Проблема которую не решила система фракций.

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

za4em

Игрок
Я тестил всех магов в условиях реальной игры, я же уже писал тебе, узколобый
Ну ты же видишь статы врага через топ агат и видешь хп и цп врага но сделать нечего не можешь ) получается бесполезное .
приобразовывать ману с убитых мобов в урон или во что там это прикольная механика и видить ману тоже , особенно для пачек
Бурст урон через уд для тебя это говно , ну так у всех луков такая механика , получается луки вы говно .
 

Lubava

Игрок
Да нет, как только запустится данж я ливну с чата. Как я уже писал, бурст вшитый в уд, мана реген с убитых мобов, просмотр чужой маны, с которой ты ничего не можешь делать, ну и рут должен проходить в защиту как, например, у некра (у классов с таким же рутом тоже должен проходить)
Осуждаю вхождение в данжи. Волшебник топ. Лучшие анимации каста скиллов, визуальное наслаждение от бесполезной (и что?) синей полоски под ником врага, вдруг сложится ситуация 1/100000000000000000000000, где в пвп против ХДД у него закончится мана, ты будешь об этом знать и будешь смело его атаковать, что тебе ещё нужно?) Мана бесконечная НО там, где есть несколько мобов, но бесконечная же. Невероятный маг. Люблю волшебника, приятно было неделю смотреть на его анимацию.
 

Bromkay

Игрок
Осуждаю вхождение в данжи. Волшебник топ. Лучшие анимации каста скиллов, визуальное наслаждение от бесполезной (и что?) синей полоски под ником врага, вдруг сложится ситуация 1/100000000000000000000000, где в пвп против ХДД у него закончится мана, ты будешь об этом знать и будешь смело его атаковать, что тебе ещё нужно?) Мана бесконечная НО там, где есть несколько мобов, но бесконечная же. Невероятный маг. Люблю волшебника, приятно было неделю смотреть на его анимацию.
анимация, понял
Ну ты же видишь статы врага через топ агат и видешь хп и цп врага но сделать нечего не можешь ) получается бесполезное .
можешь снести ему и хп и цп
 

za4em

Игрок
анимация, понял

можешь снести ему и хп и цп
бесполезная инфа такая же как и видеть ману . ну тратится и тратится
хотя знаешь , раньше были скилы у волша которые били больше от кол маны ,это пофиксили а видеть ману оставили
 

ollo

Игрок
Подытожим промежуточные результаты
сначала наш форумный боец просвещал топовых миликов прошлого сервера(ну была и пара с этого) как там обстоят дела у миликов.
Потом этот же боец разжевал брому про магов, сделав неутешительный для брома вывод
Это у тебя понимания игры ноль ,
что же дальше? засамонить фг для обсуждения луков или панду для танков? или может расскажешь нам про хилов?
и всё это без малейшего опыта игры как на этих классах в целом, так и в пати в частности
 

za4em

Игрок
раньше у него был свап.
Раньше много что было , но порезки привели нас сюда , вот и тема вытекает от сюда. И я не хочу что бы в дальнейшем админы продалжали резать профы и оставлять им бесполезные скилы и механики которые перестают работать либо работаю настолько плохо что лучше бы сразу удалил профу.
И на все это повлиял зерг той или иной расы на какой-то профе.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
хорошо что человек который втирает за соло игру и сложности достижения определенного контент в соло и его отсутствия может расписать пати игроку который с первых минут сервера бегает на пати/клан контент(является опорой расы в масс пвп) что он ничего не понимает в игре и по жизни... так еще и может научить играть на магах того кто весь вайп откатал практически на всех магах попеременно...
Хорошо что в нашей игре так много теоретически подкованных профессиональных игроков с глубокоаналитическим мышлением. Жаль что данные игроки как правило не могут назвать свой игровой ник, или хотя бы показать свои стабильно мощные навыки в игре составив хотя бы легкую конкуренцию или проблемы слабым ничего не понимающим пакам которые по чистой случайности попадают в топ.
 

za4em

Игрок
Я не расписывал про пати контент,к чему твой пост в данной теме? Тут сравнение проф в одном архетипе . а не про то 50 гномолуков или хдд делают грязь на на осадах
любой хдд в расе в больших колмогут делать грязь и сравнивать хдд с каким то ножом и луком просто напросто не стоит . как бром сравнивает мл с волшебником .
За то я понял что брому плевать на сольников лишь бы его пак тащил , и не было конкуренции . Все профы что контрят мою пачку должны быть порезаные и удалены из игры. стяжки ему не зашли
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
Я не расписывал про пати контент,к чему твой пост в данной теме? Тут сравнение проф в одном архетипе . а не про то 50 гномолуков или хдд делают грязь на на осадах
любой хдд в расе в больших колмогут делать грязь и сравнивать хдд с каким то ножом и луком просто напросто не стоит . как бром сравнивает мл с волшебником .
За то я понял что брому плевать на сольников лишь бы его пак тащил , и не было конкуренции . Все профы что контрят мою пачку должны быть порезаные и удалены из игры. стяжки ему не зашли
ты же вроде пришел к выводу, что стяжки должны быть порезаны и не порезаны только потому что админы не в курсе, у тебя шиза? :x3:
 

arq

Игрок
Там скил работает так что это закрывашка , но после примерно 1 удара по тебе враг становится в парал. и получается что ты прожал закрывашку враг стоит в контроле с фул прокастом и после того как он выйдет из контроля ты умрешь
очередной взгляд дурочка для 1х1. какой же ты конченый бесконечно
 

Artlok

Игрок
Я не расписывал про пати контент,к чему твой пост в данной теме? Тут сравнение проф в одном архетипе . а не про то 50 гномолуков или хдд делают грязь на на осадах
любой хдд в расе в больших колмогут делать грязь и сравнивать хдд с каким то ножом и луком просто напросто не стоит . как бром сравнивает мл с волшебником .
За то я понял что брому плевать на сольников лишь бы его пак тащил , и не было конкуренции . Все профы что контрят мою пачку должны быть порезаные и удалены из игры. стяжки ему не зашли
Сам пост ни к чему не приведет. Именно твой пост.
Насколько нужно резать или не резать или балансить профу - вопрос рамок.
Если все садятся на ХДД (УСЛОВНО!) и 90% это хдд, то не лишним будет дать приятностей остальным десяти процентам игроков.
Если другая ситуация, то и другие необходимости. Именно поэтому и режут админы профы, а также бустят другие.

Игроков не заставить насильно так, как ты хочешь.
Тут вечное подстраивание порезок под игроков. Которое не будет идеально, но будет вечно производиться.
Из-за того, что ты не видишь, какие пи*децы могли бы быть, то ты и думаешь, что в игре жесткая жесть. На самом деле, в игре очень мало имбалансности.

Суть моего сообщения - резать/бустить зависит от конкретной ситуации на сервере в конкретный момент времени.
 

za4em

Игрок
ты же вроде пришел к выводу, что стяжки должны быть порезаны и не порезаны только потому что админы не в курсе, у тебя шиза? :x3:
порезаны? я такого не говорил , это ты сам что себе придумал . Я говорил о фиксе . добавить защиту от контроля после стяжки с корнями это не порезка это фикс
 

za4em

Игрок
Сам пост ни к чему не приведет. Именно твой пост.
Насколько нужно резать или не резать или балансить профу - вопрос рамок.
Если все садятся на ХДД (УСЛОВНО!) и 90% это хдд, то не лишним будет дать приятностей остальным десяти процентам игроков.
Если другая ситуация, то и другие необходимости. Именно поэтому и режут админы профы, а также бустят другие.

Игроков не заставить насильно так, как ты хочешь.
Тут вечное подстраивание порезок под игроков. Которое не будет идеально, но будет вечно производиться.
Из-за того, что ты не видишь, какие пи*децы могли бы быть, то ты и думаешь, что в игре жесткая жесть. На самом деле, в игре очень мало имбалансности.

Суть моего сообщения - резать/бустить зависит от конкретной ситуации на сервере в конкретный момент времени.
зачем резать играбельные профы ? когда можно забустить другие профы до этого класса и сделать их такими же играбельными , больше играбельных проф больше разнообразия .
А порезка и фракции заставляют людей играть на 2 профах . И отбивает желания играть на профах которые тащили раньше
вот куда делся полупокер?его когда ввели он разносил норм лица , это был первый и последний сервер где он ломал лица) а я бы поиграл механика формы и куча фишек
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
порезаны? я такого не говорил , это ты сам что себе придумал . Я говорил о фиксе . добавить защиту от контроля после стяжки с корнями это не порезка это фикс
по факту это нерф (по-русски порезка), а фикс это синоним
 

za4em

Игрок
по факту это нерф (по-русски порезка), а фикс это синоним
порезка это если со стяжки уберут урон , вот это порезка , а скил который притягивает врага так еще и с корнями полюбэ должна вешать защиту .

Вот когда у де мага был сломан летат и он проходил в фул хп и его пофиксили и сделал так как он должен работать , это не профу порезали это скил фиксанули потому что он не правильно работал . Профе не удалил летал , а поправили и сделали так как должен работать
или когда у венгри был сломан сплеш когда он игнорировал защиту врагов которые ловили сплеш , скил не удалил и не порезали его просто фиксанули и сделал так как должен быть работать изначально .
Но я не удивлен что вы не знаете терминологию некоторых слов , за последнюю неделю я в этом убедился .
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
порезка это если со стяжки уберут урон , вот это порезка , а скил который притягивает врага так еще и с корнями полюбэ должна вешать защиту .

Вот когда у де мага был сломан летат и он проходил в фул хп и его пофиксили и сделал так как он должен работать , это не профу порезали это скил фиксанули потому что он не правильно работал .
Но я не удивлен что вы не знаете терминологию некоторых слов , за последнюю неделю я в этом убедился .
тяжело вообще быть тугодумом?
 

Bromkay

Игрок
ты идиот конченый, ты сам же пишешь и сам же лицом в говно свое же окунаешься.
фикс - исправление того, что не правильно работает. ветерков пофиксили. ок
порезка - умышленно ослабить какой-либо аспект умения. сомневаюсь, что когда делали варвара не тестили скилы и не доносили информацию до администрацию по поводу стяжки. так что это будет нерф, БЕЗМОЗГЛОЕ СУЩЕСТВО.
он ранее писал, что никто не в курсе того, что стяжка защиту не вешает :x3:
 

za4em

Игрок
он ранее писал, что никто не в курсе того, что стяжка защиту не вешает :x3:
Да потому что после стяжке всегда ловил стан сверху , и всегда была защита от контроля , я не тестирую 1 скил в реалиях пвп что бы такое заметить , да и 1 на 1 мне плевать есть там защита или . я не ловлю 1 на 1 по 5 стяжек подряд и не когда не ловил
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху