Да ещё это касается не только танков, задумки профессий были классные на обт перед первым стартом. Уникальность проффесий, уникальность рас по определённым показателям и профессий. Не помню тёмный лучник в робе с луком был? Который бьёт по п дефу и м дефу, или путаю.. (
Так вот курс был взят правильный и администрация говорила что будет бустить профы, которые оказались несколько слабей других аналогов. Никто не говорил что будут равны, но + - будут играбельны все классы и за счёт своих фишек интерестны. Так сказать каждый будет знать свое место в игре.
Сейчас каждое Ew как будто "новые" классы, одного забустили, другогому яйца отрезали и тд. С - "стабильность".
Да и как получилось в этом эпизоде вообщее по свински - начали резать профы да и серьёзно прям через неделю со старта, вкидывал денег на старте и думал что будешь играть одной профессией, а по факту через неделю уже другая... Не играбельная...
Проблема что больше 35-40% игроков пошло в 1 расу? Сделайте что бы он равномерно рассеивался по 6 расам, мониторте онлайн рас каждые 10-30 минут (вы же можете на форуме подтирать посты и темки со скоростью 3-5 мин от создания), хотябы минимум на первый месяц работы сервера, дальше проще. Сделайте на старте ограничение по созданию персонажей за 1 расу, допустим лимит по 400 тел в каждую, как только будет баланс и достигнут 400 добавьте 50 мест и т.д. Сделайте ограничение на запуск окон, только 1 окно с привязкой Hwid. Типо нужны твинки и торгаши? Не нужна эта массовка и палилки. На торг ставить только мейн чара, в 1 день с 20 лвла торговля, далее 2 день - 30лвл и тд, что бы торговать - развивайся качайся. хотите торговать офлайн? Покупка сервиса продаж, это же ваша денюшка, причём честная. 1 комп - 1 персонаж.
И тут если задуматься можно найти пути решения в 99% случаях.
Хочу пожелать администрации не вестись на поводу у нытиков, даже топ игроков.(они есть везде и в топе и в паках,и в соло). Вернуться к изначальный задумкам и развивать классы, а не резать.
Всем добра