Ребаланс призрака (Админам и игрокам)

Мы в социальных сетях

Kianl

Игрок
Дот при том, что вешается он на 4 или 5 секунд с кд 10-12, 4*2=8к урона чисто дотом + обычные тычки, и затем снова дот, и так по кд в видосе который я скинул есть отличный момент где меня пытаются нагнуть двое сешных хдд, на них четко видно как дот сжирает их
1. Я тебя тоже "держу в курсе", что этот скилл с дотом на 50% увеличивает урон от остальных 3-х пока активен, поэтому его нельзя кидать по кд, а надо беречь, чтобы дать потом под ним хотя бы серию из двух. Я смотрел твои видео, и, надо сказать, ты тоже неправильно "соску" там использовал. Но это не твой косяк, ибо описание навыка кривое и его надо исправить.
2. Я "даже не в курсе", потому что это полный маразм. С чего бы вдруг силе крита бустить урон от навыков? Я что, ТХ? Но даже если это так, невыгодно качать. 8% атаки против 10% силы крита из рубашки. Если с 8% кританешь, урона будет больше из-за множителя крит атаки, чем если кританешь с 10% крита. Это я тестировал лично.
3. А на прыжки в амулете у меня денег нет, потому я даже ими не интересовался особо. Я коплю на браслет с ДД и руны в него.
 

LeftHander

Игрок
Игрок
1. Я тебя тоже "держу в курсе", что этот скилл с дотом на 50% увеличивает урон от остальных 3-х пока активен, поэтому его нельзя кидать по кд, а надо беречь, чтобы дать потом под ним хотя бы серию из двух. Я смотрел твои видео, и, надо сказать, ты тоже неправильно "соску" там использовал. Но это не твой косяк, ибо описание навыка кривое и его надо исправить.
2. Я "даже не в курсе", потому что это полный маразм. С чего бы вдруг силе крита бустить урон от навыков? Я что, ТХ? Но даже если это так, невыгодно качать. 8% атаки против 10% силы крита из рубашки. Если с 8% кританешь, урона будет больше из-за множителя крит атаки, чем если кританешь с 10% крита. Это я тестировал лично.
3. А на прыжки в амулете у меня денег нет, потому я даже ими не интересовался особо. Я коплю на браслет с ДД и руны в него.
Для этого есть новости и там описаны патчи сейчас всем физам атака + сила Крита бустит урон со скилов , но вы патчи не читаете и потом возите сопли не дамажу бла - бла - бла . Я на тх в бег билд реген хп/ЦП закинул так как есть скил бустящий реген , но по твоей логике я что танк что бы регениться . Или я что хил что бы хил билд собирать , а так же деф и т.д
 

SharpClaw

Игрок
Игрок
Призрак не нагибает??? Лолирую, катал весь прошлый сервак на нем, кабины разваливает аки боженька
Пруфы? Держи
https://www.youtube.com/watch?v=Qaknl4U3gRk
https://www.youtube.com/watch?v=vwL6xvZmBWY
Я начал играть на этом сервере призраком,после твоих видосов,мобильность,автоатака и на сколько я понял фул шанс крита.Но вот урона нету тут такого и близко.Топ ЕЛ лук +6,бижа 12(шанс крита\сила крита по фулу\2 пункта в П атаку),сет ночи +5.
 

Volt

Игрок
1. Я тебя тоже "держу в курсе", что этот скилл с дотом на 50% увеличивает урон от остальных 3-х пока активен, поэтому его нельзя кидать по кд, а надо беречь, чтобы дать потом под ним хотя бы серию из двух. Я смотрел твои видео, и, надо сказать, ты тоже неправильно "соску" там использовал. Но это не твой косяк, ибо описание навыка кривое и его надо исправить.
2. Я "даже не в курсе", потому что это полный маразм. С чего бы вдруг силе крита бустить урон от навыков? Я что, ТХ? Но даже если это так, невыгодно качать. 8% атаки против 10% силы крита из рубашки. Если с 8% кританешь, урона будет больше из-за множителя крит атаки, чем если кританешь с 10% крита. Это я тестировал лично.
3. А на прыжки в амулете у меня денег нет, потому я даже ими не интересовался особо. Я коплю на браслет с ДД и руны в него.
Для начала тебе бы накопить на топ лук 6+.
Сила крита идет в приоритет и бустит силу скилла на много сильней, чем физ атака. Просто зайди на обт в 2 окна и затести.

Вешать дот по кд в хеви профы мастхев, ибо фиксом ты надамажишь многим больше, чем тем бустом, что получишь от других абилок. Темболее нанести ~16к дамага в кк хеви профе - это лучше, чем танчить ее лицом и тыкать по 200 с автоатаки.

Это не л2, где пр забивает 50% проф тупо спамя в них скиллы по кд, спамя сбп
 

Kianl

Игрок
Для начала тебе бы накопить на топ лук 6+.
Сила крита идет в приоритет и бустит силу скилла на много сильней, чем физ атака. Просто зайди на обт в 2 окна и затести.

Вешать дот по кд в хеви профы мастхев, ибо фиксом ты надамажишь многим больше, чем тем бустом, что получишь от других абилок. Темболее нанести ~16к дамага в кк хеви профе - это лучше, чем танчить ее лицом и тыкать по 200 с автоатаки.

Это не л2, где пр забивает 50% проф тупо спамя в них скиллы по кд, спамя сбп
Короче потестил. Действительно сила крита сильнее бустит. Не намного, но все таки.
 

Volt

Игрок
Короче потестил. Действительно сила крита сильнее бустит. Не намного, но все таки.
80 лвл, свиток в пушку, са, браслет. 5 баф, ма банка крови. Ма майка+талик. Арталиты. Камни на Крит.топ пушка по грейду.
Твой дамаг сейчас даже не 30% от того, что может быть.

Тебя убил дагер в обвесе х3 по стоимости от твоего, который играет в эту игру с е1.
Тебя убила пика 80+с обвесом х3 от стоимости твоего, которая там фармит бриг и ты даже не пытался ее кайтить. Хотя у тебя даже с твоим обвесом очень высокие шансы ее убить, а ее шансы убить лучника в поле ноль, исключение ребята вроде тебя.
 

EatMe

Игрок
Тебя убил дагер в обвесе х3 по стоимости от твоего, который играет в эту игру с е1.
Его убьёт дагер в обвесе х0 и на 10лвл меньше. Не понимаю, лизание зада в защиту намеренного пореза профы, в которую ты даже не играл, тебе приплачивают как будто ?
 

Johhny

Игрок
А я вот до сих пор не вкуриваю, тобишь лукам многим обрезали автоатаку ( сделали скиловиками ), но некоторые пассивки так и дают шанс крита вместо силы крита и атаки, но что мне дает этот шанс крита, когда основной дамаг со скилов идет?
 

Volt

Игрок
Его убьёт дагер в обвесе х0 и на 10лвл меньше. Не понимаю, лизание зада в защиту намеренного пореза профы, в которую ты даже не играл, тебе приплачивают как будто ?
Ты главное продолжай ныть, что дт неиграбельный
 

Asxa

Игрок
Я понимаю, что антиклассов у нас нет... Но меня искренне смущает то, что лук жалуется, что не очень хорошо убивает танков.
 

Velheora

Игрок
Игрок
Смешно читать форумных вариоров, которые на прошлом, на позапрошлом и т.д. нагибали за призрака, что ясен пень они шьют как истинное докозательство силы профы. Топы? Пффф. Клоунада какая-то. А чего не кто не пишет, что на другом проекте за эту профу гнул и значит она имба? Ей богу. Профы меняются от сервера к серверу это всем известно. И то что было на прошлом сервере уже не имеет никакого отношения к действительности. Правильно писали, есть тест сервер и там можно спокойно сравнить луков всех рас и станет очевидно что лук ДЕ не имба. Сам я играю не на призраке, но упомянутый ранее топ призрак расы (у которого все якобы зашибись) с моей кп и он сам тут не одну тему сложил на сей счет. После недавней правки удшки выживаемость заметно упала и против равных по обвесу фарсий шансов нет. Да и маги его уже в столицу отправляют. Единственное что ему дает жить это то что он топ 1 убийца в расе и полный инвиз спасает. В одном из недавних патчей ему к слову и 20к атаки отрезали. Не так много, но не приятно. Лучше ли он сешных луков? Да, наверное лучше, но фарсии и гномские луки выше на голову. Хумский лук не на голову, но один фиг сильнее.

Хотя тс тоже губу раскатал :) это не та игра, где ты берешь лука и нагибаешь все что движется. Тут есть анти классы, да и впринципе смысл лука в том, что ты можешь отстреливать на осадах лайтовиков, в то время как лдд там совершенно не эффективны, для них и есть битва в поле. А хевиков так вообще магам оставь, ты их такто луком и не должен убивать при равном обвесе. Но опять же, у призрака очень мало бега... бежит наш топ 1 лук по полюшку в бег билде, а рядом пробегают хевики, делая вид что прогуливаются.. что есть то есть. Лукотормоз :)
 
Последнее редактирование:

НеБумБум

Игрок
Игрок
Тема интересная... я с вами))) Итак начнем
Являюсь как раз тем самым топовым призраком на ЭТОМ серве и все последующие комментарии и предложения основываются на игре с 0 до настоящего момента. Ну погнали
1. Соска - вещь полезная для прокаста, является основной для нанесения урона, т.к. правильно ранее подметили что урон с нее на 40% больше. Вылетают красивые циферки, но будем честны что после полного прокаста скиллов призрак является автоатакером. Имеет ли смысл ждать полного отката всех скиллов или одного с последующим замедлением и кровотоком выбор сугубо личный. Единственный минус что я заметил это то что если в порыве пвп ты стрельнул автоатакой и юзнул соску для прокаста последующих скилов, то скорее всего соска так и слетит с автоатакой( то есть для эффективного прокаста призраку приходится замешкаться примерно на сек для того чтобы долетела стрела и только после этого юзать соску). Не критично, но не приятно.
2. Пассивное умение Призрачная сила - суть такова, при крите вешается баф на 10 сек увеличивающий крит урон и....внимание....барабанная дробь...ЛОВКОСТЬ). Давайте подсчитаем, на 80 лвл дает аж 30 ловкости и 58 силы крита....хммм очень сомнительный буст. Вместо ловкости могли бы хоть меткость завернуть и то профитнее будет. По факту 30 ловкости нам даст то что моб не попадет по нам 1-2 раза из 10. В пвп абсолютно бессмысленно
3. Призрачный выстрел - самый сильный скил с разными эффектами в зависимости от расстояния( на далеком - парал, на близком - фир). Здесь нареканий нет, работает все как надо.... а вот теперь добрались до второй части описания скила. В описании скилла очень красиво написано что со спины, или с боку есть шанс снять оружие( красиво же правда?). А вот теперь разберемся поподробнее. Шанс на тесте примерно 1 из 15-17 выстрелов в спину по стоящему врагу ( именно стояйщему),откат скила на 80 уровне - 18 секунд....ну вы понимаете, да? Каков РЕАЛЬНЫЙ шанс снять пуху в пвп? Говорю на своем примере что с начала сервера НИ РАЗУ не увидел его в действиии + надо учитывать и то что 90% игроков использую билды, позволяющие одеть пуху вместе с автоатакой. Какой профит от этого так и не понял
4. Пассивное уменение Призрак - позволяет использовать умение Призрачная броня ( неуяз 4 сек). В описание было четко сказано что дает ПОЛНУЮ неуязвимость.Все было замечательно до последнего патча, в котором почему то решили что это слишком имбово для данной профессии и его переделали в какашку. А теперь по сути.... Теперь сквозь неуяз вешаюся не только дебаффы, но и ( не может быть, как же так, пруф или балабол ну и т.д для тролей) все доты, пусть то будет кровоток,яд,ну или шрапнель. ТО есть теперь ты мало того что стошь в контроле на так же и получаешь урон) просто офигительный неуяз, никто забрать не хочет? Теперь представьте себе это чудо в пвп, юзнул неуя, постоял 4 сек в стане,параличе и т.д, и все вообщем то... проюзать скил чтобы не получить урон и остаться в контроле по моему худший из сценариев, при том что урон то ты все равно получишь но на 4 секунды позже))) для миликов прям лучше не придумаешь, дальний стан, подлет ну и тп в стольню. Про магов вообще отдельная тема, ток теперь даже убежать нельзя ( ну эт нытье как скажут многие).
5. Пассивное умение Призрачный убийца - вешает баф после совершения 3 убйств увеличивающий ряд статов. Неплохо, за исключением того что висит макс 9 минут. Что такое 9 минут с онлайном больше 10 часов например? Пофармить под бафом не удасться как и покачаться, в пвп( если ты в пати) будет засчитываться убийство если тебе прилетит итем с враждебной расы) а теперь внимание вопрос...какой шанс на пати из 10 человек?( тут точно не уверен, а тестить лень)

А теперь еще пару вопросов без ответов

- откат блинка 25 сек( сравнение лдд - 20, маги - 19-20 при равном уровне скила)
- дальность блинка меньше чем у ллд имагов на 1/3 ( при равном уровне скила)

Ну и под конец самый интересный момент на сегодняшний вечер от профессии призрак:

Смерть на арене через неуяз от самого себя!! (в кратце возврат урона от камешка)

ВСЕ... извиняйте за много буковок)

P.S. Мое личное мнение что профессия призрак, нуждается в правке, но не по дамагу, а по выживаемости + полезности скиллов
 

shurui

Игрок
Для начала тебе бы накопить на топ лук 6+.
Сила крита идет в приоритет и бустит силу скилла на много сильней, чем физ атака. Просто зайди на обт в 2 окна и затести.

Вешать дот по кд в хеви профы мастхев, ибо фиксом ты надамажишь многим больше, чем тем бустом, что получишь от других абилок. Темболее нанести ~16к дамага в кк хеви профе - это лучше, чем танчить ее лицом и тыкать по 200 с автоатаки.

Это не л2, где пр забивает 50% проф тупо спамя в них скиллы по кд, спамя сбп
Хоспаде ну хоть кто то здравый отписался в теме
 

Kianl

Игрок
Я понимаю, что антиклассов у нас нет... Но меня искренне смущает то, что лук жалуется, что не очень хорошо убивает танков.
Смотри. В оригинальной л2 у каждой профы были слабые места. Танки толстые, но медленные. Дагеры быстрые и ловкие, но со слабой броней (не считая тех замечательных серверов, где они бегали в хеви). Маги - много урона и контроля, но совсем картонная броня и низкая скорость. Тут все не так. Тут у танков и скорость, и урон, и навыки сближения, и стан (причем дистанционный), и броня, и хил. Не осталось там уязвимых мест. Да, некоторых можно кайтить, брать на растяжку. Но у меня с огромным трудом получается это делать даже в бег-билде. Это еще при том, что когда противник чует неладное, он просто идет за какое-то дерево или камень. И все, ты уже ничего ему не сделаешь, пока он тебе не разрешит. Подойдешь - ты труп. Сразу, с 1-й серии. По-моему немного нечестно получается.
 

naix

Игрок
Игрок
Его убьёт дагер в обвесе х0 и на 10лвл меньше. Не понимаю, лизание зада в защиту намеренного пореза профы, в которую ты даже не играл, тебе приплачивают как будто ?
Вот не надо прибедняться, дагер в обвесе х0 упадёт лицом вниз. Как надоели эти слёзы. Каждому уже давно понятно, что автор полнейший нуб в данной игре, но почему-то ишут оправданий в профе, а не в руках. Призрак очень даже сильный лук, но с такими игроками как автор темы любая профа станет унылым гавном, которое будет отваливаться от каждого второго. Так как у автора топика знаний по игре - практически ноль. А вот гонора выше крыши.
 

Asxa

Игрок
Смотри. В оригинальной л2 у каждой профы были слабые места. Танки толстые, но медленные. Дагеры быстрые и ловкие, но со слабой броней (не считая тех замечательных серверов, где они бегали в хеви). Маги - много урона и контроля, но совсем картонная броня и низкая скорость. Тут все не так. Тут у танков и скорость, и урон, и навыки сближения, и стан (причем дистанционный), и броня, и хил. Не осталось там уязвимых мест. Да, некоторых можно кайтить, брать на растяжку. Но у меня с огромным трудом получается это делать даже в бег-билде. Это еще при том, что когда противник чует неладное, он просто идет за какое-то дерево или камень. И все, ты уже ничего ему не сделаешь, пока он тебе не разрешит. Подойдешь - ты труп. Сразу, с 1-й серии. По-моему немного нечестно получается.

Я запутался, в соседней теме вайнят на фарсию, что не догнать, деревья не помогают, пробивает через них и ваще жопа, как жить.
Тут обратное D

Чо, где правда?
 

Volt

Игрок
Смотри. В оригинальной л2 у каждой профы были слабые места. Танки толстые, но медленные. Дагеры быстрые и ловкие, но со слабой броней (не считая тех замечательных серверов, где они бегали в хеви). Маги - много урона и контроля, но совсем картонная броня и низкая скорость. Тут все не так. Тут у танков и скорость, и урон, и навыки сближения, и стан (причем дистанционный), и броня, и хил. Не осталось там уязвимых мест. Да, некоторых можно кайтить, брать на растяжку. Но у меня с огромным трудом получается это делать даже в бег-билде. Это еще при том, что когда противник чует неладное, он просто идет за какое-то дерево или камень. И все, ты уже ничего ему не сделаешь, пока он тебе не разрешит. Подойдешь - ты труп. Сразу, с 1-й серии. По-моему немного нечестно получается.
Это танки то в л2 медленные?
Смотри. В оригинальной л2 у каждой профы были слабые места. Танки толстые, но медленные. Дагеры быстрые и ловкие, но со слабой броней (не считая тех замечательных серверов, где они бегали в хеви). Маги - много урона и контроля, но совсем картонная броня и низкая скорость. Тут все не так. Тут у танков и скорость, и урон, и навыки сближения, и стан (причем дистанционный), и броня, и хил. Не осталось там уязвимых мест. Да, некоторых можно кайтить, брать на растяжку. Но у меня с огромным трудом получается это делать даже в бег-билде. Это еще при том, что когда противник чует неладное, он просто идет за какое-то дерево или камень. И все, ты уже ничего ему не сделаешь, пока он тебе не разрешит. Подойдешь - ты труп. Сразу, с 1-й серии. По-моему немного нечестно получается.
с медленных танков в л2 орнул.

Спрятались за дерево? Идешь вплотную, бьешь, при контринициации жмешь неуяз, даешь весь прокаст в лицо. Отпрыгиваешь. Изи.
Если цель тонкая = она мертва. Если нет - повторить несколько раз.
Дерево в ев скорее помощь лучнику, а не враг, как в л2. Ибо больной ублюдок, который дал прыжку лучника сброс ассиста дал додж 99% контролям.

Больную фантазию разрабов я пытался понять, но так и не смог. Уж слишком много говна, они колят в себя во время работы.
 

Kianl

Игрок
Спрятались за дерево? Идешь вплотную, бьешь, при контринициации жмешь неуяз, даешь весь прокаст в лицо. Отпрыгиваешь. Изи.
Знаешь что, друг? Давай ты возьмешь призрака, пойдешь найдешь танка, подойдешь к нему вплотную, выживешь после этого, а потом будешь рассказывать, что это изи. На словах все тру-нагибаторы.
 
Сверху