Социальная игра?

Мы в социальных сетях

FriendlyGhost

Игрок
в реалиях этой игры топ убийца должен быть онли в осадной зоне

такого счастья мне бы не хотелось хи хи
Дак в осадной как-раз нубы больше страдают щас, потому что дается и фраг и соль даже за 50-х.
Ну конечно не хотелось бы, ведь в нынешних реалиях топовый пак никто не фокусит пока есть более легкие фраги 😄, а в моей схеме за тебя убитого даст как за десяток таких, есть смысл объединяться и фокусить ))
 

Pr1de

Игрок
на прошлом серваке дынька топил на убийцу, пацаны просто с сервака ливали,так как он их там норм гнобил для килов.А ты предлагаешь чтобы этого душнилова было в несколько раз больше, ну такое себе.
люди просто говорят "мне было бы норм если бы все тут висело на душилове всех в пвп" думая что именно они будут душить всех в пвп... а на деле душить будут и же... и первыми на форуме создадут темы те кто сходу поддержал идею "наград за кил кого угодно"...
причем некоторые особо упорные душители будут душить даже на сабах 50... и в первую очередь не сильных игроков... что привете игру в упадок... ведь тут и так сверх порог ознакомления с игрой чтоб было в пвп +- комфортно и понимать как воевать с кем либо... а тут тебя будет задрот душить просто за то что ты с столицы вышел... ок да крутые идеи... (пример та же класическая помойка, где не один игрок без доната не выходит с безопаски... ведь за пределами безопаски на них ведеться охота пацанами с маунтами 500 мс)
 

za4em

Игрок
Ты и правда не ахти читаешь )). 50 жалования в случае убийства топового типа таким же топовым, за нубов же 0. Перечитай.
Моя система талантов которую я предложил выше идеально подходит для таких сервер .
Да я неправильно понял смысл написанного выше от бромокая и готов это признать .

Но я не понимаю зачем они продолжают развивать тему про килы зная что такая система полный отстой , которую лучше не видеть
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Моя система талантов которую я предложил выше идеально подходит для таких сервер .
Да я неправильно понял смысл написанного выше от бромокая и готов это признать .

Но я не понимаю зачем они продолжаете тему про килы зная что такая система полный отстой , которую лучше не видеть
Мда..... а так ради интереса а можно поинтересоваться сколько тебе лет?
 

za4em

Игрок
Мда..... а так ради интереса а можно поинтересоваться сколько тебе лет?
26 если ты про фразу " они продолжаете " то изначально я хотел написать "вы" но потом передумал , так как френдли не относится к тем о ком я хотел отметить
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
Моя система талантов которую я предложил выше идеально подходит для таких сервер .
Ну по твоей системе все будут равны по кол-ву талантов (ну когда подпивасники с онлайном 2ч догонят топчиков 90-го лвла), ок, эту мысль я понял и не считаю ее плохой или хорошей.
Но как таланты относятся к предложенной мною новой системе рейтинга и подсчета "стоимости" игроков, которая позволит мотивировать игроков на охоту на топовых жертв, а не ваншотиков 50-60 лвла на осадах (не буду скрывать, сам при возможности убиваю таких с прокаста лучником, т.к. значки защитника не пахнут, если не я убью, дак кто-то другой, а вот всяких Бромкеев в топ эквипе с 2 хилами за спиной я не буду фокусить, если со мной в пати в ассист не бьет хотябы 3-х лука, что позволяет подловить даже топового мага в посох и забрать с прокаста).
 

PANDA

Игрок
Больше опр кол все равно не апнет , таланты все же не бесконечные . Ну и про таланты за килы это наверное я тоже утрирую ) а то будем твинах набивать.


Смотри рассказу как переработать таланты
Убираешь прокачку таланты с 1 по 15 лвл
каждые 10 лвл то есть 0,10,20,30,40,50,60,70,80,90 у тебя будет возможность взять 1 таланта сразу с макс статами, то есть на 70 лвл у тебя будет 8 талантов сразу на макс лвл. на 90 лвл будет 10 талантов сразу макс лвл вот и весь баланс , каждый бегает с одинаковым количеством талантов и с одинаковым уровнем всех талантов .

Ну можно не убирать прокачку таланта с 1 по 15 а оставить , но суть в том что бы каждые 10 лвл начиная с 0 , ты мог взять какойто 1 определенный талант .
А не как сейчас что у меня условно на 70+ лвл по 15-20 талантов 15 уровня
300 очков талантов надо что бы 10 талантов добить до 15 лвл , это вполне реально для каждого игрока .

Идея стоит того что бы рассмотреть ? я думаю да, идея такой системы таланта похожа на сбалансированную ? ну я считаю да . Конечно есть минусы , но минусы есть всегда и везде
Берешь хила, качаешь ему шанс крита 1, маг атаку 2, сила маг крита 3, откат 4, сила лечения 5, еффект лечения 6, п деф 7, бег 8, урон по мобам 9, М деф допустим 10, это я так рандом таланты написал, получается опять хил имба но ему надо больше остальных, в итоге сосет бибу без половину талантов, прикольно конечно :)
Если сделать так, что хил будет не зависим от талантов на шанс и тд, а будет иметь что-то когда у него жезл, допустим в стойке его будет буститься от еффект лечения мага атака, от силы лечения сила маг крита , тогда мб эта система и будет более менее работать
 

Sirvamp

Игрок
Берешь хила, качаешь ему шанс крита 1, маг атаку 2, сила маг крита 3, откат 4, сила лечения 5, еффект лечения 6, п деф 7, бег 8, урон по мобам 9, М деф допустим 10, это я так рандом таланты написал, получается опять хил имба но ему надо больше остальных, в итоге сосет бибу без половину талантов, прикольно конечно :)
Если сделать так, что хил будет не зависим от талантов на шанс и тд, а будет иметь что-то когда у него жезл, допустим в стойке его будет буститься от еффект лечения мага атака, от силы лечения сила маг крита , тогда мб эта система и будет более менее работать
Берём л дд кидаем атаку 1, силу Крита 2, меткость 3, вампирик 4, ф деф 5, м деф 6, бег 7, урон мобы 8, вампирик 9, ас 10, а ещё над шанс Крит, откат и некоторым ловкость короче тоже чёт не очень - это уже молчим про количество хп /цп и резистор к проклятия и типу контроля
 

ExiConT

Игрок

Bromkay

Игрок
Да че мелочиться то. Давайте сразу сделаем что других игроков только на осаде можно атаковать
не один топ убийца не набивается честным путем, все это никчемный нубокилл, ничего интересного в этом нет
челендж для двух аутистов из кратора? зачем? это игра про масс пвп, топ убийца на масс замесах звучит достойно.
и да, у паков тут нет преимущества ибо киллы делятся на 7х, заранее напишу на всякий
Дак в осадной как-раз нубы больше страдают щас, потому что дается и фраг и соль даже за 50-х.
Ну конечно не хотелось бы, ведь в нынешних реалиях топовый пак никто не фокусит пока есть более легкие фраги 😄, а в моей схеме за тебя убитого даст как за десяток таких, есть смысл объединяться и фокусить ))
Тут уже все поняли, что игра гавно без паков, не вижу смысла их душить. И да, смешно было прочитать, что никто не фокусит)
 

ExiConT

Игрок
не один топ убийца не набивается честным путем, все это никчемный нубокилл, ничего интересного в этом нет
челендж для двух аутистов из кратора? зачем? это игра про масс пвп, топ убийца на масс замесах звучит достойно.
Я и говорю что пвп тут все равно безсполезное, никчемное занятие которое ничего не приросит. По этому и предлогаю что драть можно только на осадах. В краторе выдохнут тогда.
 

Bromkay

Игрок
Я и говорю что пвп тут все равно безсполезное, никчемное занятие которое ничего не приросит. По этому и предлогаю что драть можно только на осадах. В краторе выдохнут тогда.
Звучит так будто тебя задело, хз зачем холодное с горячим сравнивать, для меня лично не понятно почему топ охотником или собирателем может стать любой, а убийцей должен быть одаренный из кратора или перелива
 

ExiConT

Игрок
Звучит так будто тебя задело, хз зачем холодное с горячим сравнивать, для меня лично не понятно почему топ охотником или собирателем может стать любой, а убийцей должен быть одаренный из кратора или перелива
А мне наоборот все понятно. Каждый может лучшим в том что ему интересно. Убийца от того и убийца, что ходит убивает.
 

za4em

Игрок
Берешь хила, качаешь ему шанс крита 1, маг атаку 2, сила маг крита 3, откат 4, сила лечения 5, еффект лечения 6, п деф 7, бег 8, урон по мобам 9, М деф допустим 10, это я так рандом таланты написал, получается опять хил имба но ему надо больше остальных, в итоге сосет бибу без половину талантов, прикольно конечно :)
Если сделать так, что хил будет не зависим от талантов на шанс и тд, а будет иметь что-то когда у него жезл, допустим в стойке его будет буститься от еффект лечения мага атака, от силы лечения сила маг крита , тогда мб эта система и будет более менее работать
Прости а ты хил или дд? будь добр выбери , потому что если ты чисто хил то тебе не нужны такие статы как маг атака, шанс крита,сила маг крита,и урон по мобам,
Хилу какие статы нужны? 1каст,2деф 3мдеф 4сила лечение 5эфект лечение , 6 бег , 7/8 хп цп, 9откат. ну 10 статом можно матаку .
А ветку резистов я бы вообще удалил .
 
Последнее редактирование:

ollo

Игрок
Прости а ты хил или дд? будь добр выбери , потому что если ты чисто хил то тебе не нужны такие статы как маг атака, шанс крита,сила маг крита,и урон по мобам,
Хилу какие статы нужны? 1каст,2деф 3мдеф 4сила лечение 5эфект лечение , 6 бег , 7/8 хп цп, 9откат. ну 10 статом можно матаку .
А ветку резистов я бы вообще удалил .
о, а вот и годная аналитика по хилу подъехала, ты рассказывай рассказывай. Просвещай так сказать неграмотную челядь
 
Сверху