Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сейчас готовится очень большое обновление, но еще нужно немного времени до полной реализации. Поэтому сегодня мы сделаем только анонс грядущего обновления.
Само обновление будет обязательно установлено в ближайшие дни.
Также мы хотим напомнить, что есть важная информация для стримеров:
https://forum.endlesswar.online/threads/informacija-dlja-strimerov.11529/
Еще мы создали в Discord специальный канал для вопросов новичков:
https://forum.endlesswar.online/threads/uvazhaemye-novichki-proekta.11521/
В начале расскажем про все изменения, касающиеся баланса и профессий:
- Групповые усиления у профессий Хеликс, Целитель, Провидец – теперь изучаются с начальных уровней и не требуют рекомендаций мастера.
- Целитель – исправлены ошибки в требовании маны на заклинания.
- Всем воинам в тяжелой броне в навык «Мастерство владения тяжелой броней» добавлена спец. защита от умений кинжальщиков. От 8 до 14 процентов в зависимости от уровня.
- Всем воинам в тяжелой броне увеличена прибавка магической защиты от навыка «Мастерство владения тяжелой броней» на средних и поздних этапах игры.
- Умение «Усиление тяжелой брони» у всех воинов в тяжелой броне теперь на всех уровнях действует 10 секунд.
- Уменьшена прибавка следующих параметров в бижутерии за жалование: Сила критических атак, скорость передвижения, запас жизненных сил и боевого духа, и незначительно шанс критических атак.
- Увеличена прибавка регенерации боевого духа в бижутерии за жалование.
- Кинжальщикам при использовании лука уменьшена дистанция атак на 100-150 единиц, также уменьшена атака по монстрам.
- Лучникам увеличена прибавка к атаке по монстрам на средних и поздних этапах.
- Лучникам уменьшена прибавка магической защиты на средних и поздних этапах игры.
- Лучникам значительно уменьшен откат рывков.
- Мечник луны – теперь бонусы параметров от переключаемых умений «Усиление оружия» и «Усиление брони» скомбинированы и перенесены в пассивный навык «Лунный свет». А механики данных усилений изменены и имеют общий откат.
- Мечник луны – «Усиление оружия», теперь умение позволяет на небольшой промежуток времени усилить оружие. Будут увеличены скорость атак и шанс критических атак, также критические удары будут наносить врагу сильную рану, которая дополнительно замедлит его. Усиление также полностью защищает от проклятий, понижающих скорость передвижения или атак. Имеет фиксированный откат.
- Мечник луны – «Усиление брони», теперь умение, позволяет усилить броню на короткий промежуток времени. Любые повреждения будут блокироваться на 80 процентов, также будет действовать полная защита от отрицательных эффектов и увеличена скорость передвижения. Имеет фиксированный откат.
- Воин гор – групповое усиление «Боевой горн», теперь имеет фиксированный откат.
- Кристальный рыцарь – исправлена ошибка проклятия «Кара хранителя», теперь оно адекватно снижает эффективность лечения.
- Кристальный рыцарь – исправлена ошибка навыка «Кристальная броня», из-за которой «Кристальные оковы» срабатывали и на обычные удары, а должны только на критические.
- Защитник леса – групповое усиление «Нападение», теперь скорость атак и чтения заклинаний будет повышаться с уровнем изучения основного умения.
- Разрушитель – групповое усиление «Инстинкт выживания» - увеличено время отката. Также увеличено время действия усиления, после использования. Дополнительно увеличено время запрета, повторного наложения данного эффекта до 60-ти секунд.
- Магнето – уменьшена дистанция применения умений «Атака в прыжке» и «Магнетизм».
- Паладин – уменьшена дистанция применения умений «Изгнание тьмы» и «Кара паладина».
- Рыцарь огня – навык «Дух огня» уменьшен процент возврата повреждений от критических ударов до 30%.
- Костолом – умение «Пинок костолома» - уменьшена сила дополнительного усиления повреждений умения.
- Рыцарь крови – «Сила крови» уменьшено количество зарядов крови до 5, также увеличено время их восстановления.
- Воин гор – навык «Молот гномов», теперь шанс ошеломления 50 процентов при критическом ударе, вместо 80-ти.
- Воин гор – умение «Ураганный напор» уменьшен шанс срабатывания дополнительного умения «Раскол земли» до 50-ти процентов, вместо 80-ти.
- Воин гор – цикличное автоматическое усиление «Энергия гор» увеличено время цикла с 25-ти секунд до 35-ти.
- Дитя леса – теперь атака ястреба имеет шанс сбития цели противника 10% \ вместо 50-ти. Так как в более ранних патчах увеличивалась сила и дистанция данной атаки.
- Дитя леса – атакующее умение «Искусный выстрел», значительно изменено. Теперь лучник совершает выстрел, который оглушит противника. После оглушения противник будет на короткий промежуток времени сильно ослаблен. Будут снижены скорость передвижения, физическая защита, скорость атак и чтения заклинаний противника. Также умение больше не сбивает цель, а проклятие имеет полную защиту от очищения.
- Дитя леса – «Максимальное ускорение» теперь во время бега восстанавливает 0.7 процентов жизненных сил, вместо 1-го.
- Дитя леса – навык «Прицельная стрельба» - полностью изменен. Сам навык по-прежнему увеличивает физическую атаку и меткость, а также дополнительно дает новое умение «Прицельная стрельба, которое позволяет максимально быстро использовать 5 следующих выстрелов, которые почти наверняка нанесут критический урон и будут иметь большую дальность поражения. Также все выстрелы будут иметь дополнительный фиксированный урон по цели.
- Лучник стены – «Усиление стрел» сильно переделано. Теперь не зависимо от стойки будет появляться дополнительная «Усиленная стрела», которая оглушит противника, после чего он получит ранение и будет сильно замедлен.
- Лучник феникса – «Быстрые стрелы» уменьшено время действия усиления.
- Лучник луны – «Прицельный выстрел» уменьшено время действия усиления.
- Лучник рока – умению «Мощный отброс» увеличен откат.
- Лучник рока – усиление «Ярость орка» незначительно уменьшена прибавка дальности атак.
- Повелитель ветра – «Оседлать ветер», теперь поглощение повреждений не суммируется с умением «Защита элементов», а снижает уже конечную цифру. Водный Элементаль «Водное зеркало» и Мастер стихий «Щит воды» - аналогично.
- Ледяной Элементаль – «Изморозь» увеличено время действия с 3-х до 4-х секунд. Также значительно увеличено замедление от данного проклятия.
- Ледяной Элементаль – «Ледяная комета» увеличена сила заклинания. Также теперь оглушает цель в таргете и с шансом цели вокруг не зависимо от «Изморози».
- Алхимик – «Эксперт зелий» изменено время действия усиления «Критическая мощь алхимии».
- Хранитель леса – навык «Дух света» увеличена прибавка к скорости передвижения.
- Дух песка – усиление «Пустынное бешенство», теперь пассивный навык.
- Дух песка – усиление «Исчезновение в песках», теперь после окончания усиления будет мгновенно восстановлено часть жизненных сил.
- Диверсант – навык «Диверсант» уменьшена прибавка отката физических умений.
- Мясник – «Оглушение» после критического удара умением «Мощный пинок», теперь считается микрооглушением. Действует 1 секунду вместо 3х, но и накладывает короткую защиту от контроля.
- Мясник – «Ускорение», теперь частично скрывает от глаз врага и сбрасывает с себя все преследования в момент использования.
- Мясник – навык «Мясник» уменьшена прибавка количества жизненных сил.
- Мародер и Ассасин – умение «Притвориться мертвым» уменьшено время действия, и время до повторного применения.
- Мародер – умение «Перерезать сухожилие» уменьшен периодический урон от эффекта «Рана сухожилия.
- Мародер – усиление «Удар в слепую зону», теперь имеет шанс 30 процентов вместо 50-ти, что атакующее умение не будет иметь отката.
- Мародер – умение «Быстрый прыжок» теперь не сбрасывает с себя преследования и используется только всегда независимо от цели, перед собой.
- Мародер – добавлено новое умение «Подлый маневр», которое позволяет мгновенно переместиться за спину противника, сбросив с себя все преследования. Умение имеет фиксированный откат.
- Псих - усиление «Взрыв гнева», уменьшена защита от контроля с 60-ти до 40 процентов.
- Псих – атакующее умение «Сокрушение» незначительно уменьшена сила.
- Псих – массовое атакующее умение «Смертельный ураган» увеличен откат на 5 секунд.
- Псих – «Накал» исправлена ошибка, из-за которой данный индикатор мог повышаться при массовых атаках.
- Псих – усиление «Увеличение силы» исправлена ошибка, из-за которой массовые атаки мечом тратили все заряды, теперь будет совершено фиксировано 10 ударов, не важно массовых или нет.
- Дитя тьмы исправлена ошибка, из-за которой «Удар по глазам» длился 4-ре секунды вместо 2-х. Также «Сильное отравление» теперь действует 4-ре секунды, вместо двух.
- Дитя тьмы – «Эффект парных кинжалов» - уменьшен шанс прохождения «Удар по глазам» и «Сильное отравление» в 2 раза.
- Дитя тьмы, Колдун – исправлена ошибка, из-за которой копии не совершали критических ударов.
- Дитя тьмы – умение «Темные копии» незначительно уменьшен откат.
- Дитя тьмы – усиление «Покров тьмы» увеличен бонус скорости передвижения.
- Дитя тьмы – навык «Великое наследие тьмы» увеличен бонус прибавки к скорости атак.
- Чемпион – усиление «Силовой заряд» теперь имеет лишь 7 уровней, что позволяет быстрее набрать максимум усиления.
- Полудемон – усиление «Инстинкт демона» уменьшено время действия на 2 секунды.
- Полудемон – атакующее умение «Темный паралич» уменьшена сила.
- Полудемон – «Поглощение жизни» уменьшен процент похищаемого здоровья цели, теперь он составляет 12 процентов на первом уровне и 18 на последнем.
- Безумец – атакующее умение «Безумная атака» увеличена сила.
- Артернис – атакующее умение «Удар с разворота», теперь имеет разные эффекты, которое зависят от типа брони цели. В тяжелой броне противники получат «Сильную рану», которая отнимает жизненные силы и снижает физическую броню. В легкой броне противники получат «Рану», которая просто отнимает жизненные силы, а в робе противникам будет просто сбит таргет.
Теперь расскажем об общих изменениях, дополнениях и исправлении ошибок:
- Увеличена магическая защита боссов.
- Усиленные монстры, групповые усиленные монстры, монстры артефакта и боссы – получат 50% защиты от атакующего заклинания «Уязвимость монстра».
- Уже сейчас существует возможность прокачать персонажа до 90-го уровня, но это будет очень проблематично сделать в обычном мире, поэтому в процессе уже находится локация для 87-90 уровней.
- Упрощена прокачка на 30-40, но усложнена на 40-50. Также скорректирована система прокачки на всех этапах, и она сильно отличается от текущей. (Дополнительных ограничений в прокачке не планируется).
- Монстрам 70+ и 80+ в пещере пустыни муравьев подкорректированы характеристики, что увеличит актуальность данных локаций для прокачки и фарма.
- Монстрам земель тьмы добавлены различные умения.
- Всем банкирам в диалоги добавлена новая система "Гильдия наемников", которая позволит игрокам выполнять дополнительные задания. За золото или награду с этих заданий в виде монет гильдии наемников возможно покупать временные усиления, схожие с навыками ордена. Задания будут всем игрокам, но те, кто состоит в ордене или гильдии получат гораздо меньше награды и опыта, а усиления для них будут недоступны. Задания доступны с 60-го уровня, они цикличны и присутствуют на всех дальнейших этапах развития персонажа.
- Также в гильдии наемников прорабатывается "Аукцион смерти", который позволит любому игроку заказать убийство другого игрока, заплатив за это сумму, зависящую от нескольких факторов, таких как уровень, кол-во рейтинга и убийств цели. Взявшие заказ на убийство будут иметь некоторую, но не точную информацию о местоположении цели. Выполнением заказа считается нанесение последнего удара по цели заказа. Не забываем, что "Гильдия наемников" и "Аукцион смерти" совершенно новый функционал, который будет постепенно правиться и дополняться.
- Зелье крови: Спасатель уменьшен откат заклинаний на всех уровнях зелья.
- Исправлена ошибка, из-за которой при роспуске ордена умения лидера ордена и новые пути ордена не удалялись.
- Сильно изменена награда за победу на олимпиаде. Также проигравший теперь теряет только очки рейтинга олимпиады.
- Также исправлены многие ошибки сервера и клиента, но по-прежнему остаются ошибки, ожидающие своей очереди для исправления.
Уже довольно активно идет реклама проекта и по мере приближения старта рекламные площадки будут подключаться еще более плотно. Это не последние изменения и дополнения, но относительно баланса профессий мы решили пока остановиться на этом (в будущем возможны небольшие усиления слабых профессий, или исправления каких-то сильных багов и абузов, если такие будут обнаружены).
Продолжайте следить за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!