Просто циферки...

Мы в социальных сетях

Xaiiywka

Игрок
Игрок
Да, все так и есть как ты описал. Даже в более миролюбивой ла2 (если есть клан вар - ливнул из клана пока качаешься, если пкашут на споте - ушёл на другой где непкашут) и то в свежих хрониках разрабы стали добавлять все больше и больше безопасных данжей - рифт, камалока, пайлака, летающая шляпа на грации итд итп. А тут по сути кроме нового данжа таких мест нет, а в отличие от ла2 любая встреча с вражеской расой приводит к драке. И получается ровно то что ты и написал - сейчас никто не готов превозмогать и терпеть, люди играют какое то время, а потом ливают потому что им становится некомфортно играть когда их везде дефают и душат на спотах, особенно если ты соло игрок, а тут бытует мнение что онлайн держится как раз на них. Для сольников и надо делать какие то сейф зоны и данжи для соло и рандом пати фарма, пусть они будут слабее по отдаче чем обычные локи, но они будут чтобы люди могли на релаксе пофармить параллельно втыкая в сериальчик. А на драку они будут собираться уже когда готовы именно подраться - это осады, арты, АВ итп. У меня вот такое впечатление сложилось.
Играю 99% процентов соло на лдд в орках, ~300/500 и горю не по детски, но вот про мирные локи для фарма в рвр проекте засунь эту мысль подальше и прихлопни пыльным мешком
 

SImple

Игрок
буст должен увеличиваться пропорционально затраченному времени и средстав. никто не будет "рвавть жопу"ради пары %.

Не стоит прикрывать свое нежелание бустить персонажа какимито заявлениями разработчиков с дремучих времен. На этом сервере одиваться и качаться гораздо проще чем на преведущих. Знаю много людей играющих по 4 часа вечером и сумевших одется в ма и собрать 6 арталитов.


Будешь, куда ты денешься, такие как ты после каждого % буста делают скрин в свою коллекцию
 

xTauRuSx

Игрок
Игрок
Не понимаю зачем эти люди вообще играют в мморпг. Для них давным давно придумали всякие "доты,пабги,танки итд"


в конце концов настанет последний кап до которого сможет дайти даже самый отсталый, вопрос лиш во времени и желании.
Поверь, когда обычный игрок доходит до капа - сервера уже нету... Так как про игроки (24/7) ощущают конкуренцию в пвп и понимая, что они за счет шмота уже не тащат, начинают уходить с сервера... ссылаясь на скучную игру и не видя конкуренции.. Хотя на самом деле они понимают, что кайф от игры они уже получают совсем не такой... Кап достигнут давно... а лайф-игроки догоняют их по уровню и нагибают...
Идеал игры это как ты говоришь - танки... где между задротом и играющим 1-2 часа в день игроком минимальное расстояние....
Залог долгого и успешного существования сервера баланс и минимальное различие игроков играющих 3-4 часа и 24/7!
 

Хабиб

Игрок
Прихожу такой с работы и сразу с пачкой на фарм, чтоб купить себе камюшки по 100кк за штучку. И зачем это все? Чтоб ваншотить челиков и видеть их горящие пердаки на форуме и особенно письма на почту с мамкаебством)) т.е я херачу каждый день мобов и прогрессирую в бусте,а вы не хотите рвать жопу ради этих процентов и ноете,чтоб не было такой разницы в ДПСЕ?)
 

Asxa

Игрок
Не понимаю зачем эти люди вообще играют в мморпг. Для них давным давно придумали всякие "доты,пабги,танки итд"


в конце концов настанет последний кап до которого сможет дайти даже самый отсталый, вопрос лиш во времени и желании.

Правильно, в жопу всех лайферков, надо открывать сервак для 3-5 пачек 24\7. Раз остальные в силу работы-семьи-etc не могут топить нонстопом.
Упс, а это ж никому нахрен не надо и в минус выйдет?

Да, все так и есть как ты описал. Даже в более миролюбивой ла2 (если есть клан вар - ливнул из клана пока качаешься, если пкашут на споте - ушёл на другой где непкашут) и то в свежих хрониках разрабы стали добавлять все больше и больше безопасных данжей - рифт, камалока, пайлака, летающая шляпа на грации итд итп. А тут по сути кроме нового данжа таких мест нет, а в отличие от ла2 любая встреча с вражеской расой приводит к драке. И получается ровно то что ты и написал - сейчас никто не готов превозмогать и терпеть, люди играют какое то время, а потом ливают потому что им становится некомфортно играть когда их везде дефают и душат на спотах, особенно если ты соло игрок, а тут бытует мнение что онлайн держится как раз на них. Для сольников и надо делать какие то сейф зоны и данжи для соло и рандом пати фарма, пусть они будут слабее по отдаче чем обычные локи, но они будут чтобы люди могли на релаксе пофармить параллельно втыкая в сериальчик. А на драку они будут собираться уже когда готовы именно подраться - это осады, арты, АВ итп. У меня вот такое впечатление сложилось.

Концепция именно фри пвп между расами - прекрасна.

Другой аспект - это душилово со стороны "папок", которые гангают все споты (своих в том числе) и дефают посты по кд, потому что больше делать им рили нечего. Фактически тем самым убивая себе конкуренцию и более интересный фан в будущем, но, это уже их проблемы.
Оказуаливание всякими нонпвп локами и данжами к добру не ведет - это прекрасно видно на примере линейки.

Помнится мне на ев1 они говорили "на 70 лвл персонаж почти достигает своего капа, далее буст идет копеечный", кажется ушли от этого немного

В этом, по сути, и была замануха. Что разница между нормально забущенным чаром и персом залитым по самые щи - не критична. Да, есть, но не фатальная. И это прекрасная тема.
Хочешь быть чуть лучше и иметь чуть выше шансы? Усирайся сутками за лишний % буста. Не хочешь - играй так.
Сейчас же шансов просто 0, разница в уроне чудовищна.



Кто там кого будет пытаться догнать на серваке со стремительно падающим онлайном? Зачем?
 
Последнее редактирование:

sour

Игрок
В этом, по сути, и была замануха. Что разница между нормально забущенным чаром и персом залитым по самые щи - не критична. Да, есть, но не фатальная. И это прекрасная тема.

Кто играл на ев1 наблюдает ту же проблему сейчас: если собрать все бусты, то чар резко становится оверповер. К ним ещё камушки подвезли. На их фоне вообще пздц.
 

y3u

Игрок
Прихожу такой с работы и сразу с пачкой на фарм, чтоб купить себе камюшки по 100кк за штучку. И зачем это все? Чтоб ваншотить челиков и видеть их горящие пердаки на форуме и особенно письма на почту с мамкаебством)) т.е я херачу каждый день мобов и прогрессирую в бусте,а вы не хотите рвать жопу ради этих процентов и ноете,чтоб не было такой разницы в ДПСЕ?)
Ни для кого не секрет, что показатели Шанса и Силы Физ и Маг Крита в игре ПЕРЕБУЩЕНЫ, про откаты скиллов и оверкриты я промолчу. 10-Секундные пвп на арене становятся никому не интересными, на проекте, нацеленном на войну рас и их столкновениях, а не ваншот-системой л2 сервера с рейтами х100k. В чем интерес от секундных пвп? Игроки ловят по 30-50к с крита 1-го скилла, при 45к хп (на хай лвле). Ниже привел пример 30к урона в 45к хп.

https://www.twitch.tv/config94/clip/CalmCrowdedDadTheTarFu?filter=clips&range=all&sort=time
 
Последнее редактирование:

Waylander

Игрок
Кто играл на ев1 наблюдает ту же проблему сейчас: если собрать все бусты, то чар резко становится оверповер. К ним ещё камушки подвезли. На их фоне вообще пздц.
вот для тестов этого и нужны были профессиональные ЗБТестеры, а не "святые" :)
 

Koppoc

Игрок
Игрок
Напишите критерии, которым должен соответствовать профессиональный тестер по вашему мнению.
Основной критерий только один. Незаинтересованность.
И субъективные оценки этих людей должны быть выражены типовым листом отчёта по т.з.
 

Qotan

Игрок
Напишите критерии, которым должен соответствовать профессиональный тестер по вашему мнению.

Работаю в QA более 8 лет. За это время и сам тестировал игры, и знакомых много среди гейм-дизов, разработчиков, и, конечно же, тестировщиков.
Выше - не реклама меня, а попытка донести мысль, что сказанное ниже будет основано на понимании предметки.

Качеств, кроме как честности, здоровой дотошности, математического склада ума с сильной аналитической составляющей - ничего больше не надо.
Только качества качествами, но человек должен понимать что он делает, осознанно подходить к вопросу. Давным давно изобрели инструментарий: схемы зависимостей, матрицы покрытия, ДПЗ, ST-техники и тд, -- все это направлено на то чтобы:

0. Человек равномерно покрывал все, что принципиально важно, своими проверками. А не было ситуации, когда один функционал тестировали полгода, а 15 других бегом-бегом прокликали ибо не успеваем.
1. Человеческий мозг не компьютер, каким бы мега-мозгом он не был, точно что-то забудет, не учтет, какая-то переменная/зависимость выпадет из взора и по злому стечению обстоятельств там обязательно будет дефект.
2. Тестирование баланса - отдельная история, требующая своей специфики и умения грамотно визуализировать исходные данные. А дальше в ход идет банальная комбинаторика и ее инструменты. Без осознанного подхода учесть все практически невозможно.

Х. Я уж молчу о том, что есть давно изобретенные велосипеды в тестировании экономик, механик, безопасности и тд.

Подводя итог: возьмите проф. тестера, который умеет ставить процессы, имеет грамотный технический уровень, грамотную теоретическую подготовку, дружит с мат.анализом, знает предметную область и вы получите радующий вас результат. Этот человек сможет поставить процессы, проработать правильное покрытие и силами обычных игроков (курируя их) провести нормальное тестирование продукта.

Надеюсь было полезно. Надо будет помощь в составлении опросника для собеседований кандидатов - обращайтесь, мне не тяжело.
 

MEDOED

Игрок
вот для тестов этого и нужны были профессиональные ЗБТестеры, а не "святые" :)
Напишите критерии, которым должен соответствовать профессиональный тестер по вашему мнению.
За свята и двор - стреляю в упор :D
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Основной критерий только один. Незаинтересованность.
И субъективные оценки этих людей должны быть выражены типовым листом отчёта по т.з.
самоотверженность ,незаинтересованность и что б это было работой !

Хорошие критерии, немного абстрактные, но ладно. Примерно как мир во всем мире.
Есть точка зрения, что тестеры не должны играть. Допустим, мы задействуем таких тестеров. Приходит человек "тестить", а он игру не знает. Сколько времени потребуется тестеру, чтобы во всем разобраться? В каждой профессии, работе скилов, обвесе? Ну и какое пвп он покажет подумайте.
Можно сказать - найдите тестеров, которые раньше играли, а теперь нет. Это возможно, и они даже адаптируются быстрее, чем полные новички. Но если они играли, у них могут быть играющие друзья / сокланы. А еще тестер может после тестов захотеть сам поиграть.
При этом мы крайне негативно относимся к утаиванию информации и ее искажению.

Также многие путают "тестер" и "разработчик". Тестеры не определяют работу скилов, не придумывают новые профессии и т.д. Тестеры работают по четкому тз. И да, отчетность разумеется есть. На ее основании разработчики, а не тестеры, принимают решения.

А еще в игре есть социальный аспект. Как "забалансить" игроков? Один играет лучше, другой хуже. Один может 2 часа в день, другой с другом-драйвером 6-10 часов. Почему второй не должен иметь преимущества? Количественные изменения, как правило, ведут к изменениям качественным.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
За свята и двор - стреляю в упор :D
Я понимаю, что вам с форума виднее, но святой в частности и тестеры в целом не из моей команды, я не курирую тесты и разработку. И никого защищать не собираюсь.
 

MEDOED

Игрок
Я понимаю, что вам с форума виднее, но святой в частности и тестеры в целом не из моей команды, я не курирую тесты и разработку. И никого защищать не собираюсь.
Не совсем понял к чему ты, потому что я это написал от себя :) А по поводу тестов...у меня есть свое мнение, и от части то что было написано выше - факт. Тестеры могут говорить одно, а по факту сделают другое.
 

Qotan

Игрок
Есть точка зрения, что тестеры не должны играть.

Знакомая тестирует продукты варгейминга (не сочтите за рекламу, а то еще забаните :D ). Сама в них играет. Фанатка.

Этот человек настолько "горит" желанием сделать идеальной любимую игру, она настолько хорошо ее знает, что пяток тестеров с улицы не сравнятся с тем уровнем анализа, который выдает она. Человек пылает тем, чтобы игра была успешной, а как она радуется за каждую награду или позитивный коммент в адрес игры... видели бы вы.

Потому "тестеры не должны играть" -- пришло не из проф. среды, а из самопальных проектов, где каждый раз пытаются сэкономить на тестировании и получают "тестеры натестили".
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Знакомая тестирует продукты варгейминга (не сочтите за рекламу, а то еще забаните :D ). Сама в них играет. Фанатка.

Этот человек настолько "горит" желанием сделать идеальной любимую игру, она настолько хорошо ее знает, что пяток тестеров с улицы не сравнятся с тем уровнем анализа, который выдает она. Человек пылает тем, чтобы игра была успешной, а как она радуется за каждую награду или позитивный коммент в адрес игры... видели бы вы.

А 2 пользователя выше наоборот считают, что должна быть "незаинтересованность" (с). Просто "интерес" бывает разный. Для кого-то сделать игру лучше, а для кого-то натестить для себя.
 

Qotan

Игрок
А 2 пользователя выше наоборот считают, что должна быть "незаинтересованность" (с). Просто "интерес" бывает разный. Для кого-то сделать игру лучше, а для кого-то натестить для себя.

У меня сейчас в работе тестирование банковских продуктов (дальше упускаем, NDA и все такое). И кредит у меня есть. Но я не буду так тестировать, чтобы завтра "закрыть кредит". Серьезно )

В этом и различие использования профессиональных ресурсов (где это работа, и желание "натестить для себя" компенсируется финансово) от использования непрофессиональных ресурсов, когда уровень социальной и проф. ответственности ниже, а компенсацией за затраченное время считается чувство элитарности и возможность что-то "натестить".
 
Сверху