Есть ряд предложений (сразу обозначу я с онлайном стабильным но по 3-4 часа в день+донат умеренный)
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.
4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО
5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
6. Скилы
6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
7. Таланты
7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...
8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.
9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.
10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.
всем спасибо, критику просьба только по предложении.
1. по поводу рас и проф в расах, к сожалению из сервера к серверу всегда вылезают профы в расах лучше, чем в других
Решение: сделать набор проф в каждой расе одинаковый, но каждую расу уникальную (к примеру се хп больше+скорость передвижения+деф, у де маг атаки больше+сила крита+мдеф к примеру.
2. больше заселить мобами и при этом сделать больше групповых мобов с интересным дропом.
3. Аванпосты сделать без привязки к уровню, а по принципу отдаления от Аванпоста увеличение уровня мобов(и групповых) - позволит привести интерес кланов к захвату и защите аванпостов. (а вот тп от аванпостов к локам по уровням)
3.1 Сделать баф за владение аванпостами.
3.2 у Аванпостов сделать дополнительные укрепы, чтобы можно было захватывать их без синьки, а патькой. будут всегда войны в этих точках
3.3 сами аванпосты жирнее, чтобы можно было только расой захватить.
4. Жалование за захват укрепов городов и аванпостов
4.1 За жалование помимо того что есть сделать возможность покупки и дальнейшего улучшения шмота+оружия (лоу к примеру), са простых, точек и тд.
4.2 обучение скилов (с 50-го уровня)
4.3 получения бафа для уменьшения урона от хаев (если уровень на 10 больше) ЧТОБ ощутимо БЫЛО
5. Города владение городами открывает возможности для тп в локи которые доступны только за владение городом (тоже с разбитием по локам и уровню) и соответстующие квесты там.
6. Скилы
6.1 сделать не 7 уровней скилов, а больше, так как апать уровень даже на 5 должно быть интересно.
6.2 урон от скилов уменьшить, так как боевые действия не должны длиться всего 5 секунд.
7. Таланты
7.1 Таланты - необходимо описание сколько дает каждый талант
7.2 Таланты должны быть интересные и выполнимые, а не убей 1000000 мобов, и выиграй на олимпе 300 раз (сапом как я, это не реально)
7.3 к примеру убить таких-то мобов 10 штук, сдать 3 майки ел разные, убить 10 игроков такой-то расы, проголосовать столько-то раз, вступить в клан, в орден и тд, сдать уников таких-то 5 штук, заточить шмотку на 5, вставить са в оружие, и тд...
8. Мобы, конечно я сам писал, что удаление от аванпоста - сильнее мобы, можно и по другому уровень моба в зависимости от уровня игрока/пати среднего не знаю можно ли это.
9. шмот, ооочень все скучно, только пдеф... надо добавить либо статы, либо возможность вставлять камни, для изменения характеристик.
10. в целом оооочень мало информативности, в том сколько дает скил, сколько будет прибавка и к чему от характеристик.
11 бижа соляная - я конечно понимаю, чтоб кто-то и 20 ур апнул, но с моим онлайном я апнул только до 10, надо сделать чтоб апать можно было полегче, так как цель игры фан и войны, а не мободрочь.
всем спасибо, критику просьба только по предложении.