Концепция игры не подразумевает лишь захват постов для кача, в реалиях раса на расу. Любой игрок ищет в игре коммуникацию с другими игроками,пусть даже в свой прайм 1-2-3 часа, если оставить только гринд и осады, я считаю, это слишком быстро надоест. Задай себе вопрос, «для чего я играю на этом проекте?». Отличиться чем-то? Стать сильнее кого-то? Быть узнаваемым? Если ты не можешь достичь уровня игроков с онлайном 24/7, ты либо ливаешь с проекта, либо получаешь свой фан, в кругу единомышленников. Сказки про то, что невозможно найти КП или Клан - чушь. Тут вопрос в другом, есть кланы и КП с требованиями к онлайну, и есть лишь с одним требованием, не будь «говном». Так вот, игроки которые будут играть в компании, будут иметь свой фан (в независимости от количества часов проводимых в игре), просто даже чисто из-за человеческого общения, а те кто заходят поиграть «соло», быстро потеряют интерес, т.к. у них будет «день сурка». Как пример приведу историю из «11». В далеком-далеком е2 был такой клан “Cucbku”, клан был создан чисто «поприколу», где собрались соло игроки, никакие склады или питы нам не светили, мы просто играли «свою» игру, нам нравился сам процесс общения, только это заставляло меня логиниться в игру, хотя раса была в жопе, из-за разногласий между ТОС и РП. И нас это никак не цепляло, что другие были на голову выше нас, больше фармили, были лучше одеты, лишь бы было чем заняться вечерком, а в кругу друзей мы всегда находили чем заняться.
Так вот, к слову о 60%, в основном, к середине жизни сервера, редко можно было встретить нонтаг игрока, все объединялись в группы, присоединялись в кланы ( Тир1, тир2, тир3 уровня), что бы ощутить все прелести командной игры, а те кто пытался в соло вывезти контент игры, сдувались. И из всех твоих 60%, 90% находили себе компанию, а 10% поныв на форуме сливались. Я надеюсь ты не войдёшь в число этих 10%, и найдёшь себе хорошую компанию для совместной игры. Все это ИМХО, и построено лишь на моем опыте.