Обновление от 21.02.2018

Мы в социальных сетях

Sairen

Игрок
Бегать пешком по пустым локам через всю карту этот тот хардкор, который я ищу. В постах, замках, крепах должен быть профит какой-то другой, кроме отсутствия беготни. А так выходит что слабые расы гнобятся по максимуму, не имеют профита с обжективов, так еще и пешеходят по всему миру адена и эльморедена.
нуссс, с замка одну пользу я уже нашел, это обзорка офк
 

Mosya

Игрок
Игрок
https://www.screencast.com/t/hjCIp6TK 500 монет с элитного мешка?! лолшто? вы серьезно? пятьсот монет?! лучше бы материал элиты оставили, его хотя бы за 2к в магаз можно сдать...
 

Oberon

Игрок
Игрок
https://www.screencast.com/t/hjCIp6TK 500 монет с элитного мешка?! лолшто? вы серьезно? пятьсот монет?! лучше бы материал элиты оставили, его хотя бы за 2к в магаз можно сдать...
ты что))... это для дагеров) когда он мимо пробегать будет) он возьмет плату с тебя на каче )))
 

FackQ

Игрок
https://www.screencast.com/t/hjCIp6TK 500 монет с элитного мешка?! лолшто? вы серьезно? пятьсот монет?! лучше бы материал элиты оставили, его хотя бы за 2к в магаз можно сдать...
Аахах )) Только что спустя час фарма упал 1 мешок и все))) и если бы мне упало 500 монет я бы заплакал) а так по стандарту 2 мат элиты
 

VnlS

Игрок
Игрок
По поводу обновления с Пати мобами:
Я согласен с тем, что проект не должен превратиться полностью под Пати прокачку, так как сольников намного больше будет. Но выделить какие-то локации необходимо для патийной прокачки тоже, так как такие группы, как моя, должны прокачиваться вместе. Мы идем играть сформированной КП не для того, чтобы бегать и качаться соло, а прокачка будет занимать очень много времени.

P.S. И таких групп на проекте явно будет хватать.
Правильный посыл. Вопрос правда как это реализовать так, что бы не было перекосов относительно соло/пати кача.
Возможно через уемния монстров, которые планируются добавить в будущем.
А просто супержирные мобы это такой себе пати "контент". Хотя всяко лучше чем ничего.
Главное что бы не сложилось ситуации когда за патимобов дают то, что по другому не достать.
Но это уже оффтоп, и обсуждение лучше продолжать в отдельно созданной теме.
И еще - мобов крайне мало.
мобов мало на локах, половина лок
с мобами тут беда)
Издержки ОБТ. Мне сейчас будет трудно найти ссылку, но было сообщение, что к релизу с заселением лок всё будет нормально.
 

DblHbka

Игрок
Ну во первых где рейдж в сторону админов? А во вторых эмоции являются не неотъемлемой частью реакции человека. И с чего это ты решил тут всем рассказать что и как делать нужно? Тебя об этом кто то просил?
Я высказал свое мнение, а не пытался кого-то чему-то научить, но твоего IQ не достаточно, чтобы этого понять.
 

Variv

Игрок
Будет откат обновления с мобами!
И сделаем маленько по другому, мобы для соло игроков как бы приемлемыми, как раньше. но они будет при смерти определять количество игроков в округе, и становится сильнее, и бустится по всем параметрам
А когда будет откат?
 

dartmao

Игрок
Я высказал свое мнение, а не пытался кого-то чему-то научить, но твоего IQ не достаточно, чтобы этого понять.
Первое правило форумного бойца: не можешь доказать свою правоту - оскорби!

Все здесь высказывали свое мнение. Но ты решил рассказать что мы это делаем не правильно. И я все еще жду где был рейдж на админов? Или за свои слова не держим ответ?
 

kykywkarf

Игрок
Игрок
Есть одно еллементарное решение с пати мобами)).
Есть одна старая но интересная игра с названием Silkroad Online.
Вот там реализована система пати, соло кача персонажей ДАЖЕ находясь рядом на одном споте .
Как фулл пати так и соло игрок может стоять спина к спине и фармить одних и техже мобов.
А задумка в том что когда человек в группе из 2 и более человек приходит на спот и убивает обычново моба то на его месте респиться групповой моб со значком или припиской (PARTY) или в красной ауре.Соло игрок видит что это групповой и не трогает его просто__))).
Все элементарно просто.
 

Bems

Игрок
? изменили пару лок для пати контента
Ну как бы не пару а все топ локи по грейду.
Есть одно еллементарное решение с пати мобами)).
Да сделать их х3 да и все, нафик эти заморочки с супер системами. А чтобы не водили как пики по пол-лоа или пол-другой локации, сделать хрень как во всех норм играх, если мобы кучкуются более 6-7, стают имунными или начинают наваливать ваншотами)
 

VnlS

Игрок
Игрок
не комьюнити, а мусор какой то
На сервере 500+ человек, но вывод о комьюнити ты сделал послушав пару человек с форума. Откровенно трешат тут всего с пяток человек.
не комьюнити, а мусор какой то
пати из 3-х таких же дегротов как сами
пусть аутисты страдают
Хотя очём это я, да. ¯\_(ツ)_/¯
 

Andrusik

Ожидание активации через E-mail
Отличная обнова тепергномкская пика даже мобав битьне сможет,был куском гавна стал еще хуже).Делаю эти выводы ч ряду уведеным фармом копья фей и хдд фей) .
 

VnlS

Игрок
Игрок
Да сделать их х3 да и все, нафик эти заморочки с супер системами. А чтобы не водили как пики по пол-лоа или пол-другой локации, сделать хрень как во всех норм играх, если мобы кучкуются более 6-7, стают имунными или начинают наваливать ваншотами)
Остаётся понять, зачем так делать вообще?
Я так понимаю, смысл "пати" мобов - для того что бы КП качались на них в прайм.
Ну или для получения лучших вещей внутри грейда. Тогда "суперсистема" с подстройкой под кол-во игроков, позволит фармить таких мобов расам со слабым онлайном.
 

zaliandr

Игрок
Я конечно в ах*е от реакции людей на ОБТ (это тестовый сервер, где настраивается проект) кто еще этого не понял. Поэтому свои мысли можно доносить более спокойно и адекватно по поводу новых обновлений, а не выплескивать свое Агро Школоло на форуме.

Администрация этого сервера и сам сервер это компания/организация, вне зависимости от юридического оформления. Любая организация должна быть организованной(сорян за тавтологию). Нужно обдумывать свои действия, ибо они имеют последствия. Даже на обт, плохо обдуманные действия, имеют серьезные последствия. Обт это помощь проекту, но и реклама, а плохая реклама...

Я лично не придаю большого значения элементам игры, ибо все может поменяться, это же обт. Но я смотрю на организованность процесса, и пока я разочарован.

Относительно обратной связи(игроки <-> администрация), и на "10 лет стабильности" до старта активно общаются, а потом только баны и завуалированные посылания. Так что этот момент не показателен. Поживем увидим.

А вот редактирование игры уже показывает отсутствие организации процесса. Любое изменение, даже казалось бы незначительное, имеет большое влияние на множество элементов игры. Кому не понятно, изменяете одно, влияние на несколько показателей, каждое из них имеет связи, а значит у каждого влияние еще на несколько показателей и т.д. Представьте ветвистое дерево, влияние на корни, повлияет на каждый листочек.
 

Bems

Игрок
Тогда "суперсистема" с подстройкой под кол-во игроков, позволит фармить таких мобов расам со слабым онлайном.
А в чем проблема фармить х3 мобов максимум по 6-7 штук расам со слабым онлайном?
Просто я хз что это за система такая будет и как быстро ее научатся абузить. Это первое. И обязательно найдут способ водить по 20-30 мобцов, этож рурегион :) И будут теже грабли.
 

kykywkarf

Игрок
Игрок
А в чем проблема фармить х3 мобов максимум по 6-7 штук расам со слабым онлайном?
Просто я хз что это за система такая будет и как быстро ее научатся абузить. Это первое. И обязательно найдут способ водить по 20-30 мобцов, этож рурегион :) И будут теже грабли.
А ты ее никак не прообузишь ))
Если моба убьет группа из 2 и более людей то появиться усиленный моб там х5 к примеру а если человек без группы то будут респауниться такиеже обычные мобы.А усиленные будут помеченны и соло игрок поймет сто если ударит то сдохнет.
 
Сверху