Скажу за себя,почему я против (частично,сапортам я бы и не то еще дал,их любить надо,холить и лелеять):
1) Сам играл на сапорте(хил),прекрасно понимаю,как это накладно(скилы,рекомендации,больше билдов,2 оружия и щит). Здесь предложил бы вообще убрать у них подобные достяги,типа разделки и алхимки(хилы и цп-лейки) - дать взамен другие,например:реснул столько-то,залил столько-то и т.д. Ту же самую прокачку алхимки привязать к их профильному делу - спасение своих баранов(ой,дд),что вечно лезут за фрагами хз куда,а потом орут:"Рес!Рес!" (с)
2) Насчет луков - ну тут двояко,сколько раз было,что просто мимо пробегает лук,или я мимо пробегаю - 95% типов начнут шмалять,зачем? почему? хз,а когда ты их сливаешь,начинается нытье на форуме,в личку,еще где-то - что мир жесток и несправедлив.
И вот таким вот перцам вы предлагаете еще и халявную вспорку?)
3) По поводу ваших слов,дескать не убудет ни от кого,баланс не нарушен и т.д. Быть может и так,а быть может и нет. Также магом играл,также собирали мне парики,чтобы я их повскрывал для достяга - никому и в голову не приходило просить встроенный ножик в подбируху. Сейчас что изменилось? Хз
4) По поводу баланса и прочего: если вы считаете,что луков и магов обделили( в принципе согласен,так оно и есть) - нужно выравнивать баланс,а не пытаться придумывать костыли,в виде вспорки или еще чего-то. Это к админам.
5) Насчет вскрыли твоего моба - в основном на старте и до 50 лвл крысят мобов луки\маги еще как,уже кто-то описывал это,так вот это правда. Правда при чем тут вспорка я не понял,но убивать мобов - убивали,особенно если их всего 2-3 на локации,а по нему квест. Неприятно? Да,но не критично.Хотя порою тот квест,на который уходит 3-5 минут,превращается в 15-20.
Итог: проблема тут не в том,чтобы дать эту вспорку или не дать,проблема в изменении глобальном,но это,судя по всему,уже не в этот раз (никогда не было,и вот опять) =)