Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

кудяплик

Игрок
Игрок
Если все сводится к тому, что новичкам трудно не быть мясом на МПВП, то может ввести какой нибудь пассивный или активный скилл, коорый будет проводить скалирование всех игроков в зоне проведения осады?
К примеру! Началась осада поста, все кто атакует или защищается получают баф который бустит твои статы, и чем меньше у тебя лвл, тем больше буст ты получаешь, и наоборот. Но стоит только тебе выйти из зоны боевых действий, то баф с тебя сразу же спадает и ты снова получаешь свои прежние статы.
Это ни в коем случае не повлияет на баланс между игроками в целом, но поможет малышам принимать участие в МПВП в качестве полноценной боевой единицы. Чтобы эту фишку не абузили, можно привязать действие к месту, а чтобы оно активировалось необходимо начать осаду. При том если пост\город и т.д. под резистом, но ни какого буста не будет хоть головой в пост бейся.
 

Краш

Игрок
Мморпг как жанр умирает, а вы тут все про баланс и баланс. В какой мморпг с таким же крутым масс пвп как в л2 баланс был между игроками "24/7" и новичками?
В вове число подписчиков за 8 лет упало с 11 миллионов к 2-3 миллионам, и это компания с активами на 60 ярдов. При чем игру оказуалили уже до такой степени что дальше некуда. В л2 на официалках вообще хз кто играет
В групе ев в вк когда-то чекал возраст участников, кажется ниже 20 тогда никого я и не нашел. Тут и приходим к выводу, что в даную игру идут играть одни "старперы" по меркам игр, их также можно поделить на "ранги".
1) Это люди которые берут отпуск(увольняются, без рофлов) в итоге они держут прайм 2-3 недели, после чего идет просадка по онлайну и гиру, и они попросту забивают и возвращаются на роботу ожидая нового открытия.
2) Это обеспеченные финансово люди, которым ходить на роботу не надо и они сидят 1-2 месяца 24/7 (основной батл на серваке идет как раз между ними) как правило начинают ливать с сервера с уходом первого "ранга", ибо воевать между себе подобными становится не интересно.
3) ну и третий, это такие себе работяги которые заходят поиграть 2-4 часа в день в надежде ощутить то же самое что было 10 лет назад, как правило выступают в роли "мяса" в масс пвп(тут без обид парни, просто констатирую факт), но в какой-то мере получают и свой фан и радуются каждым +60 славы в чатике, играют в игру до последнего вздоха сервера.
4) сюда можно отнести и драйверов и людей с драйверами и чуваков которые сидят по 3 человека на персе, ливают тоже крайне редко, в большинстве случаев после ухода "папок" из 2 ранга.
Есть еще чуваки наверное в каждом клане, которые спустя месяц по кд ноют в войс чате как на сервере все плохо и пора валить и делают это су*а каждый день. Ниже спойлер:
Возьму свой опыт игры на ев1, когда(во избежании обид назовем его Поваром) "повар" заходил в тс на канал и по кд ныл как все плохо на серваке(хотя в тот момент фана было овер много) и что он пачкой ливает, ну вообщем нагнетал просто по кд что в чат что в войс чат, и именно у некоторых людей влючался синдром стада(в основном соло игроки) и они уходили из сервера, хотя "повар" топил еще месяц а может и больше со своим паком после того как "ушел"
Как избежать потерю онлайна? Да никак, она была и будет, максимум что можно сделать это притормозить ее, как притормозить решать вам, вам за это деньги платят(надеюсь)
Ниже пару мыслей от себя(возможно они покажутся наркоманскими, вообщем критика приветствуется)
1.Спустя "n-(месяц)" времени добавить стартовый пак для новичков, пример в спойлере
Функция "Стартовый пакет" цена 1000 рублей
в пакет входит:
1) Поднятие уровня персонажа до 70лвла(с проучеными скилами)
2)Фул топ ех еквип+4 на 3-7 дней(по классу персонажа)
3)лоу агатион, лоу собиралка(еда на 7 дней), нож, ключ, сумка( все с привязкой к персонажу)
4)любой креатив
п.с. Это лишь мои цифры которые взяты с воздуха как и шмот и донат набор
2. Скалирование в осадной зоне всех под один лвл(не представляю как это осуществить), решает уже не только лвл и эквип, а только эквип, где 0% человек в топ ех+4 и +30% к статам где персонаж в топ ел+4. Но тут станет проблема в том, что у кого зерг тот и победил(хотя кого обманываю, сейчас тоже самое)
3) сделать упор на хай лвл контент как это в вов. Смотрим спойлер:
1)Взятие максимум лвла за короткие сроки
2) добавление новых локаций 84+
3) сделать к примеру 7лвлов скилов на 87, после добавить еще 2лвла скилов с требуемым большим количества сп на прокачну и небольшой прибавкой к урону(другому параметру), где 7лвл 70% павер, а 8лвл имеет 72-73% павер.
4) добавить что-то типа гма на б***, при прохождении который давал бы в % соотношении немного буста в статах
4) Убрать полностью пати контент а в месте с ним и пати(рофл). Сделать большой рейд как в вове, где автоматом инвайтился бы каждый член расы который находится в осадной зоне(привет механика л2, я хз как это сделать), сократить масс хил до 4-5 целей(добавить механику в которой масс хил хилит всегда персонажа с недостающим хп), убрать из игры сапортов, добавить возможность пересесть на готового сапа(с готывми скилами совпадающеми с лвлом персонажа, и аналогично шмот) при осадном времени( с плюшкой в виде +10-20% к жалованию)
Спасибо если дочитали мою наркоманию до конца(4 часа ночи), я когда перечитывал сам орал в голос
 

MoonCry

Игрок
Мморпг как жанр умирает, а вы тут все про баланс и баланс. В какой мморпг с таким же крутым масс пвп как в л2 баланс был между игроками "24/7" и новичками?
В вове число подписчиков за 8 лет упало с 11 миллионов к 2-3 миллионам, и это компания с активами на 60 ярдов. При чем игру оказуалили уже до такой степени что дальше некуда.
Жанр ММО цвете и пахнет. Просто раньше на этом рынке особо не было конкуренции, а сейчас ММО игры на любой вкус и цвет. Вот народ и разошелся по всем им. Взять хоть этот сервер. Почти все здесь это линейщики. Не было бы его, играли бы в л2. А что касательно ВОВа, если б Близы делали игру для игроков а не для денег, то и людей играло бы куда больше. А так они просто давят на ностальгию и пропихиваю каждый раз одно и тоже. Никого не напоминает? Кто пытается выехать на ностальгие по старым кланам :roflmao:
 

HaC

Игрок
Игрок
Херасе ты нафигачил))) Кто прочитал, о чем там, в 2-х словах?))))))))
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Херасе ты нафигачил))) Кто прочитал, о чем там, в 2-х словах?))))))))
короче чел хочет ограничения в каче чтобы он играя час в день был на уровне с топами
И чтобы он заливая бабло мог этоих топов нагибать
А остальные его матерят
Вкратце это все
 

Refresh

Игрок
Игрок
короче чел хочет ограничения в каче чтобы он играя час в день был на уровне с топами
И чтобы он заливая бабло мог этоих топов нагибать
А остальные его матерят
Вкратце это все
Учитывая то что он будет играть меньше не означает что те кто играет больше будут не так далеко от него. Тут будет плюс тем, что на свой уровень можно будет одеться в топ шмот и копить на топ следующего грейда
 

HaC

Игрок
Игрок
Не,я про Краша) Много чета написано в одном сообщении)
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Учитывая то что он будет играть меньше не означает что те кто играет больше будут не так далеко от него. Тут будет плюс тем, что на свой уровень можно будет одеться в топ шмот и копить на топ следующего грейда
Я оч надеюсь что администрация не совершит подобной глупости и не пойдет на поводу у подобных лентяев и не начнет ограничивать что либо в игре (кач,дроп, и т.д.) и тем более не станет вводт какие либо бусты о которых крайне тонко намекает ТС (донат банки опыта,донат бафы , и прочее дерьмо ломающее игровой процесс на корню) И многие тут полагаю переполошились именно из за этого так как наглядно видели что из этого может выйти
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Мморпг как жанр умирает, а вы тут все про баланс и баланс. В какой мморпг с таким же крутым масс пвп как в л2 баланс был между игроками "24/7" и новичками?
[/SPOILER]
Мморпг как жанр умирает исключительно по причине того что для большинства проектов в ТЗ была поставлена задача не сделать проект максимально удобным, не сделать его классным и интересным а практически везде приоритетная задача максимально монетизировать проект а потому уже все остальное (если останутся время и ресурсы )- вот в принципе и все , а сейчас не голодные 2000-ные когда игроки жрал что дают (и снова у многих из нас есть отличный пример перед глазами когда игра из разряда play to win стала игрой pay to win)
 

KyJIuHaP

Игрок
А я вот так вижу проблему новых игроков. Пришел кто-то в игру новенький,пусть один или с другом. Сделать типа учебки\методички - выбирай,что не знаешь\что интересно из списка - читай,пробуй на практике. После этого типа теста\экзамена - исключает тупые вопросы по основам игры,а-ля "а где кач на 40 или там 53 лвл?"(с) Далее список игроков - из различных рас\кланов\орденов - пусть выберет себе наставника, который побегает,покажет,расскажет,оденет(вряд ли для кого-то на 80+ лвл топ ех хлам что-то стоит),проагитирует за свой пак,клан и т.д. На выходе получаем 50-60+ лвл,одетый по уровню,который соображает чем ему заняться и с кем играть - взамен клан\орден получает нового бойца,админы получают онлайн+возможный донат от новенького.
Зачем этим заниматься хай лвлу? Так можно сделать квест,серию квестов или еще что-то - с какой-то наградой,достягом,или вообще соревнования наставников\учеников устроить,и лоу призами,чисто эстетику или минималку плюшку...
Плюсы(+) : новый игроки,онлайн,интерес и общение,что-то отличное от пвп и мободроча
Минусы(-): не каждый захочет заморачиваться,для кого-то 20-50к адены дорого(жадность),время на чужого тратить жалко,лень и т.д.
Итог: идея сырая, но вполне неплоха,имхо. Да и некоторые игроки за лишний достяг,или иконку красивую,или плащ +1 бега(обучи 10 тел и вот тебе плащ) - порвут всех и вся,это же еще + в копилку статуса,да и к авторитету - смотрите,я не только "папка-нагибатор" - я еще и с маленькими вожусь,типа "опыт передаю".
Ну и кроме того, если за каждым лоу лвл бежит хай,более одетый враг не каждый полезет в драку, а малыша - признательность,благодарность - у хая чсв(или у кого что) - смотрите,моих учеников никто не смеет трогать)
Опять же - нюансов много,додумать да обкатать было бы можно вполне,и новички не ливают из-за незнания или смертей по кд,ибо бомжики и не умеют фармить.Ну и знают - дорасти до лвл 60-70-80 - тебя будут ждать там-то в клане\кп\ордене(ну где-то).
P.S. Сильно не ругайтесь,просто "сырое" предложение по поддержке онлайна,увеличения новеньких,а не "старперов" (кто там писал - сам ты старпер,мне 30 всего :) )
 

Qwyl

Игрок
Игрок
А я вот так вижу проблему новых игроков. Пришел кто-то в игру новенький,пусть один или с другом. Сделать типа учебки\методички - выбирай,что не знаешь\что интересно из списка - читай,пробуй на практике. После этого типа теста\экзамена - исключает тупые вопросы по основам игры,а-ля "а где кач на 40 или там 53 лвл?"(с) Далее список игроков - из различных рас\кланов\орденов - пусть выберет себе наставника, который побегает,покажет,расскажет,оденет(вряд ли для кого-то на 80+ лвл топ ех хлам что-то стоит),проагитирует за свой пак,клан и т.д. На выходе получаем 50-60+ лвл,одетый по уровню,который соображает чем ему заняться и с кем играть - взамен клан\орден получает нового бойца,админы получают онлайн+возможный донат от новенького.
Зачем этим заниматься хай лвлу? Так можно сделать квест,серию квестов или еще что-то - с какой-то наградой,достягом,или вообще соревнования наставников\учеников устроить,и лоу призами,чисто эстетику или минималку плюшку...
Плюсы(+) : новый игроки,онлайн,интерес и общение,что-то отличное от пвп и мободроча
Минусы(-): не каждый захочет заморачиваться,для кого-то 20-50к адены дорого(жадность),время на чужого тратить жалко,лень и т.д.
Итог: идея сырая, но вполне неплоха,имхо. Да и некоторые игроки за лишний достяг,или иконку красивую,или плащ +1 бега(обучи 10 тел и вот тебе плащ) - порвут всех и вся,это же еще + в копилку статуса,да и к авторитету - смотрите,я не только "папка-нагибатор" - я еще и с маленькими вожусь,типа "опыт передаю".
Ну и кроме того, если за каждым лоу лвл бежит хай,более одетый враг не каждый полезет в драку, а малыша - признательность,благодарность - у хая чсв(или у кого что) - смотрите,моих учеников никто не смеет трогать)
Опять же - нюансов много,додумать да обкатать было бы можно вполне,и новички не ливают из-за незнания или смертей по кд,ибо бомжики и не умеют фармить.Ну и знают - дорасти до лвл 60-70-80 - тебя будут ждать там-то в клане\кп\ордене(ну где-то).
P.S. Сильно не ругайтесь,просто "сырое" предложение по поддержке онлайна,увеличения новеньких,а не "старперов" (кто там писал - сам ты старпер,мне 30 всего :) )
В реве была реализована довольно неплохая система наставничества , где наставник за любую совместную активность получал свои бонусы (и репутацию, чем выше репутация тем обильнее и вкуснее были бонусы )+ регулярные парные квесты на рандомную награду+ итемы за которые можно было купить всякие приятные бонусы
 

KyJIuHaP

Игрок
В реве была реализована довольно неплохая система наставничества , где наставник за любую совместную активность получал свои бонусы (и репутацию, чем выше репутация тем обильнее и вкуснее были бонусы )+ регулярные парные квесты на рандомную награду+ итемы за которые можно было купить всякие приятные бонусы
Ну а почему нет? Вспомним,как часто в чате можно увидеть множество сообщений:"есть ликан 80+ в пм плиз" или "что за огни,как собрать пати?" и т.д. Или - помогите на ба сет\а где крафтить ех\убивают там-то - помогите,кача не дают.
А так - есть к кому обратиться,а этот "кто" - не просто фарм\фан свой пролюбливает,а взамен что-то получает,хотя бы даже визуально\минорно,но ведь приятно же за помощь получить хотя бы такое признание\символ\плюшечку)
 

color

Игрок
Игрок
Как писали выше, в основном, играет один и тот же контингент, переходя с сервака на сервак.
Заходя на сервер одни и те же, с небольшой погрешностью, донят Nк рублей со старта на обвес.
Математика следующая:
Сервер живет год - у разрабов Nк рублей + бонусы за ПА за год
Сервер живет 3-5 месяцев - у разрабов за тот же год (2 серва) Nк+Nк-0,2Nк* + бонусы за ПА за 6-10 месяцев
*0,2 Nк - возврат доната с предыдущего серва и 20% это слишком оптимистично, но пусть будет

Какая модель вкуснее по пюлерам?

Маркетинговая модель проста: сделал игру-конфетку, только чутка мазнул какахой сверху (ввиде дизбаланса, экономики корявой и пр.) и слезно пообещал, что уж на следующем серве такой *уйни не будет, на сл. серве смываем какаху, но слегка поднассываем на бочок конфете, с обещанием смыть ссанину на след. серве и т.д. по кругу.

З.Ы. Я не про ЕВ говорю, я в первую не играл, я описал свое видение бизнес модели фри серверов.
 

MaKak

Игрок
Игрок
Сервера умирают от оказуаливания сообщества в последние годы. Раньше гриндили годами и всех устраивало такое положение дел. Сейчас у игроков такой менталитет, что если ты не стартанул на старте, то уже как бы и нет смысла, хотя есть различные бонусы прокачки и т.д. для новых игроков. Мы сами делаем игру интересней, но так же мы ее и убиваем.
На 1 старте было ограничение на прокачку выше 75 лвла, которое убрали через некоторое время и большая часть сервера была примерно на одном уровне. Были люди, которых это ограничение не остановило и они несмотря на ни на что смогли качнутся быстрее остальных за счет большого онлайна. Всегда и везде тот кто тратит больше времени и делает это рационально и организованно (кп-фарм,кач) будет иметь преимущество перед игроками, которые играют просто в удовольствие 1-2 часа в день и это нормально. Представьте что вы один колите дрова на зиму, а сосед делает это всей семьей и на 10 часов дольше в день, у кого будет больше дров на зиму? А вы предлагаете сделать, чтобы первому соседу из примера дали топор получше, х2 дров с 1 полена и ограничение на второго соседа в виде запрета колоть дрова после n часов или забрать половину дров с полена. Так что давайте прекратим эти бурные дебаты и будем немного лояльнее.
Это не поддержание беседы, а логическое завершение.
Если и будут какие то изменение в этом плане, вы узнаете о них из новостей.

пример в виде дров нормальный, но сервера все-таки умирают не из-за оказуаливания игроков.
даже играя по 1-3 часа в день большой пласт игроков получает свой фан, то - зачем и приходит в такие игры (кстати вообще бесят высказывания ведер про сессионные игры для малоиграющей аудитории, без этой самой малоиграющей аудитории такие игры как эта не живут).

если взять к примеру "11 лет нестабильности" то там народ уходит просто по тому - что даже на равных лвлах, 1н передоначенный и обмазанный плюшками игрок может убить фуллку, или играя дагИром прибежать и убить несколько разных проф в том числе танков (равного лвла) которые качались в одном месте и пытались отбиться.

а происходит такое только по тому - что в Б*** существует огромная разница в уроне/защите в зависимости от обвеса.

кому понравится падать с 1й плюхи от равного лвла ? вот и результат всех последних эпизодов.

я не спорю, игрок затративший больше усилий/времени в игре должен иметь бонусов/буста больше, все это нормально, но не должно быть такой огромной разницы в уронах/выживаемости в зависимости от обвеса.

только это и губит.
 

Краш

Игрок
Жанр ММО цвете и пахнет. Просто раньше на этом рынке особо не было конкуренции, а сейчас ММО игры на любой вкус и цвет. Вот народ и разошелся по всем им.
Цветет и пахнет? Это какая мморпг цветет и пахнет?
Почти все здесь это линейщики. Не было бы его, играли бы в л2.
Я линейщик, но в л2 не играю уже 3-4 года
не вижу смысла продолжать трахать давно остывший труп
А что касательно ВОВа, если б Близы делали игру для игроков а не для денег, то и людей играло бы куда больше. А так они просто давят на ностальгию и пропихиваю каждый раз одно и тоже. Никого не напоминает? Кто пытается выехать на ностальгие по старым кланам :roflmao:
Тут вообще в голос, ты сам себе противоречишь.
Что вообще значит если б делали для игроков а не для денег? Чем больше подписчиков, тем больше денег, или я что-то путаю? Сейчас по факту даже деньги не нужны что бы в вов играть, он уже как пару лет "бесплатный", за внутреигровую валюту Вова можно купить абсолютно все что есть в баттл.нете. И про какие ты тут "для денег" говоришь мне не понятно
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Цветет и пахнет? Это какая мморпг цветет и пахнет?
В экономическом плане конечно не скажу, но в плане контента+популярности можно смело назвать:
-гв2
-финалка14
-тесо
-вов(он хоть и очень сильно "подсдал" , но все еще очень и очень популярен)
-еве(для настолько "целевой" игры у нее очень все хорошо)
-альбион(на самом деле я был удивлен количеством людей которые сейчас играют в него, хайп уже давно прошел, волну ахйпа они сфейлили, но игра отлично себя чувствует)

Сюда можно еще добавить:
-дестени2
-варфрейм
-пое
Но они являются не совсем тем чего хочет человек от ммо, хоть и ими по факту являются. Так что их можно не относить к общему списку.
 

HaC

Игрок
Игрок
Пришел кто-то в игру новенький,пусть один или с другом. Сделать типа учебки\методички - выбирай,что не знаешь\что интересно из списка - читай,пробуй на практике. После этого типа теста\экзамена - исключает тупые вопросы по основам игры,а-ля "а где кач на 40 или там 53 лвл?"(с) Далее список игроков - из различных рас\кланов\орденов - пусть выберет себе наставника, который побегает,покажет,расскажет,оденет(вряд ли для кого-то на 80+ лвл топ ех хлам что-то стоит),проагитирует за свой пак,клан и т.д. На выходе получаем 50-60+ лвл,одетый по уровню,который соображает чем ему заняться и с кем играть - взамен клан\орден получает нового бойца,админы получают онлайн+возможный донат от новенького.
Идея неплохая, только надо обдумывать, иначе я уже придумал как плюшки собрать побыстрее) Твинка создаешь и качаешь...) Хоть 10 штук) Ленивые могут живых игроков ждать, а я быстрей себе армию твинов качну до нужного левела)
 

HaC

Игрок
Игрок
З.Ы. Я не про ЕВ говорю, я в первую не играл, я описал свое видение бизнес модели фри серверов.
Это модель из жизни, не разрабы ее придумали) Мне лет 15 назад сосед-сантехник из нашего ЖЭСа рассказывал их схему. Поступает вызов на дом(засорилось или еще че-нить), приезжаем, залазим в подвал, чиним какой-то там стояк, выходя из подвала ломаем соседний стояк, завтра опять вызов в этот же дом....и так по кругу) И всегда при бабле)
 
  • Like
Реакции: Qwyl
Сверху