Предложения, прощу без критики.

Мы в социальных сетях

Amir

Игрок
Игрок
Есть ряд предложений (сразу обозначу я с онлайном стабильным но по 3-4 часа в день+донат умеренный)
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.
4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО
5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
6. Скилы
6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
7. Таланты
7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...
8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.
9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.
10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.

всем спасибо, критику просьба только по предложении.
 

haMMO

Игрок
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
превращение в обычную ЛА2?
 

Шиза

Игрок
Есть ряд предложений (сразу обозначу я с онлайном стабильным но по 3-4 часа в день+донат умеренный)
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.
4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО
5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
6. Скилы
6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
7. Таланты
7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...
8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.
9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.
10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.

всем спасибо, критику просьба только по предложении.
яб в такую игру играть не стал
 

Шиза

Игрок
Есть ряд предложений (сразу обозначу я с онлайном стабильным но по 3-4 часа в день+донат умеренный)
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.
4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО
5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
6. Скилы
6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
7. Таланты
7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...
8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.
9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.
10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.

всем спасибо, критику просьба только по предложении.
1-бред помимо уникальности рас должны быть уникальны и профы
2-За
3-Зачем?
3.1- Зачем?
3.2-зачем? при желании можно и сейчас пачкой завхатить пост
3.3 а что делать малочисленным расам?
4.1 Зачем? лоу шмот и так почти ничего не стоит
4.2 а до 50го без скилов бегать?
4.3 Зачем? чтоб нубы гангали хаев? напомнить что у нас на сервере 100% контроль на всех уровнях
5. Интересная идея но зачем плодить безопасные зоны? мы вроде в рвр играем
6.1 а сейчас апать уровни разве не интересно?
6.2 Какие 5с? 95% боев на томже оли заканчиваются по истечению времени а не смертью противника
7.1 на талантах есть описание сколько оков дает талант
7.3 а сейчас таланты разве не интересные? Сапам грех жаловаться на пвп 1х1 если ты не вытягиваешь то это проблема твоя личная а не архетипа в целом. На крайняк есть субклас
8. поясни плз
9. За
10. никогда не задумавался об этом, всегда подходил к нпц и нажимал "выучить все скилы"
11. а ты вообще в игру играешь? всем раздали 9ю бижу на халяву а сейчас еше один комплект 12й. про какую 10ю ты говоришь?
 
Уважаемый Автор,

не сочтите за критику, я осмелюсь порекомендовать Вам пользоваться инструментами форматирования и при написании столь больший статей на форуме. Наример многоуровневый нумерованый список.

  • 3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
    • 3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
    • 3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
    • 3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.

  • 3.1 Проблема в "отсутсвии борьбы за территорию", потому что всегда есть топ раса со старта - которая, если не захочет, никому ничего не отдаст. Так отсутсвуют система динамического создание союза, без вмешательства Администрации.
    Поэтому и вводилась система штрафов за владение территориями - чтобы сильным миро сего в какой-то момент не выгодно было владет оными.
    Введя систему бафов, мы рискуем получить обратную ситуацию, когда условные гномы захватят всю карту и все будут сидеть и сосать бибу.
    Мы можем наблюдать борьбу рас между середничками, но и то краковременную, т.к. многие сольники или паки с низкой патриотической ответсвенностью или просто с не очень Лидером Расссы, предпочтут скорую перекачку в доминирующую(ие) расу(ы), чем ожидать лучших времен в родных пенатах.
  • 3.2 войны происходят там - где есть интерес, как правило экономическйи. в Аванопстах - ед. интерес это соль.
    Хочешь пиу-пиу, пойди на топ спот для соло и пати фарма и будет тебе пати контент.
  • 4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
    • 4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
    • 4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
    • 4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО

  • 4.1 Как по мне и так унифицировали (прировняли) дроп всего и везде. Например, что падает с беляка, падает и с моба. Плюс - рифт имба фарм....вам еще и все тоже самое только за Соль. Давайте лут боксы или GM шоп за монеты. А чего нет? Я тоже хочу изи мода.
  • 4.2 чего? чего? я чет не понял, какой "обучение скилов" ?
  • 4.3 найн, найн, найн.
  • 5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
  • типо АФК фарм в безопастной локе или что? Мы тут собрались, чтобы унижать друг друга и доминировать, а не мобов в инстант зонах пинать

  • 6. Скилы
    • 6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
    • 6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
  • 6.1 монописуально, но хватит ли у денег у многих? много ли у кого было 14кк чтобы выучить скилы на 87м?)
  • 6.2 у кого как если, далеко не всякое пиу пиу длится 5 мек


  • 7. Таланты
    • 7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
    • 7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
    • 7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...

  • 7.1 +++
  • 7.2 ты пойди это Сметанке расскажи - она топ убийц среди ДЕ на хиле
  • 7.3 в списке досточное количество "легких" выпонлимых достяжений, если играть в игру, то проблем с талантами не будет
    таланты.jpg



  • 8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.

  • Динамический уровень мобов? чтобы игрок 50й лв качался рядом с 80м лв в одной и той же локе? Крайне революционное предложение, даеж не знаю как и реагировать на это.

  • 9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.

  • Не знаю кому что скучно, я не против, только потом не надо нытья, что опять эти задроты и шмот у них лучше.....камни для изменения характеристик не бесплатные же, да?

  • 10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
  • +++

  • 11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.

  • я как раз предлагал и предлагаю ввести бижу в магазин по аналогии с соляной (где можно статы выбирать), но с зарезанными характеристиками.
 

Amir

Игрок
Игрок
1-бред помимо уникальности рас должны быть уникальны и профы
2-За
3-Зачем?
3.1- Зачем?
3.2-зачем? при желании можно и сейчас пачкой завхатить пост
3.3 а что делать малочисленным расам?
4.1 Зачем? лоу шмот и так почти ничего не стоит
4.2 а до 50го без скилов бегать?
4.3 Зачем? чтоб нубы гангали хаев? напомнить что у нас на сервере 100% контроль на всех уровнях
5. Интересная идея но зачем плодить безопасные зоны? мы вроде в рвр играем
6.1 а сейчас апать уровни разве не интересно?
6.2 Какие 5с? 95% боев на томже оли заканчиваются по истечению времени а не смертью противника
7.1 на талантах есть описание сколько оков дает талант
7.3 а сейчас таланты разве не интересные? Сапам грех жаловаться на пвп 1х1 если ты не вытягиваешь то это проблема твоя личная а не архетипа в целом. На крайняк есть субклас
8. поясни плз
9. За
10. никогда не задумавался об этом, всегда подходил к нпц и нажимал "выучить все скилы"
11. а ты вообще в игру играешь? всем раздали 9ю бижу на халяву а сейчас еше один комплект 12й. про какую 10ю ты говоришь?
1. практика показывает что баланс из сервера к серверу соблюсти не могут. а это как раз к теме баланса.
3. чтоб был интерес кланов ко всем постам, а не только те которые в верхней части карты
3.1 привлечь расу к контролю поста
3.2 вот в том то и дело, что пачкой можно и пост взять.... пачка - это раса? вроде игра об этом.
3.3 это уже редактировалось в этом сервере (для малочисленных больше урона по укрепам)
4.1 тут забыл добавить шмот привязывается к персонажу без возможности продать или передать (он лоу) и не падает с мобов, с мобов падает мидл, а крафтиться к примеру только топ. (МОЖНО его даже сделать Арендным, за жалование, не появляешься в игре он исчезает к примеру)
4.2 это пункт к жалованию..... суть было чтоб учить скилы еще и за жалование (и адену)
4.3 я говорю не с целью чтоб лоу убивал хаев, а чтоб лоу не падал с 1 тычки на осаде, так как даже 50 ур должен почувствовать что он нужен расе, а не говно на палочке.
5. увеличить значимость города.
6.1 бьешь 7 ур что взять скилы, но приятней чек поинты по чаще...
6.2 посмотри вчерашние баталии, 3 удара и труп... соответственно о тактики речи не может быть....
7.3 я не жалуюсь, просто некоторые таланты - почти не выполнимы, при условии, что серверу даже 2-х месяцев нет. а онлайн уже падает.
8. чтоб уровень мобов усиленных допустим выравнивался к среднему уровню пати. после 80 уровня в локи 50, 60, 70 + даже не хожу, и эти посты почти не нужны игрокам 85+
11. ну разве это решение, это всего лишь подарок администрации для фана когда упал онлайн.... я то про сервер, а не про конкретные бонусы...

еще 12 родился:
про сбор ресов, уныло это бегать на маунте...
12.1 добавить мешки с мобов
12.2 оставить только ручной сбор без маунтов
12.3 по караванам уменьшить время от поста до города.
 

Amir

Игрок
Игрок
3.1 Проблема в "отсутсвии борьбы за территорию", потому что всегда есть топ раса со старта - которая, если не захочет, никому ничего не отдаст. Так отсутсвуют система динамического создание союза, без вмешательства Администрации.
Поэтому и вводилась система штрафов за владение территориями - чтобы сильным миро сего в какой-то момент не выгодно было владет оными.
Введя систему бафов, мы рискуем получить обратную ситуацию, когда условные гномы захватят всю карту и все будут сидеть и сосать бибу.
Мы можем наблюдать борьбу рас между середничками, но и то краковременную, т.к. многие сольники или паки с низкой патриотической ответсвенностью или просто с не очень Лидером Расссы, предпочтут скорую перекачку в доминирующую(ие) расу(ы), чем ожидать лучших времен в родных пенатах.
Ну я думаю это решается ограничением на владеним количеством аванпостов. Так же если посты будут по уровням одинаковые, тогда и наличие 1 поста у слабой расы даст возможность фармить всем уровням в расе.

4.2 чего? чего? я чет не понял, какой "обучение скилов" ?
чтоб скилы учились и за жалование

6.2 у кого как если, далеко не всякое пиу пиу длится 5 мек
я говорю по факту про середнячек, а не про топ персов. у нас оно 5 сек(только тут не надо что это мои проблемы, да я на игру выделяю столько сколько хочу) и обращаю внимание что администрации важно чтоб сервер жил долго и был приток свежей крови, ну и Вам тоже он нужен.

Динамический уровень мобов? чтобы игрок 50й лв качался рядом с 80м лв в одной и той же локе? Крайне революционное предложение, даеж не знаю как и реагировать на это.
согласен, не доработал, можно сделать тогда чтоб были зоны у аванпостов с разным уровнем мобов- ок
 
@Amir я за любой кипиш лишь бы люди играли и было с кем пиу пиу.

умышленно малое количество мобов с самого старта EW1, объяснялось тем, что хотели создать мотивацию для борьбы за спот, сладкий фам и кач. Тогда не было никаких махумов 75+ и т.п. Оно работало в какой-то степени - когда весь клан вставл и занимал локу, когда приходили вражины собирались - отбивлись и расходились "по комнатам" или в город.

развитие игры с одной стороны идет на встречу средним игрокам, с другой стороны демотивирует топов быть топами. в моих глазах игра отходит от концепции Непрекращающаяся Война везде и всюду, в веселую ферму.

Напомню как это происходило с EW1 по текущий сервер:
  1. добавили лок. потому, что топ клан в топ расе фармит 24.7 , а остальные на верзилах мобов пинают.
  2. добавили виталку и порезку дропа, чтобы не было фарма 24.7 - и теперь проще подождать часик пока топчеги отобьют виталку и сходить в это время в данж или рифт.
  3. убрали монстров с множителем, чтобы топ паки не перефармливали остальных
  4. ввезли Земли Тьмы для соло игроков, которые не хотят/не могут играть в паках
  5. уменьшили буст от орден и клан скилов ,чтобы топ ордена и топ кланы "не выделялись"
    (как по мне, орден скилы и клан скилы, дают очень малый буст в соотношении затрат на них)
  6. упростили крафт МА и EL
  7. уменьшили прибавки в PvP у МА шмота
  8. добавили дроп особых ресурсов (лазурь/арт/камни энергии и т.п) в обычнхы мобов, раньше они фармились только с питов и сквадов
  9. добавили в рифт - теперь - питы больше для достяги, в рифте в АФК можно все добыть
ничего не забыл?)

Кстати, не маловажную роль в доминировании одной расы, играют и сами игроки, которые или стартуют через пару дней выжидая понимания, кто будет топ раса или перекачиваются в топ расу, стартанув в более слабой. Таким образом, сами игроки создают себе АФК осады аванпостов/замков/городов/артехфактов и любых других меж-расовых мероприятий.
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Сама по себе виталка полная херня. Мне она не как не помогает против парней 24/7. Условно я могу в субботу поиграть часов 15 ( к пример), но нет возможности играть несколько дней( к примеру 3). Парень 24/7 залутает всю виталку за эти дни, а я только за субботу. Как мне уменьшать этот разрыв? Я на неделю выпал вернулся и желания не оказалось, т к мне эту разницу ну капец тяжело догонять, при том что все остальные то продолжают буститься. Эт как в доте постоять 10 минут афк, а потом на что то еще рассчитывать.

Так вот к чему. Как по мне должно было работать следующим образом чем меньше играешь, тем больше виталки. 1 день не поиграл 1 заряд виталки, еще 1 день не поиграл еще заряд и т.д. И допустим количество ограниченно.

И работает в обратном виде поиграл 20 часов ( к примеру). На следующий день болт, а не виталка.

Ну это мой взгляд.
 

ExiConT

Игрок
Так же по сути на серве нет пвп контента. Хотя нет есть на 40+ где пвп тебе бустит хотя бы опыт. А дальше пвп поле тебе ничего не дает (200 опыта я не считаю). Осады ну я был на них. Афк переливы с редкими экшонами. А в принципе о каком пвп составляющем можно говорить, если пвп даже достяг тебе особо не дают. Когда ресосборщик получает достяг больше, чем тот кто пвпшится.

100 убийст каждой расы против 100 собраных деревьев?
 

MoonCry

Игрок
Так же по сути на серве нет пвп контента. Хотя нет есть на 40+ где пвп тебе бустит хотя бы опыт. А дальше пвп поле тебе ничего не дает (200 опыта я не считаю). Осады ну я был на них. Афк переливы с редкими экшонами. А в принципе о каком пвп составляющем можно говорить, если пвп даже достяг тебе особо не дают. Когда ресосборщик получает достяг больше, чем тот кто пвпшится.

100 убийст каждой расы против 100 собраных деревьев?
Тут главный вопрос другой - если тебе все ненравится, ты зачем сюда пришел?
 

Daddy_999

Игрок
Так же по сути на серве нет пвп контента. Хотя нет есть на 40+ где пвп тебе бустит хотя бы опыт. А дальше пвп поле тебе ничего не дает (200 опыта я не считаю). Осады ну я был на них. Афк переливы с редкими экшонами. А в принципе о каком пвп составляющем можно говорить, если пвп даже достяг тебе особо не дают. Когда ресосборщик получает достяг больше, чем тот кто пвпшится.

100 убийст каждой расы против 100 собраных деревьев?
Собрать 100 деревьев сложнее чем убить 100 игроков. Ибо пвп набить можно за осады. Да и сбор ресов для меня муторно пздц)
 

Шиза

Игрок
Так же по сути на серве нет пвп контента. Хотя нет есть на 40+ где пвп тебе бустит хотя бы опыт. А дальше пвп поле тебе ничего не дает (200 опыта я не считаю). Осады ну я был на них. Афк переливы с редкими экшонами. А в принципе о каком пвп составляющем можно говорить, если пвп даже достяг тебе особо не дают. Когда ресосборщик получает достяг больше, чем тот кто пвпшится.

100 убийст каждой расы против 100 собраных деревьев?
Уж проще 100 килов сделать чем 100 руды накопать, мне вот интересно прежде чем такое заявлять вы хоть пробовали собирать ресы ? После новых союзов на насекомке народу больше чем руды
 

ExiConT

Игрок
Собрать 100 деревьев сложнее чем убить 100 игроков. Ибо пвп набить можно за осады. Да и сбор ресов для меня муторно пздц)
Уж проще 100 килов сделать чем 100 руды накопать, мне вот интересно прежде чем такое заявлять вы хоть пробовали собирать ресы ? После новых союзов на насекомке народу больше чем руды
Не 100 килов. 100 убийств каждой расы. Что в сумме 500. А дает как 100 дерево. Максимум на что меня хватило это собрать 900к дерева на ев1. И то там был мой контент я убивал всех кто собирал ресы в темном лесу.
 

Шиза

Игрок
Не 100 килов. 100 убийств каждой расы. Что в сумме 500. А дает как 100 дерево. Максимум на что меня хватило это собрать 900к дерева на ев1. И то там был мой контент я убивал всех кто собирал ресы в темном лесу.
Поубивай челиков на насекомке плз
 

PANDA

Игрок
Просто человек имеет ввиду, что получать геройку за сбор ресов в рвр игре это как то не серьезно)))
просто надо чтоб ресосборка давала только очти талантов и славу, но не давала очки рейтинга и все будет ко
 
Сверху