Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

Wisp

Игрок
чудак человек соло игроков будет минимум 80% сервера (можешь даже не пытаться доказывать обратное ) , или у тебя опять глаза позакладывает и ты в упор не будешь ничего видеть ?)
соль в том что уже почти год идет инфа что от соло игры профита миниму
я не оспариваю что будет много мамкиных нагибаторов то вот их судьба меня немного беспокоит
за 80% ты загнул
 

Qwyl

Игрок
Игрок
соль в том что уже почти год идет инфа что от соло игры профита миниму
я не оспариваю что будет много мамкиных нагибаторов то вот их судьба меня немного беспокоит
за 80% ты загнул
от кого инфа ?) от агитаторов КП и погонщиков рабов для обеспечения благосостояния КЛов и их ближайшего окружения ... ну не смеши а
 

Wisp

Игрок
игра заточена под ордены и кланы
так подсказка для недалеких
 

Qwyl

Игрок
Игрок
игра заточена под ордены и кланы
так подсказка для недалеких
да да , линейка тоже заточена под кланы ...да много еще каких игр помнению их создателей сделаны для одних но вот почему то играют в них другие ... так что ты мне говоришь про то как видят игру разработчики , а я тебе говорю как оно выйдет на самом деле на основании собстенного достаточно обширного опыта и здравого смысла ...
 

HaC

Игрок
Игрок
По 1 пункту: кто мешает соло игрокам создавать и развивать ордена и кланы? Или соло игроки все прям ассоциальны настолько, что кроме гринда им ничего не интересно? Не надо тут песни петь, не умеете кооперироваться в жизни, учитесь хоть тут, ну или опять же дорога вам в тетрис. Аля "11 лет" в итоге не за горами, весь сервер все соло гриндят, на кач ходить пачкой-бред сивой кобылы, и не надо мне рассказывать про групповых, там все на твинах фармят в основном по 3-4 лица не более.
По пункту 2: дада, потом опять получаем чуть там чуть там и в итоге приходим к СА в бошку....
И вообще вопрос к автору: я слышал раньше "тот" проект был вполне играбелен, это вы его уложили своими идеями мб? Тогда не надо тут ничего писать умоляю, пусть админы как-нибудь сами...)
 

JIoM

Игрок
Игрок
чудак человек соло игроков будет минимум 80% сервера (можешь даже не пытаться доказывать обратное ) , или у тебя опять глаза позакладывает и ты в упор не будешь ничего видеть ?)
идем с друзьями как соло игроки,у всех разное время по игровой возможности потому и в клан не будем вступать.
беспокоит система пвп тобиш клановый игрок может позвать с клана твоего антикласа (возможно и выше уровнем ) и просто вынести тебя с спота (
если реально соло играм будет на много тяжелей чем пати мы уйдем
а уйдут соло игроки а они обычно уходят первыми кланы сольются сразу практика показала на стабильности
 

Wisp

Игрок
да да , линейка тоже заточена под кланы ...да много еще каких игр помнению их создателей сделаны для одних но вот почему то играют в них другие ... так что ты мне говоришь про то как видят игру разработчики , а я тебе говорю как оно выйдет на самом деле на основании собстенного достаточно обширного опыта и здравого смысла ...
люди будут знать куда идут
к чему эта полемика?
 

adik

Игрок
Для начала мой дорогой друг так сказать тут будет 60% соло игроков и ненадо тут втирать про пати контент!
Откуда инфа про 60%? В первые недели возможно, но дальше...
Концепция игры не подразумевает лишь захват постов для кача, в реалиях раса на расу. Любой игрок ищет в игре коммуникацию с другими игроками,пусть даже в свой прайм 1-2-3 часа, если оставить только гринд и осады, я считаю, это слишком быстро надоест. Задай себе вопрос, «для чего я играю на этом проекте?». Отличиться чем-то? Стать сильнее кого-то? Быть узнаваемым? Если ты не можешь достичь уровня игроков с онлайном 24/7, ты либо ливаешь с проекта, либо получаешь свой фан, в кругу единомышленников. Сказки про то, что невозможно найти КП или Клан - чушь. Тут вопрос в другом, есть кланы и КП с требованиями к онлайну, и есть лишь с одним требованием, не будь «говном». Так вот, игроки которые будут играть в компании, будут иметь свой фан (в независимости от количества часов проводимых в игре), просто даже чисто из-за человеческого общения, а те кто заходят поиграть «соло», быстро потеряют интерес, т.к. у них будет «день сурка». Как пример приведу историю из «11». В далеком-далеком е2 был такой клан “Cucbku”, клан был создан чисто «поприколу», где собрались соло игроки, никакие склады или питы нам не светили, мы просто играли «свою» игру, нам нравился сам процесс общения, только это заставляло меня логиниться в игру, хотя раса была в жопе, из-за разногласий между ТОС и РП. И нас это никак не цепляло, что другие были на голову выше нас, больше фармили, были лучше одеты, лишь бы было чем заняться вечерком, а в кругу друзей мы всегда находили чем заняться.
Так вот, к слову о 60%, в основном, к середине жизни сервера, редко можно было встретить нонтаг игрока, все объединялись в группы, присоединялись в кланы ( Тир1, тир2, тир3 уровня), что бы ощутить все прелести командной игры, а те кто пытался в соло вывезти контент игры, сдувались. И из всех твоих 60%, 90% находили себе компанию, а 10% поныв на форуме сливались. Я надеюсь ты не войдёшь в число этих 10%, и найдёшь себе хорошую компанию для совместной игры. Все это ИМХО, и построено лишь на моем опыте.
 

Argiron

Игрок
Хорошо, давайте тогда будем считать что термин Соло означает те кто играет 2 часа в день, а не 6+. Независимо от того в клане они или нет. Принципиальной разницы от этого нет. Ну собрал ты типа КП из таких игроков, ну создал клан под это дело. Что тебе это дало? Все равно из кп как обычно половина онлайн, из них у каждого свои дела, еще если и лвлы по локам отличаются - ни кого не соберешь по-нормальному. Качать клан пасивки вам дорого, потому что не фармите нормально, дай бог себя одеть. Общего фарма на одного человека нет, потому что вы не настолько доверяете друг другу. Так что вас тогда отличает от одиночников, которые просто набрали пати на кач?
Я предлагал лишь попытаться сократить разрыв между топ кланами и остальными. Между теми кто играет 2 часа и 8 часов. Да последние должны иметь преимущество, но он не должно быть значительным.
Если администрация будет балансить скорость кача как в плюс для отстающих так и в минус для опережающих без доната, я всеми руками за.

Ведь сервера умирают в том числе из-за таких разрывов. Если ты не стартанул в первой волне - у тебя просто не хватит терпения и желания догонять, даже если приведешь свой классный клан.
 

Bems

Игрок
предлагал лишь попытаться сократить разрыв между топ кланами и остальными. Между теми кто играет 2 часа и 8 часов. Да последние должны иметь преимущество, но он не должно быть значительным.
Уже на это отвечали что будет немного урезаться эксп на хайлвлах и буститься на лоуконтенте, чтобы выравнивать сервер по развитию! И ненадо выдумывать всякие приблуды, особенно за донат, когда вам это бесплатно предлагают.
- Опыт в промежутке с 50-87 возвращен в исходное состояние. На прошлом старте после 75-го уровня требование уровня было в 4 раза выше норм, сейчас же мы оставили лишь в 2 раза. Через какое-то время после старта проекта на нижних этапах развития мы будем увеличивать скорость прокачки.
Ведь сервера умирают в том числе из-за таких разрывов. Если ты не стартанул в первой волне - у тебя просто не хватит терпения и желания догонять, даже если приведешь свой классный клан.
со старта отстали от полсервера, один из сильнейших наших магов забухал и стартонул на несколько дней позже, потом вообще через 3 дня перекачал другого мага (первый не понравился). И ничего. Это мморпг и тут решают только часы онлайна.. И все. Даже донат не так решает.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А может сделать в каждой расе по одному клану для соло игроков? Не игроками созданный, а сообщество главой которого будет НПЦ(глава расы), рулить же этим "кланом" будет РЛ и его архи. Назовем его ополчение или регулярная армия(как угодно).
Игрокам вступившим в такой "клан" будут доступны его пассивные умения, а так же теневая экипировка(шмот и пуха по уровню) которые нельзя точить и вставлять в нее СА, это плюсы. Из минусов то, что у игрока появится некая обязаловка слушать команды РЛа, и если он их постоянно игнорирует то может лишиться доступа с вкусняшкам, или вовсе вылететь с вооруженных сил. Так же можно вылелеть за долгое отсутствие в онлайне и т.д.
В таких "кланах" сольники будут находить себе компанию по интересам, и в последствии будут покидать его образуя свои кланы и ордена. И вот вам реальная поддержка соло игроков без отступления от концепции проекта и унижения кланов и орденов. Ибо тупо дать соло игрокам, да еще играющих по паре часов в день все и сразу, чтобы они не отставали от целых сообществ. Где все добывается путем кооперации действий и синергии каждого из его членов, это плевок в лицо этим сообществам. Но если сольникам дать удобную платформу для развития, где они смогут проявить себя это совсем другое дело.
 

Ashot0neshot

Игрок
Ребята, расскажу свое мнение. В обшем играю в подобные игры я уже довольно долго, но иза отсуствия большого количества времени почти никогда не играл в КП и клане в жёстким праймом.
По сути своей я соло игрок, потому что не могу брать на себя отвественость и вступать в КП или клан с жоским праймом потому что не всегда могу держать стабильный онлайн условно 18:00-00:00. И нас такибх большинство- учеба, работа, семья итп. Это все же игра а не жизнь...
Но игра все же социальная и без общения и взаимдействии с другими игроками тут далеко не уедешь, да и как писали ребята выше, не так это и интерсно в соло дрюкать мобчиков и все.
Ещё раз - нас таких большинство - техт ех, не готов проводить всю свою жизнь за экраном монитора и ходить в игру как на вторую работу! Поэтому я призываю всех не паритса по поводу премушества кланов. Ведь мы сами можем кооперироватса, можем найти пару тройку единомышлеников, создать или вступить в орден или даже клан где нет строгих требований к онлайну и тому подобное. Да конечно такие лайф кланы менее организованы и представляют меньшую силу чем сканцентрированые на развитии кланы, но тем не менее свой кусок фана и контента откусить мы сможем!
Уверен найдутся в каждой рассе такие кланчики и ордены.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Бусты соло игроков(такие как автор предлагает) абсолютно не мотивируют их вступить в клан/орден,а наоборот еще больше мотивирует их играть соло.
Зачем кому-то вступать в клан/орден,если там налоги/обязательные мероприятия и тд?Можно же за куда меньшую цену получить тот же самый буст от клан скилов(даже лучше,из предложений автора),при этом не обременяя себя обязательствами перед кланом?
Тоже самое,что лечить наркоманов с помощь наркотиков.
 

Mosya

Игрок
Игрок
Бусты соло игроков(такие как автор предлагает) абсолютно не мотивируют их вступить в клан/орден,а наоборот еще больше мотивирует их играть соло.
Зачем кому-то вступать в клан/орден,если там налоги/обязательные мероприятия и тд?Можно же за куда меньшую цену получить тот же самый буст от клан скилов(даже лучше,из предложений автора),при этом не обременяя себя обязательствами перед кланом?
Тоже самое,что лечить наркоманов с помощь наркотиков.
При чем тут мотивация? НЕ все могут 24\7 сидеть на попе ровно у компа и весело попердывая в стул выфармивать сквадов по респу. У людей есть семьи и работа, ты тут как не мотивируй но кушать то хочется :) Кому в ТОП клане нужны челики которые будут заходить на 1-2 час вечером, отбить х2 банку и сделать обзорку?
 

IamLightning

Игрок
Игрок
При чем тут мотивация? НЕ все могут 24\7 сидеть на попе ровно у компа и весело попердывая в стул выфармивать сквадов по респу. У людей есть семьи и работа, ты тут как не мотивируй но кушать то хочется :) Кому в ТОП клане нужны челики которые будут заходить на 1-2 час вечером, отбить х2 банку и сделать обзорку?
Играя 1-2 часа вечерком "соло" игроки хотят быть на равне с теми,кто донатит сюда ваши годовые зарплаты или играет 24/7?
Не можешь?а почему должны из за вашей не состоятельности в жизни страдать те,кто могут?
Хочешь играть 1-2 часа иди в скайрим и похожие игры,с таким онлайном тут делать нечего.
 
  • Like
Реакции: HaC

Dafi

Игрок
Играя 1-2 часа вечерком "соло" игроки хотят быть на равне с теми,кто донатит сюда ваши годовые зарплаты или играет 24/7?
Не можешь?а почему должны из за вашей не состоятельности в жизни страдать те,кто могут?
Хочешь играть 1-2 часа иди в скайрим и похожие игры,с таким онлайном тут делать нечего.
А ведь таких процентов 70 и существенная часть контента во многих ммо, рассчитывается с учетом этих самых "не состоявшихся".
Или тебя дико порадует, когда топы оденутся в ма, а остальные свалят с серва по причине что догнать их нереально? )
 
Сверху