Тема интересная... я с вами))) Итак начнем
Являюсь как раз тем самым топовым призраком на ЭТОМ серве и все последующие комментарии и предложения основываются на игре с 0 до настоящего момента. Ну погнали
1. Соска - вещь полезная для прокаста, является основной для нанесения урона, т.к. правильно ранее подметили что урон с нее на 40% больше. Вылетают красивые циферки, но будем честны что после полного прокаста скиллов призрак является автоатакером. Имеет ли смысл ждать полного отката всех скиллов или одного с последующим замедлением и кровотоком выбор сугубо личный. Единственный минус что я заметил это то что если в порыве пвп ты стрельнул автоатакой и юзнул соску для прокаста последующих скилов, то скорее всего соска так и слетит с автоатакой( то есть для эффективного прокаста призраку приходится замешкаться примерно на сек для того чтобы долетела стрела и только после этого юзать соску). Не критично, но не приятно.
2. Пассивное умение Призрачная сила - суть такова, при крите вешается баф на 10 сек увеличивающий крит урон и....внимание....барабанная дробь...ЛОВКОСТЬ). Давайте подсчитаем, на 80 лвл дает аж 30 ловкости и 58 силы крита....хммм очень сомнительный буст. Вместо ловкости могли бы хоть меткость завернуть и то профитнее будет. По факту 30 ловкости нам даст то что моб не попадет по нам 1-2 раза из 10. В пвп абсолютно бессмысленно
3. Призрачный выстрел - самый сильный скил с разными эффектами в зависимости от расстояния( на далеком - парал, на близком - фир). Здесь нареканий нет, работает все как надо.... а вот теперь добрались до второй части описания скила. В описании скилла очень красиво написано что со спины, или с боку есть шанс снять оружие( красиво же правда?). А вот теперь разберемся поподробнее. Шанс на тесте примерно 1 из 15-17 выстрелов в спину по стоящему врагу ( именно стояйщему),откат скила на 80 уровне - 18 секунд....ну вы понимаете, да? Каков РЕАЛЬНЫЙ шанс снять пуху в пвп? Говорю на своем примере что с начала сервера НИ РАЗУ не увидел его в действиии + надо учитывать и то что 90% игроков использую билды, позволяющие одеть пуху вместе с автоатакой. Какой профит от этого так и не понял
4. Пассивное уменение Призрак - позволяет использовать умение Призрачная броня ( неуяз 4 сек). В описание было четко сказано что дает ПОЛНУЮ неуязвимость.Все было замечательно до последнего патча, в котором почему то решили что это слишком имбово для данной профессии и его переделали в какашку. А теперь по сути.... Теперь сквозь неуяз вешаюся не только дебаффы, но и ( не может быть, как же так, пруф или балабол ну и т.д для тролей) все доты, пусть то будет кровоток,яд,ну или шрапнель. ТО есть теперь ты мало того что стошь в контроле на так же и получаешь урон) просто офигительный неуяз, никто забрать не хочет? Теперь представьте себе это чудо в пвп, юзнул неуя, постоял 4 сек в стане,параличе и т.д, и все вообщем то... проюзать скил чтобы не получить урон и остаться в контроле по моему худший из сценариев, при том что урон то ты все равно получишь но на 4 секунды позже))) для миликов прям лучше не придумаешь, дальний стан, подлет ну и тп в стольню. Про магов вообще отдельная тема, ток теперь даже убежать нельзя ( ну эт нытье как скажут многие).
5. Пассивное умение Призрачный убийца - вешает баф после совершения 3 убйств увеличивающий ряд статов. Неплохо, за исключением того что висит макс 9 минут. Что такое 9 минут с онлайном больше 10 часов например? Пофармить под бафом не удасться как и покачаться, в пвп( если ты в пати) будет засчитываться убийство если тебе прилетит итем с враждебной расы) а теперь внимание вопрос...какой шанс на пати из 10 человек?( тут точно не уверен, а тестить лень)
А теперь еще пару вопросов без ответов
- откат блинка 25 сек( сравнение лдд - 20, маги - 19-20 при равном уровне скила)
- дальность блинка меньше чем у ллд имагов на 1/3 ( при равном уровне скила)
Ну и под конец самый интересный момент на сегодняшний вечер от профессии призрак:
Смерть на арене через неуяз от самого себя!! (в кратце возврат урона от камешка)
ВСЕ... извиняйте за много буковок)
P.S. Мое личное мнение что профессия призрак, нуждается в правке, но не по дамагу, а по выживаемости + полезности скиллов