ОБТ запущен!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

UhoVinniPuhha

Игрок
Игрок
следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Все игроки это орут в два горла после того самого патча с изменением этих проф. Я не понимаю позицию админов, ну не ужели не видно такого дисбаланса? + ко всепму добавить чампам и гладам массухи - бред бредовый, да они фармят лучше любых пик/магов/хдд.
 

ГостьИзБудущего

Игрок
Игрок
Потестил берса: есть вопрос по работе предсмертной ярости. Имея 48к хп на берсе она срабатывает при 22к, это далеко еще не предсмертное состояние, и не проходит фир (возможно просто резисты).
 

VoditelNLO

Игрок
Заранее прошу извинить за то что не уточнил полное название скилов, в общем тестили в основном физ классы 5 человек исключительно в пвп, и вот что мы увидели

следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя леса
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп. Первым 3 нужно нерфить шанс и силу Крита, а чемпиону в добавок его сейвы ( ибо Даш который ресторит + уд+ ББ очень жирно для самого жесткого ДПСера).
Вампиру увеличить откат безумного голода хотя бы в 1.5 раза( а лучше в 2), ну и конечно же моментальный блинк с паралом это охрененно имбово, поработать в этом направлении, например сделать каст паралу 1 сек.
Дитя леса- хотите что бы на старте все играли за него? Инвиз, фул рестор, неуязвимость, не хватает только whosyourdaddy

Далее классы которые требуют более слабого нерфа:
Феникс - увеличить откат спасения феникса
Венгрис - увеличить откат скила который даёт 5 щитов( понятно что против чемпиона/мечника/ берса это бесполезный скил, но есть же и другие профессии)
Дитя тьмы - аналогично Венгрису+ уменьшить шанс Крита
Псих-уменьшить шанс Крита, увеличить откат "соски"
Потрошитель- уменьшить шанс Крита, увеличить откат неуязвимости
Воин гор- сделать его менее жирным, каким угодно образом, по сути более живучий чем танк.
Всем Даггерам уменьшить шанс попадания бьющих абил на 10-15%.
Всем лучникам ввести скил который будет резать урон в пвп до 70 лвла( например 40-50 30% / 50-60 20% / 60-70 10%)

Саппортам и танкам дать больше кислороду на фарме, что бы за них можно было качаться соло без тонны билдов

Убрать у проф привязку к дню/ночи( оборотень,вампир, мечник луны и тд) оставить максимум какую то незначительную интересную прибавку ( типо фул инвиза у мечника луны) или +10 бега, но не более.

Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.

Так или иначе пока идёт обт считаю что лучше нерфить, а не бустить, ибо если в дальнейшем на лайфе нерфить это отобьёт желание играть за ту или иную профу, а слегка забустить можно и на лайфе.
играл на ев2 мясником и так не очень профа, а еще и скилами промахиваться вообще печально будет.
 

Toxa

Игрок
Игрок
Повысьте рейты, это же пвп сервер, хватит мободроча, оставьте его на еб2/3/4 кому нравится мобов ковырять.
А то может лучше и стартовать с 80 всем в элите.
 

mihey888

Игрок
Игрок
А реклама то уже запущена, так что народ будет
 

Вложения

  • реклама.jpg
    реклама.jpg
    207,3 KB · Просмотры: 53

NEXT

Игрок
Заранее прошу извинить за то что не уточнил полное название скилов, в общем тестили в основном физ классы 5 человек исключительно в пвп, и вот что мы увидели

следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя леса
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп. Первым 3 нужно нерфить шанс и силу Крита, а чемпиону в добавок его сейвы ( ибо Даш который ресторит + уд+ ББ очень жирно для самого жесткого ДПСера).
Вампиру увеличить откат безумного голода хотя бы в 1.5 раза( а лучше в 2), ну и конечно же моментальный блинк с паралом это охрененно имбово, поработать в этом направлении, например сделать каст паралу 1 сек.
Дитя леса- хотите что бы на старте все играли за него? Инвиз, фул рестор, неуязвимость, не хватает только whosyourdaddy

Далее классы которые требуют более слабого нерфа:
Феникс - увеличить откат спасения феникса
Венгрис - увеличить откат скила который даёт 5 щитов( понятно что против чемпиона/мечника/ берса это бесполезный скил, но есть же и другие профессии)
Дитя тьмы - аналогично Венгрису+ уменьшить шанс Крита
Псих-уменьшить шанс Крита, увеличить откат "соски"
Потрошитель- уменьшить шанс Крита, увеличить откат неуязвимости
Воин гор- сделать его менее жирным, каким угодно образом, по сути более живучий чем танк.
Всем Даггерам уменьшить шанс попадания бьющих абил на 10-15%.
Всем лучникам ввести скил который будет резать урон в пвп до 70 лвла( например 40-50 30% / 50-60 20% / 60-70 10%)

Саппортам и танкам дать больше кислороду на фарме, что бы за них можно было качаться соло без тонны билдов

Убрать у проф привязку к дню/ночи( оборотень,вампир, мечник луны и тд) оставить максимум какую то незначительную интересную прибавку ( типо фул инвиза у мечника луны) или +10 бега, но не более.

Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.

Так или иначе пока идёт обт считаю что лучше нерфить, а не бустить, ибо если в дальнейшем на лайфе нерфить это отобьёт желание играть за ту или иную профу, а слегка забустить можно и на лайфе.

Пс очень хотел стартануть призраком, а он показал себя самым Ху...м даже не среди лучников а в игре в принципе, зачем ему скилы которые в сумме дают 40 ловкости при ничтожной базовой я хз
Пока что вижу зерг детей леса на старте, который в лейте плавно перетекает в зерг из детей леса и чемпионов.

Если к старту ничего не изменится предлагаю всем присоединиться к этому зергу, что бы Славян наконец то уволил нах..й своих тестеров которые портят проект

Добавочка по хдд зделать всем равный п деф в том числе и пикам и уровнять их по силе скилов!
 

NEXT

Игрок
И да магам и лукам убрать хилик в таком случае ато к ним вообще не подойти будет(если будет зарезан контроль)
 

NEXT

Игрок
Заранее прошу извинить за то что не уточнил полное название скилов, в общем тестили в основном физ классы 5 человек исключительно в пвп, и вот что мы увидели

следующие профессии требуют серьезного нерфа:
Чемпион
Мечник (хумы)
Берсеркер
Вампир
Дитя леса
Ибо они имеют существенное преимущество в пвп. Первым 3 нужно нерфить шанс и силу Крита, а чемпиону в добавок его сейвы ( ибо Даш который ресторит + уд+ ББ очень жирно для самого жесткого ДПСера).
Вампиру увеличить откат безумного голода хотя бы в 1.5 раза( а лучше в 2), ну и конечно же моментальный блинк с паралом это охрененно имбово, поработать в этом направлении, например сделать каст паралу 1 сек.
Дитя леса- хотите что бы на старте все играли за него? Инвиз, фул рестор, неуязвимость, не хватает только whosyourdaddy

Далее классы которые требуют более слабого нерфа:
Феникс - увеличить откат спасения феникса
Венгрис - увеличить откат скила который даёт 5 щитов( понятно что против чемпиона/мечника/ берса это бесполезный скил, но есть же и другие профессии)
Дитя тьмы - аналогично Венгрису+ уменьшить шанс Крита
Псих-уменьшить шанс Крита, увеличить откат "соски"
Потрошитель- уменьшить шанс Крита, увеличить откат неуязвимости
Воин гор- сделать его менее жирным, каким угодно образом, по сути более живучий чем танк.
Всем Даггерам уменьшить шанс попадания бьющих абил на 10-15%.
Всем лучникам ввести скил который будет резать урон в пвп до 70 лвла( например 40-50 30% / 50-60 20% / 60-70 10%)

Саппортам и танкам дать больше кислороду на фарме, что бы за них можно было качаться соло без тонны билдов

Убрать у проф привязку к дню/ночи( оборотень,вампир, мечник луны и тд) оставить максимум какую то незначительную интересную прибавку ( типо фул инвиза у мечника луны) или +10 бега, но не более.

Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.

Так или иначе пока идёт обт считаю что лучше нерфить, а не бустить, ибо если в дальнейшем на лайфе нерфить это отобьёт желание играть за ту или иную профу, а слегка забустить можно и на лайфе.

Пс очень хотел стартануть призраком, а он показал себя самым Ху...м даже не среди лучников а в игре в принципе, зачем ему скилы которые в сумме дают 40 ловкости при ничтожной базовой я хз
Пока что вижу зерг детей леса на старте, который в лейте плавно перетекает в зерг из детей леса и чемпионов.

Если к старту ничего не изменится предлагаю всем присоединиться к этому зергу, что бы Славян наконец то уволил нах..й своих тестеров которые портят проект

Ты стартуеш за лука как я понимаю если ты о них нечего не сказал?
 

Stay Lost

Игрок
Абсолютно всем уменьшить шанс прохождения контроля на 15-20%( по-моему сейчас он 100% и таланты особо не помогают, при чем на каждый контроль ими не запасешься), но при этом сделать так что бы защита от контроля давала не 100% а 80%, это даст вариативность развития каждого пвп в отдельности.
Шанс контроля не трогай. У некоторых проф он и так один, а ты еще и понерфить его хочешь.
 

MaximumEXP

Игрок
играл на ев2 мясником и так не очень профа, а еще и скилами промахиваться вообще печально будет.

Мясник отдельная история, если других ребят понерфят( обрати внимание я указал не несколько проф) может мясник себя проявит
 

MaximumEXP

Игрок
И да магам и лукам убрать хилик в таком случае ато к ним вообще не подойти будет(если будет зарезан контроль)
Лучше им сразу добавить кнопку в столицу. Нажал- сразу полетел в столицу а на всех врагов в радиусе 500 +60 славы раскидалось.
 

parakeet

Игрок
играл на ев2 мясником и так не очень профа, а еще и скилами промахиваться вообще печально будет.
Мясник отдельная история, если других ребят понерфят( обрати внимание я указал не несколько проф) может мясник себя проявит

Мясник себя проявляет, но если попал в контроль - труп. Об этом говорилось не раз.
НОЖ , 70 лвл, 62 уклонения
redlol.gif

Shot00005.jpg
 

Stay Lost

Игрок
Все игроки это орут в два горла после того самого патча с изменением этих проф. Я не понимаю позицию админов, ну не ужели не видно такого дисбаланса? + ко всепму добавить чампам и гладам массухи - бред бредовый, да они фармят лучше любых пик/магов/хдд.
Ты где видел чтобы чамп на лоу шмоте и лвлах фармил лучше пик и хдд?) Или опять включили свои влажные фантазии?)
 

MaximumEXP

Игрок
Мясник себя проявляет, но если попал в контроль - труп. Об этом говорилось не раз.
НОЖ , 70 лвл, 62 уклонения
redlol.gif

Shot00005.jpg
Бро, уклонение не работает на скилы, только, на физ атаки. Постом выше я писал что всему контролю нужно сделать шанс срабатывания на 10-15% меньше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху