Стартуйте в слабой фракции и все уже будут на вас ныть, что вы выбились вперед по лвлу. Опять же не забываем про виталку и капы. И даже если вы пролетите все эти уровни, которые итак легко вкачиваются, то появится новая проблема, что у вас нет денег на эквип, скилы и т.д. и вы придете на форум опять просить, -"Админ ало, я не этого хотел, где золото и шмотки?"
Буст опыта в слабой расе это шляпа, которую давно пора убрать. Как показала практика, от того, что пару тройку челиков выкачают себе топ лвл расе от этого лучше не становится. Это раз.
Весь буст по опыту давать только тем, кто отстаёт по этому самому опыту. То есть быстрее всех будут выкачиваться только топ задроты, а все остальные будут лишь несильно от них отстовать. С чего вдруг они кого то там перегонят ? Это два.
Наличие эквипа решается бональной выдачей оного из пункта ниже. Деньги на скилы и т.д. придется немного пофармить. Это три.
Выдача эквипа не вариант. Сразу убивается весь рынок этих предметов. Если есть непередаваемый шмот, то зачем тогда что-то покупать, если можно подождать пока нагибатор выбьет себе шмот получше и вы пойдете, просто сделаете квест аля убить 500 мобов и оденете шмот лучше.
Отчастья согласен. Но это можно подкорректировать. Во первых выдавать исключительно шмот ниже грейда. Все нагибаторы все равно будут закупаться самым топовым шмотом, не будут они в Лоу бегать.
Момент номер 2, можно сделать разбивку шмота( тот, который с мобов падает) на различные куски. То есть купив и разбив 5 Лоу ЕЛ луков можно скрафтить топ ЕЛ и т.д. с таким форматом рынок будет живее живого.
Момент номер три. Те, кто будут бегать в выданном шмоте, все равно не смогут себе позволить купить приличный шмот с рынка. Так как у них бонально нет золота. И у них обычно выбор или бегать в каком то мусоре или свалить. Вот для таких игроков это будет плюсом.
Руны стихий итак можно получить выполняя серии квестов "Ходи в рифт и будут руны" и "Сделай квесты в 87+ локе и будет руна"
Безусловно так. Но у Вас есть статистика наличия рун стихий? Как много игроков собрали все 6? Равное распределение среди все стартонувших? Наверное нет. А что мешает сделать младшые руны стихий? Допустим на 20% слабее основных? Тогда разница в бусте между задротом и работягой будет менее заметная, при этом всем топовым игрокам нужны будут именно руны стихий и контент по их добычи останется актуальным. А младшые руны стихий будут использовать только те, кто нормальных арталитов никогда в глаза не видел и не увидит.
Силовые камни - это один из топ бустов, почему вы считаете, что не ударив палец о палец (убить 500 мобов не считается за достижение) вам должны это выдавать?
Как минимум пото, что это топовый буст. Когда одни нафармили на этот самый буст а другие нет, возникает вопрос, а зачем дальше играть? У условного нагибаторы чар тупо сильнее твоего и ты ему ничего сделать не можешь. Все, наигрались. И сваливают. Это хороший гейм дизайн? Почему бы не давать по 1 камню всем игрокам каждые 10 дней. Тогда буст всего сервера будет идти равномернее и не будет столь жёстких перекосов. Цель же игры не доказать, что у тебя больше всего свободного времени, цель игры устраивать эпичные масс ПВП. А как ты их устроишь, если уже через месяц разница в бусте чаров просто заоблочная.
Каждый из предложенных пунктов, подразумевает "А дайте нам все, но мы будем фармить верзил 30 минут, стоять в столице и просить на форуме буста "слабых соло игроков".
Утрировано конечно, но суть где то такая. Поясню почему считаю такой подход верным.
На форуме тут любят некоторые личности давать потрясающие советы. Давайте их немного разберём. Для успешного чара в ЕВ что же нужно?
1. Отбить Виталку 4 и 3. Это 2 часа.
2. Пройти рифт. Это 1.5 часа.
3. Пройти данж. Это 1 час.
4. Разведка, это 0.5 часа.
5. Осада города/поста ( вообщем соль) это 2 часа.
6. Пару квестов поста, пару заданий наемника, проходка в данж. Это ещё 1 час.
Прошу заметить, это самые базовые активности. Итого мы получаем ежедневной рутины 8 часов в сутки.
Теперь считаем другие часы. В сутках у нас 24 часа.
1. Работа это 8 часов + 1 перерыв + 2 часа дорога туда и обратно. Итого 11 часов.
2. Сон это в идеале 8 часов.
3. Питание и личная гигиена 1 час.
4. Время на семью и близких 1 час.
Итого 20 часов.
И что же у нас получается. Среднестатистический работяга может уделять игре 4 часа в сутки а для полноценного развития персонажа нужно минимум 8!
И прошу заметить, что в эти 8 часов не входят:
АВ, арты, арены, Олимп, сквады, питы, сбор Ресов, фарм ЗТ, любое ПВП в любом виде.
С этим все и 10-12 часов онлайна минимум.
Вот и получается, что для игры на ЕВ есть 4 варианта.
1. Быть одиноким безработным задротом.
2. Покупать драйверов.
3. Фармить все только кредиткой.
4. Быть мясом для всех вышеперечисленных.
Вот такой вот геймдизайн. И все эти "дайте мне бесплатно" пытаются подвести игру под достаточный 4 часовой онлайн, а не 10+ часов.
Мне нравятся масс ПВП в ЕВ. Но с каждым новым стартом они все тускнее и тускнее. И чем больше пве активностей вы вводите, тем меньше становится круг потенциальных игроков.
Стоит заметить, что это не проблема ЕВ, это проблемы всех ММОРПГ. Но многие разработчики ищят выходы из таких ситуаций. А Гулдал почему то утверждает что это с игроками что то не так а не с игрой. Посмотрим, куда это все приведет.