Время привести аргументы.

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
Пока ддосер занят грязным делом, а сервер в неиграбельном состоянии, я решил провести конструктивный опрос по проблемам разных профессий. Хотелось бы максимально аргументированных высказываний и предложений. Буду рассматривать только грамотно построенные посты, содержащие следующие пункты.
1) Какой ваш опыт в рвр.
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.

Все посты не такого формата я читать не буду и сразу удалю.
 

Classika

Игрок
1) ЕВ1, ЕВ2, xDrive
2) Империя, Мечник империи (соло)
3) Основная проблема в скилле, который сжигает мп у цели ("Императорская гвардия"):
○ После нерфа данная пассивка срабатает в лучшем случае 1 из 10 критов.
○ Это была основная фишка класса, которую сильно порезали из-за нытья 2х игроков.
○ При необходимости готовы поучаствовать в тестировании данной пассивки перед ее правкой.
4) Предложение: повысить шанс выжигания мп до нормального уровня (хотя бы до 30%, как у камня "Поглощение ментальной энергии").
5) Паладин - самый слабый хдд из всех:
○ Нет аое потенциала,
○ Один контроль по 1 цели,
○ Слабые защитные/атакующие характеристики,
○ Чистый саппорт.
○ Предложение - сделать аналог в расе Империя:
- хдд с парными мечами и аое потенциалом,
- лдд с двуруком и аое потенциалом,
- переделать паладина в аналог се/де/гномо хдд (детали готов расписать позже).
6) Считаю, что супер сильных классов нет (да-да вампы, чампы и мечники луны это все ерунда, если знаете, как против них играть). Бесит только 4SV (се нож) :D
Есть сильная раса - СЕ (за счет зерга и грамотного управления) и надо что-то с этим делать:
○ Добавление новых пассивок слабым расам: + % урон в пвп
○ Новые союзы,
○ Кто-то предлагал сделать ограничение на захват постов - очень классная идея.
○ Ограничить количество захватываемых городов, ав, замках и т.д. для расы СЕ.
7) Крика души пока нет, т.к. пока более менее терпимо (по мере необходимости буду добавлять).
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
1) Опыт игры с 2008 года.
2) Играю вампиром (соло).
3) Слабость профессии заключается в выживаемости, особенно после последних обновлений она снизилась еще больше. По сравнению с другими ХДД у вампира мало пдефа. Проверено: если стоять лоб в лоб с Венгрис или Мечником Луны, то вамп вообще без вариантов - труп. Я понимаю, что у классов разные скиллы и нужно их тыкать во время, но да же если тыкать все во время - Венгрис все равно побеждает (не берем случаи, когда поблизости есть мобы).
Да и, кстати, насчет скилла "мышь". Может это так задумано, но откат скилла начинается не с момента его использования, а с момента превращения обратно в эльфа.
4) Пересмотреть пдефы и мдефы разных архетипов, криты по хдд летят практически такие же, как и по лайтам.
5) Считаю лучников не совсем корректными. Имбовость их в том, что у них не реальные криты (даже по хдд) и они могут кайтить их просто до бесконенчности. Но минус их в том, что если хдд добирается до них, то убивает за прокаст. Я бы немного изменил баланс лучников в сторону чуть большей выживаемости, но снизил бы силу критов.
6) Чемпион - имба 100%. Бегает быстро, убивает быстро. Чемпион нападает на пачку, успевает вырезать кого то и убежать, потом его имбовый реген и по новой.
7) Сделать более жесткие ограничения по статам. На вампирик же есть теперь ограничения. Ну и самое главное, переработать профессии, которые не актуальны. Сложно, конечно, добиться такого, но в идеале - человек должен заходить в игру - выбирать любимую расу, выбирать любимый архетип и играть в удовольствие.

Спасибо за внимание.
 

AgeOfPower

Игрок
Игрок
1) 7-8 лет
2)чамп соло и в пати
3) вроде бы все нормально, а еще и непонятно как работают криты, то выдает 4-5 подряд, то может 20-30 ударов в ноль ни одного крита, не хватает массовки для мобов (особо поначалу, при капе полном уже ничего жить можно), все-таки лайту тяжко выживать при фарме, но одиночный типа сильный удар (не помню как называется зайти нельзя), он вообще убран с панели и не нужен толку с него мало урона.
4)одиночный сильны удар можно было бы заменить массовкой по мобам (чисто скил по мобам), все равно автоатакой больше бъет
5) все хилы и сапорты, если бы они могли иногда и в одиночку качаться, маг воды у се практически бесполезен, непонятный и очень слабый урон при практически нулевой выживаемости.
6,7)по сути правок вроде и исправили профы, тут не скажу, очень тяжело сравнивать, когда разные обвесы, в равных обвесах, надо тестить и не в капе, а среднем типа топ ел шмот и топ ел пуха и там 9 бижа как пример, не обязательно так, в голом виде тест не дает полной картины и также в полном капе.
 

Backslider

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
3-й сервер тут + сервера 3-4 там где нельзя называть

2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати)
Чаще всего соло\дуо на дд профе. В данный момент жнец хаоса, пика де

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Из "унылых" скилов отмечу разве что массовый паралич (название не помню а зайти сейчас не получается по понятным причинам), т.к. он не имеет ничего кроме этого самого паралича, который не идет в защиту от контроля, а в масс замесе где он должен быть полезен контроль летит со всех сторон, все или уже в контроле или в защите от него. Поэтому в пвп юзаю уже налетев с прыжка, переждав защиту и холик, и то если пвп еще не кончилось. В пве юзабельнее, хотя ввиду ограниченного количества целей паралить пол парика когда вторая тебя все еще лупит не меняет ситуацию кардинально. Если короче, скилл не дно, но назвать его классным я не могу.
Из общих слабостей стандартные проблемы хдд - кайтящие луки, но это норм, так и должно быть у хдд (пусть и пики) + СРАВНИТЕЛЬНО С ЛДД низкий п деф - уже не раз говорили, хдд и лдд в равном обвесе (не на капе, уровень мид-топ ел) имеют равный п деф, что крайне странно.

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Соска хдд се - порезать урон в пвп по доп целям на 30-50% (в основную цель 100%, пве тоже бог с ним) - топчики могут не ощущать эти 5-8 хдд в начале замеса, а вот соло лайты и роба падают на ура.
Вампир - добавить каст на блинк, как у дитя тьмы\жнеца - безкастовый блинк с параличом это слишком имбово (но ввиду нескольких недавних порезок вампов стоит и дать что то приятное взамен, чуть-чуть).
Се маг льда - аое задув на 5 волн (не помню названия даже близко) - скилл крошит средних игроков как капусту, это классно и весело когда ты этот самый маг, а не получаешь с 1 скила от 1 человека суммарно 80-к урона. Что именно сделать увы не могу предложить, но то что есть сейчас это жесть, из-за который этот маг и популярен.

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему.
Кастет фей, артернис - кроме пвп 1х1 профа толком ничего не может, особенно в пве, что сильно затрудняет развитие на ней с 0;

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Мечник луны, вампир, венгрис - после переработки профы могут как в пвп так и в пве на сильном уровне + имеют нереальный бег с 80к+ хп\цп пулом, что делает из них профу все в одном.
СЕ маг льда - задувы слишком душат врагов, особенно если се дефят - пяток хай лвл магов выносят половину толпы атакующих за несколько минут не выходя за флажки
Чемпион (свс) - еще одна профа все в одном - ас+большие показатели критов+сейв скилы+мобильность+собственный бег, а учитывая стойку на аое урон он еще и фармит царски. Аналог у де, танцор тьмы, на порядок слабее свс-а, и при этом остается играбельной профой.

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
1. прекратить политику вечного буста слабых, начать резать сильных (продуманно само-собой, не с плеча);
2. быстрее реагировать на положение в игре - на данный момент реакция администрации (вроде выдачи пассивок слабых рас\фиксов проф) нередко приходит с задержкой в дни;
3. пересмотреть ВСЕ статы ВСЕХ профы игре - вернуть понятие архетипа, когда хдд живучий, медленный но с большим количеством урона, пика топ фармер париков, маг является тряпочкой с уроном (а не бежит на толпу врагов с посохом получая при этом по 500 урона от основной массы) и т.д.
4. сильно порезать бонусы пачек в виде клан скилов, орден скилов, пассивок за крепу\орден-холл - их сила в том что они пак, незачем продолжать их бустить бесконечно увеличивая отрыв от основной массы
5. убрать пвп бонусы с ма вещей - основная масса до них не доберется никогда, в то время как сделать топ ма оружие для пака не сверхзадача, они это регулярно и делают (это к вопросу о пропасти между топ-паками и соло игроками, которую не стоит увеличивать пассивками и шмотом)
6. убрать блинки у многих проф (сейчас почти каждая профа куда-то да скачет)
 
Последнее редактирование:

Ipmanches

Игрок
Игрок
1) Играю с ЕВ1 раньше играл на других проектах...
2) Играю соло призраком
3) Слабость(во-первых, это стаки которые нужно постоянно набивать... нету больше луков которым нужно тратить n-ое кол-во времени,чтобы набить эти клятые стаки хоть они и на 99 часов. Так же после того как сделали всем лучникам УД(не шансовый, а по кнопке) фишка УД призрака пропала т.к они +- у всех стали одинаковые. В целом у данной профы нету какой то приколюхи(кроме стаков ,которые и являются не приятным аспектом в данной профе хоть и дают хорошие бонусы,но их набить сначала надо. Так же призрак в лейте очень мало востребованы и даже на сквады не берут т.к есть ВАМПИРЫ. И для пати игры т.к всего 1 массуха с долгим откатом фарм париков становится невозможным.
4) Я бы для ПВЕ-шеров сделал ,чтобы с мобов можно было набивать стаки к примеру по 0.05 стака с моба(или около того) ну это так же для работяг ,которые несколько часов после работы играют подойдет...
5) Так же,чтобы профа была востребована для фарма париков я бы уменьшил кд массухи и так же уменьшил её урон. Или сделал бы ПВЕ режим в котором у данной массухи был бы меньше откат скила. Ну и в целом как фишка для луков яб сделал этот режим ПВЕ-режим в который входило бы не только возможность фарма париков при помощи массухи ну и мб что нибудь еще ,но это уже на рассмотрение админов.
6) Про профы ничего написать не могу но СЕ луки напрягают конечно...=)
7) В целом в продолжении режимов. Я бы хотел видеть такую систему, которая позволяла бы соло игрокам не сильно отставать от пати направленных игроков. К примеру при создании персонажа вы выбираете стиль игры СОЛО или ПАТИ. В СОЛО режиме к примеру нельзя было бы вступать в ордены и кланы и получать соответствующие бонусы но в свою же очередь получали бы возможность как то себя бустить (какие то бонусы которые так же как орден скилы нужно было бы прокачивать за адену итд или какие то бонусы в пве или увеличенный шанс дропа (ну кучу всего можно придумать). Данное введение позволило бы разнообразить геймплей для соло игроков.
 

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
1) Играл на "Другом" проекте три последних сервера. Такое себе. Здесь играю со старта ев1. (Ев1 Искра, Ев2 Дитя Леса Ев3 Хумо Пика)
2) Рыцарь огня. Чаще всего соло (соло фарм пикой от души). Сквадим иногда небольшой группой.
3) Долгий каст умений. Особенно это касается "метеоритного дождя" и "Падения метеорита". Противник успевает увидеть "каст" и применить контроль чтобы сбить умение. Лучники и дагерщики могут уклонится от "падения метеорита" во время нажатым рывком или прыжком.
Умение "Поджечь землю" очень криво работает. Имеет маленькую "толщину" и им легко можно не попасть в цель. Думаю Оно должно работать по принципу "Рывка" т.е. если нет цели в таргете, то поджигаем перед собой как стоим. Если в таргете цель - направляем струю строго в цель. Также было замечено что механика этого умения капризна к геодате. Враг может не получить урона если находится на холмике выше моего персонажа.
Умение "горение" ДОТ который вешается на врага с шансом при использовании умений, а также при критическом ударе по вам. Маленький урон от горения (700 урона в сек, 4 секунды), и шанс поджечь скилами также низок.
Умение "Огненная защита" По какой - то причине не является "мгновенны усиливающим умением не прерывающим движение или атаку". Не понимаю почему необходимо сначала тормазнуть, кастануть, и только потом побежать.
4) Нужно уменьшить время каста "метеоритного дождя" и "Падения метеорита с ростом уровня умений. Сделать умение "огненная защита" - "мгновенным, усиливающим умением". Увеличить шанс поджога при использовании умений, и увеличить урон от горения.
5) Оборотень, Псих, Берсерк. Псих и Берсерк имеют малую скорость бега и не имеют умений которые атакуют с дистанции ( не чем пульнуть во врага), идея драться в рукопашку с целью бессмысленна. Ни кто не будет стоять на месте. Оборотень - там все сложно =)
6) Вампир. (Овер доминирование в каче фарме). (мгновенный каст контроля с дистанции). Воин Гор. Да. Да. Их не много на сервере поэтому ни кто особо не ноет НО! Это хдд с сильнейшим уроном с прокаста. Имеет два бафа на урон, стойку которая дает защиту от контроля (считай пассивка). Долгий Стан с авто - атаки после которого не вешается защита от контроля, и бафчиг дающий полный иммунитет к урону на 5 секунд, который вешается каждые 17 секнунд ( не точно). Также в последнем пачте получил стойки от пик, что еще увеличило его ДПС и немного бег. Не слишком ли для 1 профы?
7) Прошу обратить внимание на навык "Дух огня" у Рыцаря огня. У него в механике есть нЮанс. Он возвращает урон от любых критических ударов будь то авто атака или умение (Привет Вампир). Но при этом отказывается возвращать урон от умения дагерщиков, которые есть Криты. Это делает Хумопику странно уязвимой против ножечников. Вторым нюансом является то, что механика возврата урона от пассивки считает этот урон (что мы вернули) удром! т.е. если на нас нападает ДТ дает паралич и начинает лупить быстро быстро и часто критовать, то: "Урон что мы возвращаем считается ударом и сбивает стаки щита (обнуляет знаки тьмы)". Таким образом ДТ сам фейлит свой щит после чего мгновенно умирает. Такой прикол делает нас Убер Имбой против ДТ. Надо пересмотреть... С уважением DyriLLa
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
За сообщения не по формату, будут наказания
 

Loagin

Игрок
1) Бс*г с открытия / и ваш сервак с открытия .
2) Хеви пика . Се
3) Очень медленые показатели скорости . Бега /АА
+ Бесполезная на пати Фарме Нету Мас Агра хотя-бы на мобов как в ла2 Варлорд
+ Скилы в ПВП / ПВЕ макс 6 целей .
+ АА на 85 лв по 2,5-3,2к по мобам . Когда другие профы демажат по 10-40к с АА .Хотя у пики 525к атаки .
+ Очень слабый демаг скилов при 525к Атаки хоть они и 6лв
+ Очень слабый оригинал (без шмота с регом) Чисто свой профный Хп/Цп рег .
4) Макс Агр для мобов . не рабочий на людей .
5) Да шас фармят толька Луки и Хдд . другие профы в Соло варме просаживаются против них очень сильна .
6) 1е) Все луки . после Ре баланса они стали очень Быстро демажить с (АА) . Авто атаки . Резать скорость АА.
2е) Вчера был наглядный пример на городе . Что также сильно мешает в пвп .
У де Вампы / Хдд имеют Птицу . У которой очень Большая скорость бега , Её нельзя выбелить что-бы бежать за ней , Её не ставят Гварды города в Анчер когда Хдд/Вамп пролетает через гвардов , у Её идет откат скилов не раз так умирал (Скилы / птица отбежал / Скилы). Хдд/Вампы свободна в бегают во Врага на Осаде в Птичке иза всего перечисленного выше !
7) Зачем было вводить новую пику если там скилы/пассивы 1в1 с Лайт !? Это типо новый Контент !?
Вот я делал Тему но как обчно админам Пофик .
https://forum.endlesswar.online/threads/amx-40-v-la2-variante.10640/
 

Vasya

Игрок
Игрок
1) c бфуг е1
2) вампир ДЕ соло, дуо иногда сквады
3) низкий пдеф/мдеф, большое время отката скилов (наверное у всех хдд так) низкая скорость бега (обьясняю-меня некоторые лайты на маунте догоняют один раз орк в хеви догнал в мышке я хз как такое возможно) низкая скорость атаки (700 под всеми разгонками ярости и 3 бафом на 10 сек) МЕТКОСТЬ у профы так же очень низкая
4) в принципе можно было бы поднять пдеф мдеф и дать больше резистов от оружия что дало бы медленной профе больше времени жить в пвп потому что любой дуал сжирает просто за секунды я хз какой смысл в хдд в этой игре кроме как фарм мобов из за этого и это очень печалит в ПВП игре, так же хотелось бы у вампира видеть дальний нюк что бы хоть как то дамаживать лукарей и быстрые классы на ренже
5) в принципе прям сильно слабых проф я не видел, пролблема в игре скорей в нескольких сильно забущеных профах
6) вот по поводу имб я считаю однозначно 1 место СЕ лукари без вариантов это профа с которой вообще ничего не сделать если ты не лук, вторая супер имба это чемпион с почему то такими закрывашками отрегеном и уроном что ну нереально с ним справится, потом венгрис очень сильный хдд и гномский воин гор, просто в контроле умираешь... опять же все это необходимо тестить более внимательно и сделать выводы вам самим.
7) по геймплею только есть пожелания
7.1 первое это ввести штрафы на прокачку и захват постов сильной расе, причем что бы это реально ощущалось очень серьезно и сильнейшая раса не прыгала отвоевывать всю карту, все города и тд
7.2 второе очень важное - у 1 расы должен быть 1 арт или крепа если раса берет АВ ей нельзя ити воевать на крепости! сильно жеские бусты там идут от артов! продумывайте этот момент это критично
7.3 вводите прокачку выше 87 лвл как уже писали, ГМ(как в угешке), сабклассы или там еще какие бусты ибо народ скоро массово повалит из за потолка лвла проверено
7.4 еще одна проблема - мало локация для кача и фарма топ мобов 84+ (фиолетовые мобы) очень мало мест просто катастрофически мало, часто хочется залезть что бы тебя не трогали хотя бы часик по стоять по фармить но хер там плавал) зачем лишний раз уничтожать бомжей которые еще нормально не оделись... дизмораль и слив... ТАм чтото про данж писали - очень жду
7.5 посмотрел крафт - поиск рецептов дич дикая, куча ресов и список ненужного говна... сделайте сразу выбор, но можете поднять цену изучения там х2 сэкономит кучу нервов и опять же меньше негатива которого в игре и так хватает
Вот пока вроде все что критичного припомнил
 

krysnik55

Игрок
Игрок
1. Все ЕВ сервера с основания
2. Безумец (и соло и пати)
3. Нет никаких сейвоф, слабая выживаемость, позиционгируется как боец 1на1, но его скил набирающий скорость атаки с каждым критом по врагу (15 стаков маскисум) не реализуем, так как в пвп постоянное движение сброс таргета, инвизы, блинки и тд, из всего контроля только один стан, который в стойке, которую обычно не используют ради хоть какой то выживаемости. Персонаж не имеет вообще массового урона, но автоатака на 85+ становится очень посредственной особенно в пвп, Далеко ходить не надо в расе нас 2-3 нормально играющих безумца, ибо такой панчер никого не устраивает, гораздо слабее оппонентов других расс. Почти любой ДД юзает любой сейв , например лук ДЕ и стоит в своем УД за эти несколько секунд разрывая безумца который ничего не может сделать (просто пример я не наезжаю на лука)
4. Добавить контроля либо выживаемости хотя бы...
5. Не могу судить за все професси, возьму пример всю рассу гномов на арене, СЕ доминируют не только числом, но и их хилами с сейвами прыжками, чемпионами которые регенят себя, пики которые воскрешаются с фул хп и готовыми умениями!!! танк который безоткатно агрит, это личный опыт когда мы с 1 хилом пачкой ДД не смогли убить один раз даже 1 врага, потому что постоянные сейвы, мобильность светлых эльфов не позволяла это сделать, гномы в этом плане страдают.
6. Раса светлых эльфов, расписывать нет смысла все итак все прекрасно знают 7. Ендлесс вар замечательный проект, но рывки из крайности в крайность по балансу огорчают, когда пишешь про конкретику персонажа, начинают хейтить даже те, кто и не играл на нем, я желаю разработчикам больше вникать в играбельность того или иного класса относительно других, а вообще желаю продолжать работать над проектом и надеюсь радовать нас, обычных игроков.
 

Antip

Игрок
1) c 2008-9 года b** ew1 ew2 xdrive
2) Паладин (в пати) зачастуюб бегаю соло
3) При одинаковом эквипе не догоняю не одного из хдд по атаке,сделал топ МА меч и все равно не догоняю ребят с топ ЕЛ примерно на 100-200к атаки ,сравнивал билды смотрел эквип!Тоесть персонаж не фармит,мобов бить не может ,с того учета что если эквип скинуть на танка ,он лучше фармит!Конечно хорошо что он бафер и нужен в пати,но получается любой хумо пак идущий через бафера теряет одного полноценного ДД!Тоесть пробегающий СЕ ДЕ хдд прорбегаю с топ ЕЛ фармит фул поляну в то время,когда тя с топ МА делаю свои две масухи и даже не добиваю мобов х1!
4) Добавьте силы атаки шанса крита и скорости атаки,а то получается и не сап и не хдд
5) Паладин !
6) Вампиры Мечники(ну когда такое было ,что теперь луков не берут на сквадов а берут фул вампиров )
7) На прошлом сервере порезали артей и делали ,рерас!Почему сейчас нельзя сделать рерас из сильной рассы и срезать их!Почти подходит месяц игры на сервере!А не одна их рас так и не взяла не одного артефакта не ав,как не старайся,какие тактики или силы не прикладывай с хитрроостями!Нечерта не получается,их каток играет в одни ворота! К чему такой рвр баланса в профах нет,баланса количества игроков в расс нет!И постоянныфе договоренности между СЕ и орко гномы феи! Тоесть 4 рассы бьются против ДЭ и 10-20 колек с хумов!
 

SQTsenokos

Игрок
Игрок
1) с е4 стабильности по сей день.
2) На данный момент Оккультист ДЕ. (В пати). В ближайшее время пика де.
3) И так слабости. Все было бы хорошо если бы не потребление цп блинком и потребление хп жизненным потоком.(ускорение и клинс) В замесах это просто невозможно юзать. Защитные характеристики в принципе на среднем уровне, но все равно слабовато. Малая мобильность(дефолтный бег).
4) Предложение по механике блинка и жизненного потока у ЦП лейки. Пускай накапливаются заряды с периодичностью например 3-5 секунд 1 (предел к примеру 30). Стоимость блинка 3 заряда потока жизни 5. Убрать потребление хп цп. Далее по пике. В принципе тут речь идет о сплеш дамаге в игре в целом. Вампирик с одной цели конечно дело суровое. Почему бы просто не сделать в 2 раза слабее вампиризм с других целей? И не оставить пику единственным тру сплешером? Немного поднять ДЕ пике(остальными не играл) скорость атаки. Все остальное в целом в порядке.
5) Хил де: элементарно кол-во хп восстанавливаемого гораздо меньше чем у того же хила се. Гипер гимповый мув спид. Паладин у хумов вообще не в дыру не в красную армию. Атаки нет, контроля нет, блинк кастуется пол года. Бабл конечно и отхил на пати с бафом это круто, но это не WoW, не место тут такой профессии в целом, хоть и задумка была гениальная. Очень не дооценен Ликан(Оборотень) Кроме как фарм беляков он не нужен. В пвп не видел ни одного тру оборотня. Танк орков это вообще что-то с чем то. ИМХО он кусок мяса не больше(тут я думаю все понятно всем).
6) Шаман орков(у которого копии) Дамага куча, контроль не дурный. По статистике пвп с другими магами с этим исход практически всегда известен и он далеко не в вашу пользу. Се маги(льда или воды не знаю точно. У которого масуха с дотом) Это просто бред на осадах.... Расписывать не буду.Предложение(Сделать дот только для цели которая в таргете) снизить количество ударов до 3-х(у всех магов). Лук се(луны) просто овердохера дамага, мобильность я скажу самая топовая в игре среди ренж классов. Туча контроля. Короче полная жуть. Очень сильные костеты фей, их комбинации с неуязом вечным... Может это и трудно сделать, но это через чур. в 90% случаях эта мясорубка стоит с фулл хп.
7) Предложения нету, но вот вчера ДЕ и ХУМЫ мы дефали ойрат. Против альянса орко гномо фей. наше количество было действительно равным и силы сопоставимы. И мы падали и они падали и по шее и мы им и они нам давали. С се нет вариантов. Во первых топовый хил у них в игре это раз, конченые лучники и маги. Актуальный танк со средней выживаемостью и бешенным мув спидом... У тех же хумов дешек или другой расы нету комплектность такого идеального букета проф для масс ПВП(хотя не это ли фишка проектов RVR направленности?). В общем все на сервере в целом терпимо, есть лишь не большие недочеты. Окромя всем понятного огромного онлайна за расу се! Просто имбовые профы = изимод. А вот пока писал, созрело предложение. Выше предложили слабым расам дать пвп дамаг. В игре вечно повышают дамаг скилов атаку криты профам. А Деф не хотите повысить всем профессиям ? Что бы пвп были чуть подольше? Ведь для всех не секрет, что формулы дамага кривоватые и дамаги порой овероху***ие входят. Либо просто усилить скилл защита от оружия.Когда цп лейкой в 15 к дефа ловишь от лучника 20к+ урона с крита это не круто.
 

vasyakruz

Игрок
Игрок
Опыт 7+ лет.
Оборотень. Пати.
Слабость опишу ниже.
Профессии которые на много слабее: Артернис(мало атаки, неудобная механика, отвратительный пве), Разрушитель(очень слабый прокаст, долгие откаты, отсутствие мобильности, неудобный контроль, плохая автоатака, посредственный фарм), Мясник(отсутствие инвиза, прозрачности, отсутствие сейвов), Лорд Тьмы(Нет плюсов, кроме подвеса).
Профессии которые на много сильнее: Дитя Леса(Инвиз, очень много сброса ассиста, очень высокая мобильность), Чемпион(ОЧЕНЬ высокая мобильность, плотность, физ атака, скорость атаки, ОЧЕНЬ хороший фарм), Мечник Империи(Чемпион +крит стан), Маг Льда(Огромный АОЕ ), Фарсия(Мобильность, урон), Венгрис(Невозможно убить), Вампир(Пряморукого не убить. никогда.).

Оборотень.

Я могу сразу сказать, что профа интересная, довольно неплохая. НО. Есть огромное количество НО, которые делают ее полным говном в реалиях ведения пвп, пве.


Я поясню свою позицию подробно.

Все пвп в данной игре очень темповые и доля секунды решает исход битвы. У оборотня с этим вообще нелады.

1. Вой оборотня - бафф, который дает буст, позволяет немного пробить очень плотную цель. В пвп невозможно использовать, так как он имеет безумно долгий каст, за который оборотень получает минимум 2 скилла в лицо либо 3-4 автоатаки, а это очень много.

-Решение: сделать автокаст каждые 25 секунд, как соску се хдд. Поясню почему не просто убрать время каста умения. Тут в игру входит пве составляющая. Без всех бустов урон в моба у оборотня крайне скудный, даже на фоне мясника с луком фармит оборотень плохо. И "проклюкивание" кучи умений очень утомляет и делает невыносимым и без того отвратительное пве.

Дополнительно внесет больший интерес в пвп, так как внесет "контролируемого рандома" в общий дпс персонажа.


2. Форма оборотня - бафф, который дает основной буст профессии. Если до начала пвп ты не был в форме оборотня - ты умер 100%. Форма оборотня так-же кастуется очень долго и успеваешь поймать 2-3 скилла, 3-4 автоатаки, а это уже минус цп.

-Решение: дать моментальный каст умению, ночью превращать в оборотня персонажа на все пол часа, а при применении умения, наоборот превращать в человека, без формы оборотня очень сильно проседает пве составляющая... и не плохо было бы хотя бы ночью спокойно фармить мобов.


3. Проклятье ночи - дает довольно хороший буст, но скорее это просто очень сильный нёрф персонажа каждые пол часа. В дневное время убить противника практически нереально, мало бега, мало меткости.

-Решение: перевести в постоянные бонусы все, кроме бонуса меткости, как расовая пассивка де с л2. Оборотень и так имеет одни из самых низких атакующих характеристик среди класса лдд.


4. Ужасающий рёв - практически лишняя кнопка на панели, имеет очень долгий каст, не наносит урон, в пвп 1 на 1 практически не имеет применения.

-Решение: добавить массовый урон умению, сделать более быстрое применение.


5. Недостаток контроля - персонаж наносит урона автоатакой больше, чем скиллами, следовательно для того, чтобы туннельный урон был адекватным цель нужно фиксировать на месте.

-Решение: добавить рывку вперед эффект корней, длительностью 2-3 сек.


6. Пве составляющая класса в целом.

Скажу сразу, фарм белых мобов ничего с фармом как таковым общего не имеет. Да, оборотень может убивать белых мобов сам, да без браслета вампира, да, довольно уверенно, но это не дает заработка для развития персонажа.

Гладиатор, Танцор, Чемпион, атакующие и защитные характеристики которых выше характеристик Оборотня имеют атаку в 4 цели, в то время как Оборотень, Артернис, Потрошитель и еще некоторые лдд обделены этим. Так же у оборотня нет не 1 умения, которое было бы массовым.

Оборотень не нужен в пати на х мобов, не нужен на сквадов, отвратительно фармит соло.

-Решение: по хорошему выдать всем лдд умения, позволяющие бить несколько целей автоатакой, будь то урон при крите сплешем (привет венгрис) автоатака в 4 цели (привет Чемпион, Мечник Империи) соска Светлого Храмовника, которая лупит по всем.


Можно вшить опцию сплеш урона в "Вой оборотня" т.е. когда будет активно умение, оборотень будет бить 4-5 целей вокруг себя. Но лучше вшить данное умение в пассивное умение проклятье ночи и сделать так, чтобы днем персонаж бил 4 цели, а ночью допустим 6.


Данные поправки не сделают из Оборотня убийцу всех подряд, но дадут возможность вести пвп и пве на равных в данных реалиях игры.
 
Последнее редактирование:

Смутьян

Игрок
Игрок
1) 10 долгих лет
2)союз-снайпер подрывник, соло+пати
3)скилл Шрапнель вообще бесполезен даже не качаю его( урон не наносит и смысл замедлять кого то если почти все скачут, тпшутся итд), большинство скилов повышающих характеристик приходится юзать ( такие как Безумный подрывник и Оборонительная позиция) пока их юзаешь в тебя летят стрелы, станы и прочее...
4)Шрапнель заменить либо добавить урон от него, Сделать безумный подрывник пассивкой, и Прыжок гнома переделать с потерей цели (аналогично как у СЕ лучника)
5)Страж подземелья уныл во всех смыслах еще с прошлого эпизода!
6)Чемпион (не убить, не убежать)
7)Душа орет и просит водки!
Всем добра!
 

garriad

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр. b** e1, e2 e3 e4 e5, ew2 revolution, xdrive. про другие игры писать не буду, памяти вам не хватит хранить столько данных)
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати). Хил в пати бегаю всегда.

3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд). если сравнить с орко-хилом у ДЕ хил имеет 2 юзабельных скила, обмен хп и неуяз(не позволяет цели умереть) все остальное не оч., у орка отхила больше(изза пассивки на отхил от макс хп) орк жирнее(ну тут и так понятно) каст лучше, имеет 2 бафа, один прыжок на союзника или себя, второй усиливает атакующие способности сильно, но режет деф. неуяз так же есть в виде распределения урона(ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ НА КАЧЕ иксовых мобов, т.к. вводит всю пачку в бой, сапортам не надо давать тычки в мобов, плюс сам по себе скил топовый).

4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам. ОЧЕНЬ бесит то, когда цель неуязвима, ты не можешь ее бафнуть\ХИЛЬНУТЬ таргетным скилом, это делает неюзабельным неуяз который оставляет 1хп, если нет обменки то цель умирает сразу после него, ну или 1 масс хил спасает немного. Дайте возможность кастовать бафы\исцеление на цели под неуязом(вамп в птице, БД кидающий неуяз на всю пачку на 3 сек и т.д.)

5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему). Дагеры, бьют слабо, выкачал таланты на фул резист, но и без них оказалось что в щит не пробивают. фармят убого(хотя вроде им подняли фарм) в целом не видел еще довольного дагера своей профой.

6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы. СЕ луки это долбанное имбище(сорян за выражение но это именно так) непонятно как вами протестированное, почти каждый удар крит, почти каждый удар стан, после стана не вешается защита от контроля, БАЛАНС?
Чампы СЕ за время элементалки убивают(тут даже луки не пробивают) а чамп с топ ел дуалами +4 пробивает ЩИТ ЕЛ+СЕТ ЕЛ, все точенное, брасы рубаха МА в биже на резист все. 19к дефа в общем, от луков не падаю, от дагеров тоже, а вот чампы булочки отрывают (

7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души. Дайте бонус расам которые в ОПЕ). СДелайте так что бы не создавали хотя бы персов за СЕ у них и так вся карта под контролем, им фармить легче, тп везде есть, города есть, таксы полно, пачки собраны лучше, ИМБА ПРОФЫ ЛУК(бесконечные станы без резиста) ЧАМП(который может убить ХДД) ХИЛ(бесконечные неуязы)
Предлагаю формулу.
1 Раса -10% к опыту дропу соли и т.д.
2 Раса как есть
3 +10% ко всему
4 +20
5 +30

Ввести невозможность взятия более 10 постов, 1 замка 2 артефактов, 2 раза ПОДРЯД АВ.
НЕ ДАВАТЬ ТОП 1 расе банок х2 вообще. ТОП 2 ограничить 1 банкой.
Временно отключить возможность создавать СЕ персонажей.(ну это на данный момент актуально, Я ЛИЧНО знаю многих ребят которые ушли к СЕ ибо не интересно в болоте)

Дать возможность сделать рерас за символичные 100-200 монет из ТОП 2х рас(ну или топ 1 смотря какой там рейтинг), хоть как то забалансит.
Вы делаете опросы на форуме ЗА или ПРОТИВ рераса, вы должны понимать что примерно 30-40% сервера это СЕ которые скорее всего будут против, остальные 60% делятся примерно 50 на 50, т.е. 40+30% выходит против, конечно с точки зрения свободы выбора и равенства вы правы, но с точки зрения логики и баланса - нет. Можете ввести опрос для персов 80+ в самой игре при их след входе, ЭТО НА СЕРВЕРЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ, лично видел готовые голосовалки на разных сайтах, можно немного дописать и готово. Если надо найду скину Вам, понадобится только создать новую таблицу в БД(sql или что вы там используете)
 

Vell

Игрок
Игрок
1) Опыт игры 3 года (все сервера ЕВ)
2) Бд ДЕ (соло игра)
3-4) Начну с масух. Не буду приводить конкретный ибо просидают в каком-то смыле все.... проблема в фарме если по началу на лоу лвл можно было собрать небольшой парик и 4 масухами вынести его то казалось норм, но дальше стало сложнее.... все масухи сносят чуть больше половины хп у мобов и только при усилении тьмой (не помню точно название скила но вроде так) могу отвампирится от мобов ито зачастую я выхожу с небольшого парика покоцанной.... тойсть пару париков и я на лоу хп.... и это мобы ниже меня уровнем! Веду к тому что урона по мобам оч мало.... надо или добавить урона, либо частоту критов +вампиризм что бы жить! или подкрутить масухи что бы от них летел норм урон и был толк.... а то получается что надо гнать в жир бд что бы он хоть как-то стоял но при этом без урона или наоборот и тогда урон может и есть но а толку если ты упал. Если прикол в том что бы фармить по одному мобу с таким колвом масух ну тогда не особо понятна их цель так как при всех дебафах вы пытались сделать дд профу.... как вариант можно дать урон не по 1 цели а по несколько.... дальше, у чампа се есть дальний стан, где альтернатива у деешнего бд?
урона в сквада.... с ма лоу пухо крит 9к... У того же вампа под разными критов 30к, 50к и 100к... мили профы разве не должны наносить больше урона чем хдд? даже если прибавим тот факт что у бд скорость атаки больше в сумме он слабее др проф в рассе.
5) бд и танк (де)
6) -
7) вернуть понятие архетипа, когда хдд живучий, медленный но с большим количеством урона, пика топ фармер париков, маг является тряпочкой с уроном (с) Backslider А лайты с хорошим быстрым уроном но менее живучие
 
Последнее редактирование:

kukeruzka

Игрок
1) е2 е3 е4 ев1 ев2 xdrive
2) Мародер соло
3) Уворот от скилов (Интуиция)
4) Скилл интуиция практически, либо вообще не работает от АОЕ скиллов. Давайте рассуждать логически. От скиллов работающих по площади должен быть чуть ли не 100% уворот. Аргументирую это тем что тот же самый Мародер падает от случайных АОЕ атак в зерге противника вообще без шансов буквально за пару секунд, его даже не берут в таргет а просто льют АОЕ (особенно СЕ ХДД просто автоатакой по другой цели цепляют сплешем). Скилл меняющий них персонажа в другой цвет тут бесполезен абсолютно. Так же берем пвп 1 на 1 против лобого ХДД (особенно против Костолома), у них море АОЕ скилов и все прекрасно знаю что даже под париком можно слить бегающего рядом дагера просто прожав масс стан и 2-3 АОЕ скила.
5) Хил (Империя) это вообще хил? У всех классов этого архитипа имеется несколько эскепов, баф(возьмем в пример СЕ хила, там вообще уйма скилов, саморес, неуяз, соло целка, пати целка, суперхаст в таргет, пати баф), у хила хумов нету практически НИЧЕГО, кроме кратковременной защиты от критов
6) Костолом, Мечник луны. Эти два класса по мне так перебущены просто в хлам. Да я играю дагером, НО, эти 2 класса не берутся в сравнение с другими ХДД даже близко. У костолома живучести вагон и маленькая тележка, это с учетом того что дамага у него хоть отбавляй, защитная стойка с агром и бесконечное количество АОЕ скилов. Мечник луны вообще отдельная тема, с его полуинвизами и полным хайдом у него вообще не должно быть даже близко такого дамага, который еще и сплешит с автоатаки во все стороны (1 такой хдд даже 84+ в топ ел может спокойно бегать в зерге противника на автоатаке и масс скилах забирая людей тупо десятками и вообще не париться на тему что его кто то будет бить, так дефа вагон хп вагон, + хайд), в чем же минус этого хдд? ведь у каждой профессии должен быть свой минус... ХП вагон, урона вагон, бег больше 280ти, инвизы, полуинвизы, масс стан, после смерти уходит иногда в ханд (не обворовать). Эти 2 класса имба по сравнению с аналогами за другие расы (особенно в сравнении с Паладином, земля ему пухом, мертвый класс)
7) как по мне с учетом количества народу играющего за СЕ, союзы тут уже не помогут, нужно либо подрезать слегка имба профы СЕ, либо забустить аналоги в других расах, особено у хумов. Хумы вообще раса дагеров и лучников, ибо играть тут больше не за кого, хил шлак(5 в расе, даже бафа нету), цплейку вообще ни одну не видел(кроме оконных), паладин (он же оконный бафер в столице на тп) тоже неиграбелен в сравнении с другими хдд.
Так же хочу отметить великолепную систему хиро. Что такое хиро? Хиро статус должен быть как минимум хотя бы немного связан с пвп, а что мы видим сейчас? персонаж с более чем 900 пвп получает 9 рейтинга, а человек который купил руну жизни и сдал ее на достяг получает 10 рейтинга... Просьба пересмотреть систему хиро вообще с нуля, либо выдаваемый рейтинг за пвп увеличить раз так в 10-15, что бы был хоть какой-то шанс бороться за статус героя с рыночными барыгами и их дорогостоящими достягами и заоблачным рейтингом...
Подниму еще одну тему связанную с балансом между классами в принципе (вне архитипов). Архитип магов.
Что мы имеем на борту? Отличный урон, неплохая мобильность за счет блинков в соло пвп, атаки с рейнджа, великолепный осадный урон при масс пвп за счет массух, хорошая возможность прокачки на 80+ лвлах... Ладно, можно еще с этим смириться, если бы не одно НО, это их элементалка... По мне так в ев2 вы с этим явно перемудрили. Ладно в ев1 он мог просто впитать урон под ней и не умереть, он хотя бы не мог в ней бить никого! В ев2 и хдрайве маги даже не одевают щит, а просто включают элемку и за 10 секунд брагополучно сливают любого ЛДД просто В УПОР..... Как по мне так идеально построенный архитип магов был в старой доброй л2, оттуда и надо было это дело слизать, да маг, да дамаджит, да хорошо качается и фармит, но он должен быть почти ваншотным.... Пора проснуться
 
Последнее редактирование:

TEO

Игрок
Опыт рвр более 10 лет
Играю Темным кардиналом (Империя).
На Revolushion также играл менталистом за Артей, Светлых Эльфов и Орков.
Много предложений по этому классу, особенно ввиду того, что он стал малопопулярен (грубо говоря, я единственная хайлвл цплейка).
Но сейчас выскажу только несколько просьб, в порядке их важности.
1. Пожалуйста, уберите 5000-сячный кап (верхний предел) вампиризма, получаемого от умения "ментальный поток".
Менталисты не фармят усиленных монстров, а использовав этот скилл в пвп лишаются урона на 12 секунд.
Без него просто не удобно на каче без хила и танка , т.к. находясь под связью и получив урон от монстра, менталист, впринципе, не может выхиляться.
В существующих реалиях расы Империя собрать сбалансированный пак (хил, танк, цплейка) абсолютно невозможно.
Качать 30 талантов в магический вампиризм для саппорта - расточительство.
2. Установите фиксированные значения потребляемого ресурса для умений "Духовный поток", "Поток жизни", и "Ментальный поток" менталистов.
Особенно это актуально для умения "Духовный поток", которое позволяет телепортироваться, израсходовав часть боевого духа (количество определяется исходя из максимального запаса боевого духа (как я понял 20%).
Количество боевого духа, которое может восстановить менталист (в отличие от силы лечения) можно повысить только бижутерией. Соответственно, возникает момент (постоянно), когда расход умения "Духовный поток" превышает количество боевого духа, восполняемого умениями "Боевое восстановление духа" и "Боевая поддержка".
В итоге, многие меналисты вынуждены не прокачивать умение "Боевой дух" и соответствующие таланты, что явно противоречит логике класса.
Ранее, у магов не было телепортации и тогда умение "Духовный поток" выглядело очень выгодным, но имея фиксированный откат на 7 уровне скилла -12 сек и пожирая до 15000 боевого духа теряет свою актуальность.
3. Прошу проверить и исправить (забустить) умение "восстановление" у Темного кардинала.
Извиняюсь за такое неравнозначное сравнение (я не тестер), но умение "восстановление" у Темного кардинала на 6 уровне восстанавливает (без эффекта лечения) 3040 ХП, у инквизитора на 5 уровне умения - 4000+ ХП.
4. Очень прошу увеличить сапортам и менталистам, в частности, эффект умения "Контроль сознания" или добавить дополнительный эффект в умение "Владение щитом", защищающий от сбивания каста, в том числе критическими автоатаками.
Доходит до бреда, что классы со сдвоенным оружием, имея скорость атаки 1200+++ просто автоатакой и, даже отнимая по 400-500 хп ,могут убить сапорта, т.к. сбивают 100% кастов, не нажимая при этом умений.
Вышеуказанное воспринимаю как баги, т.к. они портят игровой процесс, делают игру за класс менталисты неинтересной и некомфортной.
5. Предлагаю распространить эффекты умения "Связь крови" и "Связь ментальной энергии" на самого менталиста.
6. Предлагаю изменить действие умения "Ментальная сущность" так, чтобы на максимальном уровне ментальной энергии оно имело максимальное действие и ослабивало пропорционально истраченной мане.
7. Предлагаю снять с усиленных монстров и их лидеров (беляков и сквадов) иммунитет к умениям, не лишающим контроля, таким как снижение магической защиты.
Уважаемая администрация, в виду Вашей исключительной занятости, прошу поправить умения, описанные в п.п. 1, 2.
Другим игрокам просьба не писать в тему посторонних сообщений, но приводить аналогичные предложения по корректировке менталистов других рас, т.к., судя по рейтингу, популярностью пользуются только оккультисты и мудрецы.
 

UnMersy

Игрок
1) Какой ваш опыт в рвр.
С 1х эпизодов б**г
2) Какой профессией вы играете ( в соло или в пати).
Костолом, колдун - соло
3) В чем на ваш взгляд слабость вашей профессии ( тут нужна максимальная конкретика, название например скила который работает как то уныло или вообще бесполезен итд).
Колдун - слабостей нет
Костолом - не хватает небольшого контроля.
Костолом - защитная стойка требует переработки.
4) Ваше мнение и сформулированное предложение, опять же по конкретным механикам и скилам.
Костолом-сделать рут с рывка с кд ~30 сек
Костолом-защитная стойка-сделать умение отменяймым с пропаданием "агра" у цели.
5) Перечислите профессии, которые вы считаете намного слабее других. ( Можно привести короткие аргументы почему)
Псих в фарме - нету аое потенциала, пве в несколько раз медленнее чем у мага/костолома.
6) Перечислите профессии, которые вы считает слишком сильными относительно других. И также аргументы.
Чемпион (пвп) - огромный урон, даже не в дд билде. Огромный реген здоровья.
Се пика (пвп) - саморес, возможность легко откайтить противника до отката самореса.
Мечник луны (пве) - 9 таргетов для атаки, остальные классы бьют по 6.
Колдун - слишком много выживаемости в соло за счет мана щита.
Костолом - слишком много регена хп-цп.
7) Тут можете написать любые общие пожелания, мысли или просто крик души.
Давно предлагал ввести силу хила на жезлах в зависимости от грейда, для целесообразности покупки el-ma.
Перенести рынок в более просторное место.
Убрать прохождение скилов перемещения в холик, так же убрать сброс таргета в холик.
Артеям до 30уровня добавить квесты на разделку или же убрать у остальных.
Добавить внутриигровые гайды по профессиям.
 
Последнее редактирование:
Сверху