Блин, мужики, ну хватит ныть. Точнее не так.. Давайте ныть аргументированно!
Если вы считаете, что у дагера необоснованно большой урон, то создайте ножа или попросите помочь кого-то для теста. Подберите примерно равный эквип и т.д. А потом со скринами на форум. Со времен ЕВ2 (а может и раньше) должны были понять, что крики "АААА!!! В ЛИЦО 20к ЛОВЛЮ! РЕЖЬТЕ!" не действуют.
Так же можете предложить свой выход для решения увиденной вами проблемы. Например, уменьшить мощность скилов дагера на начальных уровнях. Или как с хилами - увеличить мощность хила, а с прокачкой навыка уменьшать откат. Далее появится бижа/шмот/талики/таланты на увеличение хила. А вот на начальных этапах игры с этим проблема.
Да, я на хиле тоже не понимаю, как мне кого-то отхилить, когда от дагера летит 15к, а я хилю по 2к. Но с саппортами тут отдельная проблема. Ладно хоть в ПВЕ стало сухо и комфортно.
Если надо,то могу предложить свою артейскую тушку для теста. И взять до кучи, например, ХДД. И сравнить урон по робе и тяжу.
В моем мире круговорот архетипов - лайт убивает робу, роба тяжа, тяж лайта. Ну и сааппортов 1 на 1 при равном эквипе убивать не должны. Но и в ответ саппорт убивать не должен. Вынудить противника отступить - тоже победа) Снова я про бедных и беззащитных хилов с лейками... Но что ж поделать, наболело) Ну и помните, что при таком обилии классов настроить баланс архисложно.
Лично у меня в планах подсчитать количество рекомендаций, необходимых для изучения скилов. После ЕВ2 сложилось впечатление,что саппорт классам их надо больше, чем ДДшкам. Но тут могу ошибаться. Надо ждать ОБТ-панельку.
И самое главное, о чем все забывают, что это ТЕСТ! Переделан был сам принцип расчета урона (если правильно понял). Так что от нас с вами зависит будущее игры. Да, у команды разрабов тоже есть свои тестеры, но после квеста в данж на ЕВ2 у меня к ним нет доверия)
Все в наших руках)