Выживаемость робы на низких ЛВЛах

Мы в социальных сетях

heroMarina

Игрок
забыл добавить, если тебя летит скилл то магом ты не увернешься кста как лучником тем же, а так у магов все нормалньо
 

heroMarina

Игрок
кстаи говоря в этой игре еще дагерщики есть которые все время жизни серва убивают ЛЮБОГО мага, ну кроме тех которые стоят фулкой и то и там могут не успеть сейвануть.
Кстати нынче даже хевики умудряются ворачиватся от скилов и единственного дебафа))))))))))))))))))))))
 

Hector

Игрок
магов на этом старте не будет чего мусолить то, да и паков кто на магах страдал на прошлом старте )
 

DuHaDuH

Игрок
магов на этом старте не будет чего мусолить то, да и паков кто на магах страдал на прошлом старте )
Ну почемуже не будет, будет =).
Мало только, но будут. Просто интересно на сколько их хватит если не поправят осадную пасивку.
На фарме белых\сквадов более менее все, тк хорошо забущены солонюки.

Но мы то сюда приходим ради осад, а не фарма. Если осадную пасивку не уберут, то страдать на маге не имеет смысла.
Нужен слишком большой буст чтобы что-то показывать, когда у каждого второго почти 100к Мдеф с этой замечательной пасивкой...
 

VoditelNLO

Игрок
забыл добавить, если тебя летит скилл то магом ты не увернешься кста как лучником тем же, а так у магов все нормалньо
Тестил потроха и очень сильно удивился когда лучник два раза подряд увернулся от ульты, у которой откат просто космос хахаха....
 

Hector

Игрок
Ну почемуже не будет, будет =).
Мало только, но будут. Просто интересно на сколько их хватит если не поправят осадную пасивку.
На фарме белых\сквадов более менее все, тк хорошо забущены солонюки.

Но мы то сюда приходим ради осад, а не фарма. Если осадную пасивку не уберут, то страдать на маге не имеет смысла.
Нужен слишком большой буст чтобы что-то показывать, когда у каждого второго почти 100к Мдеф с этой замечательной пасивкой...
50% пакетов кто играл на магах не будут стартовать вообще ибо играть на ф1 профах забей
 

heroMarina

Игрок
я поражаюсь каждый раз когда какой-нить чел который на маге играл на тесте мб максимум говорит что-то о магах из серии " у магов все ок они прост дело в руках/бусте/85млвле/этпатиперс"

Помоему максимально все прояснил чел мамба которые с релМА бил по топ ЕЛ биже эмм, примерно 18к... Что бы делал с магом в топ ЕЛ сетике какойнить МЛ с релМА двуруком, или псих, или воин гор, вампир? Наверн прост убил бы во время элементалки..Тоже самое с магом сделал бы любой лдд, прост бездумно любыми кнопками вгрызся и съел бы.
Но вот почему то маг перебущенный не может:
1) Догнать
2) Прожать, даже в закрывашку добить (почему вообще в мага в элементалку такой урон входит всю игру?)
3) Пережить (о боже а как убежать в 2\3 локаций если чел вышел изза спины вот он уже рядом и убежать невозможно, и пережить тоже)
4) Даже если звезды сложились удачно у большинства классов в игре есть опция просто уйти сквозь мобов, особенно в полуинвизе ведь мобы то бить не будут. Но что они сделают когда увидят мага? Офк убьют дажесквозь элементалку, т.к. чем убить мобцо есликонтроли нужны на файт(а вдруг он вернется). А отвампирится уженереал как раньше. Придется смотреть как чел которого вроде и можно было бы догнать уходит в закат между мобчиков. К слову у ХДД такой пробелмы нет, он может вас убить даже если вы стоя под белячками.. Неговоря уже о том что некоторые даже под сквадами масухами бить начинают (втф совсем наглость)


ДАвайте вообще посчитаем за сколько теоретически убивает маг 85лвла хевика, хм прикинем у нас преемущество мы начинаем бить
итак
хевик - 8 сек закрывашка от дальних
маг - 2сек рут/парал/стан. Урон не идет
хевик - вышел бежит вперед ведь урон еще не идет, жмакает прыжок
маг - холик+блинк
хевик - бежит вперед опять
маг - масуха с дизеблом ~8к, таргет скил с кд 2сек ~15к, масуха на дебаф ~8к
дальше 2 варианта либо слабый хевик который не может снять дебаф сам с себя либо тот который может аля паладин воин гор и прочие самодостаточные парни
хевик А - жмет снять контроль и не получает те 20к урона, а просто дальше бежит вперед жмакая ренж контроль(клетка/стан)
хевик Б - получает урона на 20-25к и под щитом антиконтроля бежит вперед
маг А - кастует скилы любые, получает клетку, стан, снимает элементалкой и умирает в ней :( потому что у хевика еще примерно 70к очков которые нужно снять чтобы он умер
маг Б - кастует скилы наносит еще 30к урона, получает стан,тутже снимает его элементалокой и наносит еще 30к. У хевикаостается примерно еще 10-20к ХП но он бьет любыйм скилом примерно 15к по топ ЕЛ робе и маг умирает:(

На всем этом выделяется маг который хилится или как это назвать вампирится, это позволяет ему ИНОГДА убить слабых хевиков создавая иллюзию силы мага..Офк норм хевика 1х1 не убить..
Если есть любая преграда где помансить можно маг проиграет если не уйдет.

Если на вас напал хевик первый на примере танка ДЕ прикину:
депикарь прикидывается мирным, поворачивается спиной к магу и бежит в противоложную сторону и начинает кастовать
депикарь - блинк(парал1сек) Взмах хаоса (дебаф на пдеф)
ледянка - элемнталка
депикарь - агр + скил запрещающий нажать холик
ледянка - бьет посохом дешку
депикарь - вызывает столб +, прост масуха на урон, под 0 сек агра Проклятие бездны ( усиленная таргет тычка)
ледянка - блинк
депикарь - закрывашка от дальних
ледянка - стан масухой + пару дпс склов
депикрь - подбегает в упор и стоит рофлит
ледянка - кастует откидывание, замедление и дпсит
депикарь - скил на -90% входящего урона
ледянка - блинка нет,холика нет, элементалки нет думает что делать? Нверное бьет
депикарь - любой из дпс скилов либо удар рукой + Круговое рассечение хаоса
изи победа де, т.к. поинтов там просто больше как и урона.

О судьбе мага против лдд даже думать грустно...

p.s. работал бы тестовый мб в виде видео показал бы эт все...
p.s. я хочу играть соломагом верните инвокера
 

Pr1de

Игрок
согласен, тестил мага в землях тьмы, он там тупо сдох от моба
мои тесты в последний день обратные в ЗТ, новый маг Артей показался слишком сильным в плане фарма ЗТ... можно спокойно выходить на показатель фарма хорошего ЛДД... мне даже показалось что маг в плане пве в 1 таргет стал куда лучше чем лдд... но на втором ОБТ я еще раз все проверю)
но проблема удержания спота слишком актуальная будет... любой пробегающий бомж прыгнет на жопку мага)
1611334956222.png
 

DuHaDuH

Игрок
мои тесты в последний день обратные в ЗТ, новый маг Артей показался слишком сильным в плане фарма ЗТ... можно спокойно выходить на показатель фарма хорошего ЛДД... мне даже показалось что маг в плане пве в 1 таргет стал куда лучше чем лдд... но на втором ОБТ я еще раз все проверю)
но проблема удержания спота слишком актуальная будет... любой пробегающий бомж прыгнет на жопку мага)
Посмотреть вложение 4837
Нормально сейчас маг в соломобов фармит тот же ЗТ.
Его наоборот скорее вынуждают выходить в ЗТ и брать защеку т.к. другого фарма куда может пойти маг теперь нету.
 

akselb11

Игрок
Я бы сказал,что ты ещё завысил урон по хдд,я на обт сток не бил равным хевикам,там 4к-5-6, 8к был придел просто)
 

akselb11

Игрок
я поражаюсь каждый раз когда какой-нить чел который на маге играл на тесте мб максимум говорит что-то о магах из серии " у магов все ок они прост дело в руках/бусте/85млвле/этпатиперс"

Помоему максимально все прояснил чел мамба которые с релМА бил по топ ЕЛ биже эмм, примерно 18к... Что бы делал с магом в топ ЕЛ сетике какойнить МЛ с релМА двуруком, или псих, или воин гор, вампир? Наверн прост убил бы во время элементалки..Тоже самое с магом сделал бы любой лдд, прост бездумно любыми кнопками вгрызся и съел бы.
Но вот почему то маг перебущенный не может:
1) Догнать
2) Прожать, даже в закрывашку добить (почему вообще в мага в элементалку такой урон входит всю игру?)
3) Пережить (о боже а как убежать в 2\3 локаций если чел вышел изза спины вот он уже рядом и убежать невозможно, и пережить тоже)
4) Даже если звезды сложились удачно у большинства классов в игре есть опция просто уйти сквозь мобов, особенно в полуинвизе ведь мобы то бить не будут. Но что они сделают когда увидят мага? Офк убьют дажесквозь элементалку, т.к. чем убить мобцо есликонтроли нужны на файт(а вдруг он вернется). А отвампирится уженереал как раньше. Придется смотреть как чел которого вроде и можно было бы догнать уходит в закат между мобчиков. К слову у ХДД такой пробелмы нет, он может вас убить даже если вы стоя под белячками.. Неговоря уже о том что некоторые даже под сквадами масухами бить начинают (втф совсем наглость)


ДАвайте вообще посчитаем за сколько теоретически убивает маг 85лвла хевика, хм прикинем у нас преемущество мы начинаем бить
итак
хевик - 8 сек закрывашка от дальних
маг - 2сек рут/парал/стан. Урон не идет
хевик - вышел бежит вперед ведь урон еще не идет, жмакает прыжок
маг - холик+блинк
хевик - бежит вперед опять
маг - масуха с дизеблом ~8к, таргет скил с кд 2сек ~15к, масуха на дебаф ~8к
дальше 2 варианта либо слабый хевик который не может снять дебаф сам с себя либо тот который может аля паладин воин гор и прочие самодостаточные парни
хевик А - жмет снять контроль и не получает те 20к урона, а просто дальше бежит вперед жмакая ренж контроль(клетка/стан)
хевик Б - получает урона на 20-25к и под щитом антиконтроля бежит вперед
маг А - кастует скилы любые, получает клетку, стан, снимает элементалкой и умирает в ней :( потому что у хевика еще примерно 70к очков которые нужно снять чтобы он умер
маг Б - кастует скилы наносит еще 30к урона, получает стан,тутже снимает его элементалокой и наносит еще 30к. У хевикаостается примерно еще 10-20к ХП но он бьет любыйм скилом примерно 15к по топ ЕЛ робе и маг умирает:(

На всем этом выделяется маг который хилится или как это назвать вампирится, это позволяет ему ИНОГДА убить слабых хевиков создавая иллюзию силы мага..Офк норм хевика 1х1 не убить..
Если есть любая преграда где помансить можно маг проиграет если не уйдет.

Если на вас напал хевик первый на примере танка ДЕ прикину:
депикарь прикидывается мирным, поворачивается спиной к магу и бежит в противоложную сторону и начинает кастовать
депикарь - блинк(парал1сек) Взмах хаоса (дебаф на пдеф)
ледянка - элемнталка
депикарь - агр + скил запрещающий нажать холик
ледянка - бьет посохом дешку
депикарь - вызывает столб +, прост масуха на урон, под 0 сек агра Проклятие бездны ( усиленная таргет тычка)
ледянка - блинк
депикарь - закрывашка от дальних
ледянка - стан масухой + пару дпс склов
депикрь - подбегает в упор и стоит рофлит
ледянка - кастует откидывание, замедление и дпсит
депикарь - скил на -90% входящего урона
ледянка - блинка нет,холика нет, элементалки нет думает что делать? Нверное бьет
депикарь - любой из дпс скилов либо удар рукой + Круговое рассечение хаоса
изи победа де, т.к. поинтов там просто больше как и урона.

О судьбе мага против лдд даже думать грустно...

p.s. работал бы тестовый мб в виде видео показал бы эт все...
p.s. я хочу играть соломагом верните инвокера
Я бы сказал,что ты ещё завысил урон по хдд,я на обт сток не бил равным хевикам,там 4к-5-6, 8к был придел просто)
 

Asxa

Игрок
мои тесты в последний день обратные в ЗТ, новый маг Артей показался слишком сильным в плане фарма ЗТ... можно спокойно выходить на показатель фарма хорошего ЛДД... мне даже показалось что маг в плане пве в 1 таргет стал куда лучше чем лдд... но на втором ОБТ я еще раз все проверю)
но проблема удержания спота слишком актуальная будет... любой пробегающий бомж прыгнет на жопку мага)
Посмотреть вложение 4837

Из моих тестов - маг сейчас топ фармер зт (некр с отрывом).

Другое дело, что фармить он так может в пустом зт. То есть на лайве не может)
 

DuHaDuH

Игрок
Теперь локации тип Лоа, ДТ, Силеносы, кунда, цветы, фог, ит, подвал только для лыцалей и ХДД.
Тк они могут там парики бить комфортно.

Раньше можно было на первые 3 магом прийти и парики мобов водить, теперь и этого не сделать. Сейчас чтоб слить парик нужно туда около 15 массух закинуть.
 

DamageControl

Игрок
я поражаюсь каждый раз когда какой-нить чел который на маге играл на тесте мб максимум говорит что-то о магах из серии " у магов все ок они прост дело в руках/бусте/85млвле/этпатиперс"

Помоему максимально все прояснил чел мамба которые с релМА бил по топ ЕЛ биже эмм, примерно 18к... Что бы делал с магом в топ ЕЛ сетике какойнить МЛ с релМА двуруком, или псих, или воин гор, вампир? Наверн прост убил бы во время элементалки..Тоже самое с магом сделал бы любой лдд, прост бездумно любыми кнопками вгрызся и съел бы.
Но вот почему то маг перебущенный не может:
1) Догнать
2) Прожать, даже в закрывашку добить (почему вообще в мага в элементалку такой урон входит всю игру?)
3) Пережить (о боже а как убежать в 2\3 локаций если чел вышел изза спины вот он уже рядом и убежать невозможно, и пережить тоже)
4) Даже если звезды сложились удачно у большинства классов в игре есть опция просто уйти сквозь мобов, особенно в полуинвизе ведь мобы то бить не будут. Но что они сделают когда увидят мага? Офк убьют дажесквозь элементалку, т.к. чем убить мобцо есликонтроли нужны на файт(а вдруг он вернется). А отвампирится уженереал как раньше. Придется смотреть как чел которого вроде и можно было бы догнать уходит в закат между мобчиков. К слову у ХДД такой пробелмы нет, он может вас убить даже если вы стоя под белячками.. Неговоря уже о том что некоторые даже под сквадами масухами бить начинают (втф совсем наглость)


ДАвайте вообще посчитаем за сколько теоретически убивает маг 85лвла хевика, хм прикинем у нас преемущество мы начинаем бить
итак
хевик - 8 сек закрывашка от дальних
маг - 2сек рут/парал/стан. Урон не идет
хевик - вышел бежит вперед ведь урон еще не идет, жмакает прыжок
маг - холик+блинк
хевик - бежит вперед опять
маг - масуха с дизеблом ~8к, таргет скил с кд 2сек ~15к, масуха на дебаф ~8к
дальше 2 варианта либо слабый хевик который не может снять дебаф сам с себя либо тот который может аля паладин воин гор и прочие самодостаточные парни
хевик А - жмет снять контроль и не получает те 20к урона, а просто дальше бежит вперед жмакая ренж контроль(клетка/стан)
хевик Б - получает урона на 20-25к и под щитом антиконтроля бежит вперед
маг А - кастует скилы любые, получает клетку, стан, снимает элементалкой и умирает в ней :( потому что у хевика еще примерно 70к очков которые нужно снять чтобы он умер
маг Б - кастует скилы наносит еще 30к урона, получает стан,тутже снимает его элементалокой и наносит еще 30к. У хевикаостается примерно еще 10-20к ХП но он бьет любыйм скилом примерно 15к по топ ЕЛ робе и маг умирает:(

На всем этом выделяется маг который хилится или как это назвать вампирится, это позволяет ему ИНОГДА убить слабых хевиков создавая иллюзию силы мага..Офк норм хевика 1х1 не убить..
Если есть любая преграда где помансить можно маг проиграет если не уйдет.

Если на вас напал хевик первый на примере танка ДЕ прикину:
депикарь прикидывается мирным, поворачивается спиной к магу и бежит в противоложную сторону и начинает кастовать
депикарь - блинк(парал1сек) Взмах хаоса (дебаф на пдеф)
ледянка - элемнталка
депикарь - агр + скил запрещающий нажать холик
ледянка - бьет посохом дешку
депикарь - вызывает столб +, прост масуха на урон, под 0 сек агра Проклятие бездны ( усиленная таргет тычка)
ледянка - блинк
депикарь - закрывашка от дальних
ледянка - стан масухой + пару дпс склов
депикрь - подбегает в упор и стоит рофлит
ледянка - кастует откидывание, замедление и дпсит
депикарь - скил на -90% входящего урона
ледянка - блинка нет,холика нет, элементалки нет думает что делать? Нверное бьет
депикарь - любой из дпс скилов либо удар рукой + Круговое рассечение хаоса
изи победа де, т.к. поинтов там просто больше как и урона.

О судьбе мага против лдд даже думать грустно...

p.s. работал бы тестовый мб в виде видео показал бы эт все...
p.s. я хочу играть соломагом верните инвокера
тут не все так однозначно, маги все таки могут вливать дамаг по любой цели, а милики только по стоячей. Думаю еслиб массухи магам оставилиб, то маг паки были бы все еще актуальны и выносили бы от масс пвп больше чем любой другой пак. Лично я недоумеваю почему остальным не порехали массухи, т.к. это логически напрашивается.
 

FriendlyGhost

Игрок
Маги в солотаргет фармят быстрее луков, а если водить парики по 6 мобов, то совсем немного отстают от АОЕ миликов. Я хз о какой слабости в фарме вы тут пишете, вы может как на ЕВ2 пытаетесь собирать фул поляну мобов и убивать за 2 прокаста, рожица то не треснет?
 

yome

Игрок
Игрок
Маги в солотаргет фармят быстрее луков, а если водить парики по 6 мобов, то совсем немного отстают от АОЕ миликов. Я хз о какой слабости в фарме вы тут пишете, вы может как на ЕВ2 пытаетесь собирать фул поляну мобов и убивать за 2 прокаста, рожица то не треснет?
9 де хилов ч9 кундалини мобцы :roflmao:
 

heroMarina

Игрок
в пве у магов более менее, если учесть что мобы х1 очень слабые то луки кликают примерно мобов с той же скоростью что и маги, чтобы с этими ребятами на равне быть милики должны парики водить.

в землях тьмы тоже более менее в соло таргет соглы, тот же архимаг просто таргетные кнопки чередует и мобцы ничего кастануть не успевают и не добегают (приходится сильным таргетным чуть реже спамить, а надо чтобы добегали и умерали около ног)
Я за пвп в основном говорю.
 
Сверху