ОБТ запущен!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stay Lost

Игрок
Так хоть шансы всегда будут +- а щас исход пвп на 99% предсказуем
какие шансы? Я бегаю сейчас с единственным контролем в кд на 14 сек и оно срабатывает 1 из 3 раз. Я согласен увеличить кд скилов у проф которых контроля больше чем 1, но не резать всех подчистую.
 

parakeet

Игрок
Бро, уклонение не работает на скилы, только, на физ атаки. Постом выше я писал что всему контролю нужно сделать шанс срабатывания на 10-15% меньше
СЫЕ дага когда-нибудь встречал?

И мясника говорили рассматривать не как дагера, а больше как лдд

Для лдд мдеф никакой.
 

VoditelNLO

Игрок
Мясник себя проявляет, но если попал в контроль - труп. Об этом говорилось не раз.
НОЖ , 70 лвл, 62 уклонения
redlol.gif

Shot00005.jpg
гы, знаю знаю насчет уворота, на ев2 80+ мясник был. Просто никогда не вижу мисов в принципе, а еще у мясника есть летал, но за все время ниразу не сработал. На ев1 сработал 12 раз за 84 уровня гг .
 

Stolkin

Игрок
у Тёмного кардинала всё ещё не работает баф (ментальная сущность). выше 1 лвла некачается . эта гадость с открытия не работает. писал много раз
 

Lubava

Игрок
Предлогаю сделать лимит на прокачку первая неделя до 50,вторая 60 и т.д. иначе фана на низких лвл никто не увидит. Тупо кто 24-7 качнутся за пару дней до 87
Воу воу воу ) целую неделю с низкими убогими статами и принципом "Застанил=убил"! 80 лвла минимум нужен , ибо это не фан ))
 

Koppoc

Игрок
Игрок
Заранее прошу извинить за то что не уточнил полное название скилов, в общем тестили в основном физ классы 5 человек исключительно в пвп, и вот что мы увидели

следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя леса
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп. Первым 3 нужно нерфить шанс и силу Крита, а чемпиону в добавок его сейвы ( ибо Даш который ресторит + уд+ ББ очень жирно для самого жесткого ДПСера).
Вампиру увеличить откат безумного голода хотя бы в 1.5 раза( а лучше в 2), ну и конечно же моментальный блинк с паралом это охрененно имбово, поработать в этом направлении, например сделать каст паралу 1 сек.
Дитя леса- хотите что бы на старте все играли за него? Инвиз, фул рестор, неуязвимость, не хватает только whosyourdaddy

Далее классы которые требуют более слабого нерфа:
Феникс - увеличить откат спасения феникса
Венгрис - увеличить откат скила который даёт 5 щитов( понятно что против чемпиона/мечника/ берса это бесполезный скил, но есть же и другие профессии)
Дитя тьмы - аналогично Венгрису+ уменьшить шанс Крита
Псих-уменьшить шанс Крита, увеличить откат "соски"
Потрошитель- уменьшить шанс Крита, увеличить откат неуязвимости
Воин гор- сделать его менее жирным, каким угодно образом, по сути более живучий чем танк.
Всем Даггерам уменьшить шанс попадания бьющих абил на 10-15%.
Всем лучникам ввести скил который будет резать урон в пвп до 70 лвла( например 40-50 30% / 50-60 20% / 60-70 10%)

Саппортам и танкам дать больше кислороду на фарме, что бы за них можно было качаться соло без тонны билдов

Убрать у проф привязку к дню/ночи( оборотень,вампир, мечник луны и тд) оставить максимум какую то незначительную интересную прибавку ( типо фул инвиза у мечника луны) или +10 бега, но не более.

Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.

Так или иначе пока идёт обт считаю что лучше нерфить, а не бустить, ибо если в дальнейшем на лайфе нерфить это отобьёт желание играть за ту или иную профу, а слегка забустить можно и на лайфе.

Пс очень хотел стартануть призраком, а он показал себя самым Ху...м даже не среди лучников а в игре в принципе, зачем ему скилы которые в сумме дают 40 ловкости при ничтожной базовой я хз
Пока что вижу зерг детей леса на старте, который в лейте плавно перетекает в зерг из детей леса и чемпионов.

Если к старту ничего не изменится предлагаю всем присоединиться к этому зергу, что бы Славян наконец то уволил нах..й своих тестеров которые портят проект

ты кем бегал то дядя?
психу соску увеличить и шанс крита понизить?
псих вообще сейчас статист будут за него полтора калеки играть.

Лучники только по мобам и лоу лв дают дикий урон.
Они все апнули 80 с реликтом бегают а ты 70 бегаешь дядя

АДМИНИСТРАЦИЯ а можно было на ОБТ таки стопнуть опыт на 70 лв?
А то некоторые игроки прокачиваются на 80+ и занимаются нубокилингом что приводит к неодекватной оценке баланса.

ПЫСЫ,
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя тьмы
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп.
----------------------------------------------------------------
Поддерживаю. Эта какая то жесть.
Я специально собрал танка в защиту-реген.
Так эти ребята сносят танка за 30 сек.
Дитя леса я из этого списка вычеркнул таки лук не смог ничего танку сделать значит баланс соблюден.
 

JackieNakie

Игрок
С вампирами на ев2 при примерно одинаковом эквипе выходило 50\50. Если вампир бежит к мобам вампириться - то забей, смысла нет
 

mexxx

Игрок
Игрок
а может в баланс поиграем, магам де отпили скачок безоткатный ну хотя бы три блинка потом откат минутный, а то это просто не догнать
 

LeftHander

Игрок
Игрок
СЫЕ дага когда-нибудь встречал?



Для лдд мдеф никакой.
У сые дагера есть скил активный уворот он не зависит от показателя ловкости если ты этого не знал теперь знаешь , у остальных дагеров есть пасивка уворот от умений врага , а у сые и эта пасивка и активный скил как - то так
 

LeftHander

Игрок
Игрок
Заранее прошу извинить за то что не уточнил полное название скилов, в общем тестили в основном физ классы 5 человек исключительно в пвп, и вот что мы увидели

следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя леса
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп. Первым 3 нужно нерфить шанс и силу Крита, а чемпиону в добавок его сейвы ( ибо Даш который ресторит + уд+ ББ очень жирно для самого жесткого ДПСера).
Вампиру увеличить откат безумного голода хотя бы в 1.5 раза( а лучше в 2), ну и конечно же моментальный блинк с паралом это охрененно имбово, поработать в этом направлении, например сделать каст паралу 1 сек.
Дитя леса- хотите что бы на старте все играли за него? Инвиз, фул рестор, неуязвимость, не хватает только whosyourdaddy

Далее классы которые требуют более слабого нерфа:
Феникс - увеличить откат спасения феникса
Венгрис - увеличить откат скила который даёт 5 щитов( понятно что против чемпиона/мечника/ берса это бесполезный скил, но есть же и другие профессии)
Дитя тьмы - аналогично Венгрису+ уменьшить шанс Крита
Псих-уменьшить шанс Крита, увеличить откат "соски"
Потрошитель- уменьшить шанс Крита, увеличить откат неуязвимости
Воин гор- сделать его менее жирным, каким угодно образом, по сути более живучий чем танк.
Всем Даггерам уменьшить шанс попадания бьющих абил на 10-15%.
Всем лучникам ввести скил который будет резать урон в пвп до 70 лвла( например 40-50 30% / 50-60 20% / 60-70 10%)

Саппортам и танкам дать больше кислороду на фарме, что бы за них можно было качаться соло без тонны билдов

Убрать у проф привязку к дню/ночи( оборотень,вампир, мечник луны и тд) оставить максимум какую то незначительную интересную прибавку ( типо фул инвиза у мечника луны) или +10 бега, но не более.

Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.

Так или иначе пока идёт обт считаю что лучше нерфить, а не бустить, ибо если в дальнейшем на лайфе нерфить это отобьёт желание играть за ту или иную профу, а слегка забустить можно и на лайфе.

Пс очень хотел стартануть призраком, а он показал себя самым Ху...м даже не среди лучников а в игре в принципе, зачем ему скилы которые в сумме дают 40 ловкости при ничтожной базовой я хз
Пока что вижу зерг детей леса на старте, который в лейте плавно перетекает в зерг из детей леса и чемпионов.

Если к старту ничего не изменится предлагаю всем присоединиться к этому зергу, что бы Славян наконец то уволил нах..й своих тестеров которые портят проект
О каком шансе попадания абил у дагеров ты говоришь ? если у половины проф есть уд, скилы на уворот от умений или пасивки в том числе у дагеров есть пасивка на уворот от умений . Я дагером пока даю прокаст который еще может и не критануть л дд автоатакер зажав ф 1 в мои 300 ловкости херачит с аа критами так что не спасает ни 300 ловкости ни 50к хп . Вот срезать меткость и лукам и л дд я только за , но ни как не шанс попадания умений у дагеров . Сравни са в пуху меткость и ловкость , камень + 50 ловкости контрится камнем 50 меткости , но вот почему у х дд или хеви пики бывает меньше базовой меткости чем у л дд мне не понятно ... Напомню ловкость работает только на автоатаки .
 

parakeet

Игрок
У сые дагера есть скил активный уворот он не зависит от показателя ловкости если ты этого не знал теперь знаешь , у остальных дагеров есть пасивка уворот от умений врага , а у сые и эта пасивка и активный скил как - то так

У сые есть всё, кроме дамага.

Тут дело в том, что :

Бро, уклонение не работает на скилы, только, на физ атаки.

ну, выбывает, не встречают пасаны дагеров ;)
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
мне вот стало интересно...а так и должно быть что у лдд около 10 к пдефа а у хдд около 12 к пдефа? сравнивал в одинаковых обвесах дитя тьмы и вампира. а то я я просто себе слабо представляю как хдд должны врываться в толпу на осаде имею деф чуть выше чем у лдд. или я чегото не улавливаю?
 

lolss

Игрок
Игрок
Тестил пики сыкух. Не понял одного у хэви пики 470к атаки, по мешени бьет меньше чем лайт пика с 400к атаки. Ну и у хдд пики дефа на 4к больше, не смахивает на хэви стат никак.
 

Fryzard

Игрок
Игрок
Увеличьте кол-во собираемых Ресурсов Алхимии с Растений и Кол-во Кожи-Шерсти-Ресурсов для алхимии со Вспорки мобов, а то вы увеличили Руду Дерево Кристаллы , а про вспорку и растения забыли
 

JABBAWOCKEEZ

Игрок
мне вот стало интересно...а так и должно быть что у лдд около 10 к пдефа а у хдд около 12 к пдефа? сравнивал в одинаковых обвесах дитя тьмы и вампира. а то я я просто себе слабо представляю как хдд должны врываться в толпу на осаде имею деф чуть выше чем у лдд. или я чегото не улавливаю?
Это местный баланс =)
 

Silant

Игрок
Игрок
Обт тем временем дало понять что королем ситуации при таком уровне разгона персонажа(руны, все таланты и т.д.) являются лдд всех мастей и вапиры с их несуразным уроном, игра против них что хождение по лезвию. Дал сблизиться на секунду - труп. Ничто не снижает их урон, можно гнаться в хп чтобы умереть не через 3, а через 5 секунд

тут ты не прав.. за воина гор се и де хдд при фул разгоне это дети... вот что что .. но с де дрался и не раз на обт. проблем не видел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху