Опыт 7+ лет.
Оборотень. Пати.
Слабость опишу ниже.
Профессии которые на много слабее: Артернис(мало атаки, неудобная механика, отвратительный пве), Разрушитель(очень слабый прокаст, долгие откаты, отсутствие мобильности, неудобный контроль, плохая автоатака, посредственный фарм), Мясник(отсутствие инвиза, прозрачности, отсутствие сейвов), Лорд Тьмы(Нет плюсов, кроме подвеса).
Профессии которые на много сильнее: Дитя Леса(Инвиз, очень много сброса ассиста, очень высокая мобильность), Чемпион(ОЧЕНЬ высокая мобильность, плотность, физ атака, скорость атаки, ОЧЕНЬ хороший фарм), Мечник Империи(Чемпион +крит стан), Маг Льда(Огромный АОЕ ), Фарсия(Мобильность, урон), Венгрис(Невозможно убить), Вампир(Пряморукого не убить. никогда.).
Оборотень.
Я могу сразу сказать, что профа интересная, довольно неплохая. НО. Есть огромное количество НО, которые делают ее полным говном в реалиях ведения пвп, пве.
Я поясню свою позицию подробно.
Все пвп в данной игре очень темповые и доля секунды решает исход битвы. У оборотня с этим вообще нелады.
1. Вой оборотня - бафф, который дает буст, позволяет немного пробить очень плотную цель. В пвп невозможно использовать, так как он имеет безумно долгий каст, за который оборотень получает минимум 2 скилла в лицо либо 3-4 автоатаки, а это очень много.
-Решение: сделать автокаст каждые 25 секунд, как соску се хдд. Поясню почему не просто убрать время каста умения. Тут в игру входит пве составляющая. Без всех бустов урон в моба у оборотня крайне скудный, даже на фоне мясника с луком фармит оборотень плохо. И "проклюкивание" кучи умений очень утомляет и делает невыносимым и без того отвратительное пве.
Дополнительно внесет больший интерес в пвп, так как внесет "контролируемого рандома" в общий дпс персонажа.
2. Форма оборотня - бафф, который дает основной буст профессии. Если до начала пвп ты не был в форме оборотня - ты умер 100%. Форма оборотня так-же кастуется очень долго и успеваешь поймать 2-3 скилла, 3-4 автоатаки, а это уже минус цп.
-Решение: дать моментальный каст умению, ночью превращать в оборотня персонажа на все пол часа, а при применении умения, наоборот превращать в человека, без формы оборотня очень сильно проседает пве составляющая... и не плохо было бы хотя бы ночью спокойно фармить мобов.
3. Проклятье ночи - дает довольно хороший буст, но скорее это просто очень сильный нёрф персонажа каждые пол часа. В дневное время убить противника практически нереально, мало бега, мало меткости.
-Решение: перевести в постоянные бонусы все, кроме бонуса меткости, как расовая пассивка де с л2. Оборотень и так имеет одни из самых низких атакующих характеристик среди класса лдд.
4. Ужасающий рёв - практически лишняя кнопка на панели, имеет очень долгий каст, не наносит урон, в пвп 1 на 1 практически не имеет применения.
-Решение: добавить массовый урон умению, сделать более быстрое применение.
5. Недостаток контроля - персонаж наносит урона автоатакой больше, чем скиллами, следовательно для того, чтобы туннельный урон был адекватным цель нужно фиксировать на месте.
-Решение: добавить рывку вперед эффект корней, длительностью 2-3 сек.
6. Пве составляющая класса в целом.
Скажу сразу, фарм белых мобов ничего с фармом как таковым общего не имеет. Да, оборотень может убивать белых мобов сам, да без браслета вампира, да, довольно уверенно, но это не дает заработка для развития персонажа.
Гладиатор, Танцор, Чемпион, атакующие и защитные характеристики которых выше характеристик Оборотня имеют атаку в 4 цели, в то время как Оборотень, Артернис, Потрошитель и еще некоторые лдд обделены этим. Так же у оборотня нет не 1 умения, которое было бы массовым.
Оборотень не нужен в пати на х мобов, не нужен на сквадов, отвратительно фармит соло.
-Решение: по хорошему выдать всем лдд умения, позволяющие бить несколько целей автоатакой, будь то урон при крите сплешем (привет венгрис) автоатака в 4 цели (привет Чемпион, Мечник Империи) соска Светлого Храмовника, которая лупит по всем.
Можно вшить опцию сплеш урона в "Вой оборотня" т.е. когда будет активно умение, оборотень будет бить 4-5 целей вокруг себя. Но лучше вшить данное умение в пассивное умение проклятье ночи и сделать так, чтобы днем персонаж бил 4 цели, а ночью допустим 6.
Данные поправки не сделают из Оборотня убийцу всех подряд, но дадут возможность вести пвп и пве на равных в данных реалиях игры.