Open
Игрок
Когда уже до вас убогих дойдет , что ваши недопати ,умеющие в большинстве своем исключительно жать три кнопки по команде , на*ер никому тут не вперлись ... и если ваши недоконсты пропадут с орбиты то игра от этого вряд ли пострадает, и скорее всего это даже вряд ли кто то заметит (типо того же Бромкея очень похожего на Неуловимого Джо из анекдота ) , так как на ваше место придут другие пусть даже и рандом пати (запомни друг свято место пусто не бывает) или осады просто превратятся в достаточно веселую свалку стенка на стенку , и в обоих этих вариантах ни я ни кто либо другой не потеряет ничего от слова совсем .
А вот на ваше действительно хомячье ЧСВ смотреть по настоящему забавно . И еще открою тебе страшный секрет , ты конечно можешь раздувать ноздри и стучать себя пяткой в грудь о том какой ты классный , но вот только тебя с твою классность заметят ну в лучшем случае люди сидящие с тобой в одной мамбле , а для 99% сервера ты так и останешся нонеймом без роду и племени .
Так что , как я уже советовал другому человеку , умерь свой гонор ,а после глубоко вздохни ... задержи дыхание ... а теперь медленно выдохни , и тогда посмотрев на вещи объективно ты начнешь понимать насколько сильно Вы себя переоцениваете , и насколько много времени , зачастую неоправданно много , Вам уделяет администрация данного проекта , хотя Ваша полезность для проекта в принципе равна нулю (за редкими исключениями )
И тут даже дело не в моих симпатиях или антипатиях , это объективная реальность Вы , Ваши пати и Ваши кланы бесполезны и скорее напоминаете чемодан без ручки который нести тяжело а выбросить жалко
Когда ты уже поймешь, что это игра противостояния рас, а значит одной толпы против другой, а значит чья толпа больше или имеет лучшую организацию, за той стороной и победа. И все это сводится к тому, что рано или поздно у одной стороны рандомов против другой стороны рандомов произойдет эволюция в голове, и они начнут объединяться в пачки с лекарем и другим различным полезным классом, для лучшей эффективности. Это так же происходит, когда рандомы собираются на сквадов, набирая пати через шаут. А через неделю игры на сервере, они уже друг у друга во френд листах, а спустя еще 2 недели, они бегают вместе на осадах, а еще через 2 недели они создают клан!. Они КООПЕРИРУЮТСЯ для эффективности! И рано или поздно даже рандомы сформируют свой клан(ячейку/группировку людей). И ты это никак не сможешь изменить, так же как тот факт, что люди научились пользоваться огнем. Сырое мясо в пещере уже никто не будет кушать, и уже далеко позади времена, когда люди имели возможность общения исключительно через средства чата. Сейчас куда не плюнь, тебе кидают инвайты в дискорд со словами "заходи, чтоб не писать".
А кланы действительно нужны для того, что бы составлять хоть какую то конкуренцию друг против друга.
Ведь если в расе X будет уже изначально такой клан сыгранных ребят ( а это всегда так будет), а в расе Y этого не будет, то это опять же будет игра в одни ворота, и пока рандомы созреют играть в кооперацию, сервер кончится.
И вокруг кланов уже обрастают рандомы, которые созрели для кооперации и подключаются к "большой войне". Это дает жизнь серверу. Т.к если не будет "Большой войны", то сервер просто потухнет сам по себе. Комьюнити тут такое, что оно всегда выберет перекачается в сильной расе, если условия становятся трудными(хардкорными) и в расе остаются в основном только кланы. Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой. И за 2-3 недели сервер умирает от катков сильной расы. Некоторые продолжают переходить в сильную расу и давят остатки/своих недавних союзников, некоторые забивают из-за отсутствия перспектив внутри своей расы.
И не криты в 30к от магов, или в 3000к от даггеров в первую очередь отбивает массовое желание игры, а именно факт баланса военных сил, которого и так почти нет, а если не будет кланов, то тем более. И ты никак не отучишь людей от кооперации, если уже даже в покер за столом порой играют 4 против 1 ради наживы. Хотя изначально игра позиционировалась как "каждый сам за себя".
Тут как в КРУПНОМ казино. Есть огромное кол-во мелких игроков, которые создают эффект массовки и толпы. Эти мелкие игроки приносят для казино в день +100$ либо /-100$ либо баланс(0). И вот на таких вот качелях держится их баланс. Т.к один человек выигрывает 100$, другой проигрывает, третий выигрывает, четвертый проигрывает. И в общей сумме вконце дня это +2к$ для казино,либо -2к$,либо 0. Т.к не могут все одновременно выиграть или проиграть.А реальные деньги приносят ВИП игроки. Которые приезжают на дорогих авто и за вечер проебывают 200к$ либо выигрывают 200к$.
Так вот, ВИП игроки никогда не приедут в пустое казино, в котором вообще не будет людей, для этого и нужен эффект ажиотажа и толпы. И в то же время казино никогда не сможет эффективно работать без ВИП клиентов та как будет всегда в убытке. Ведь расходы на содержание такой крупной организации(зарплата персонала, аренда, и прочее) всегда будет выше, чем приносит поток мелких игроков.
И тут тоже самое.
Кланы нужны серверу так же, как и рандом игроки. Сервер без этих составляющих не сможет нормально существовать, так как и те и другие подпитывают сервер и играют свою определенную роль в этом. Поэтому на некоторых проектах клан лидерам даже выплачивают зарплаты за то, что они организовывают достойное противостояние, которое продлевает жизнь серверу.
И вот подведя итог, вернувшись к тому же бромкею повторяясь обьясню как для даунов.
Если будет в одной расе со стара Бромкей 1 и не будет в других расах Бромкей 2/3/4/5.
То Бромкей 1 нагнет и поставит раком все остальные расы прежде, чем рандомы путем эволюции соберут свою группу. И уже на том этапе созревания для них Бромкей 1 будет Бог 1, перед которым можно только упасть на колени.
И как бы ты себя не бил в грудь, в пещеру без огня ты уже не сможешь вернуться.
Последнее редактирование: