будут сидеть 24/7 потому что количество людей в паке позволяет, причем тут игра?
к примеру не было бы ма в дропе, фармили бы ресы и адену 24/7 и с патчем скрафтили фул ма как это делали раньше
Чем больше в игре механик по бусту персонажа, а так же чем сложнее этот буст добывается, тем профитнее становится игра 24/7, поэтому с какой-то то стороны да - игра прям таки говорит, что будешь играть больше - будешь сильнее.
К примеру, если бы не было камней, арталитов, благ свитков, оставить только шмот, между ма и ел сделать почти минимальный разрыв в бусте персонажа, то жёсткой топки и не было бы, собрал ел пошёл фаниться на чиле, ну когда-то там соберу ма, да будет приятно. Уравнялись бы работяги с топами по обвесу? Возможно да. Стало бы у них больше шансов на победу в пвп? Ролял бы уже скилл, наверное) Стала бы интереснее игра именно в прогрессии и развитии персонажа? Сомнительно) Прожил бы долго сервер без стимула к бусту? Тоже сомнительно.
Понимаю крик работяг, понимаю топов почему происходит такая топка. Чтобы угодить и тем и другим нужно прям изъебаться)