Когда уже....

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
Когда уже до вас убогих дойдет , что ваши недопати ,умеющие в большинстве своем исключительно жать три кнопки по команде , на*ер никому тут не вперлись ... и если ваши недоконсты пропадут с орбиты то игра от этого вряд ли пострадает, и скорее всего это даже вряд ли кто то заметит (типо того же Бромкея очень похожего на Неуловимого Джо из анекдота ) , так как на ваше место придут другие пусть даже и рандом пати (запомни друг свято место пусто не бывает) или осады просто превратятся в достаточно веселую свалку стенка на стенку , и в обоих этих вариантах ни я ни кто либо другой не потеряет ничего от слова совсем .
А вот на ваше действительно хомячье ЧСВ смотреть по настоящему забавно . И еще открою тебе страшный секрет , ты конечно можешь раздувать ноздри и стучать себя пяткой в грудь о том какой ты классный , но вот только тебя с твою классность заметят ну в лучшем случае люди сидящие с тобой в одной мамбле , а для 99% сервера ты так и останешся нонеймом без роду и племени .

Так что , как я уже советовал другому человеку , умерь свой гонор ,а после глубоко вздохни ... задержи дыхание ... а теперь медленно выдохни , и тогда посмотрев на вещи объективно ты начнешь понимать насколько сильно Вы себя переоцениваете , и насколько много времени , зачастую неоправданно много , Вам уделяет администрация данного проекта , хотя Ваша полезность для проекта в принципе равна нулю (за редкими исключениями )
И тут даже дело не в моих симпатиях или антипатиях , это объективная реальность Вы , Ваши пати и Ваши кланы бесполезны и скорее напоминаете чемодан без ручки который нести тяжело а выбросить жалко

Когда ты уже поймешь, что это игра противостояния рас, а значит одной толпы против другой, а значит чья толпа больше или имеет лучшую организацию, за той стороной и победа. И все это сводится к тому, что рано или поздно у одной стороны рандомов против другой стороны рандомов произойдет эволюция в голове, и они начнут объединяться в пачки с лекарем и другим различным полезным классом, для лучшей эффективности. Это так же происходит, когда рандомы собираются на сквадов, набирая пати через шаут. А через неделю игры на сервере, они уже друг у друга во френд листах, а спустя еще 2 недели, они бегают вместе на осадах, а еще через 2 недели они создают клан!. Они КООПЕРИРУЮТСЯ для эффективности! И рано или поздно даже рандомы сформируют свой клан(ячейку/группировку людей). И ты это никак не сможешь изменить, так же как тот факт, что люди научились пользоваться огнем. Сырое мясо в пещере уже никто не будет кушать, и уже далеко позади времена, когда люди имели возможность общения исключительно через средства чата. Сейчас куда не плюнь, тебе кидают инвайты в дискорд со словами "заходи, чтоб не писать".

А кланы действительно нужны для того, что бы составлять хоть какую то конкуренцию друг против друга.
Ведь если в расе X будет уже изначально такой клан сыгранных ребят ( а это всегда так будет), а в расе Y этого не будет, то это опять же будет игра в одни ворота, и пока рандомы созреют играть в кооперацию, сервер кончится.

И вокруг кланов уже обрастают рандомы, которые созрели для кооперации и подключаются к "большой войне". Это дает жизнь серверу. Т.к если не будет "Большой войны", то сервер просто потухнет сам по себе. Комьюнити тут такое, что оно всегда выберет перекачается в сильной расе, если условия становятся трудными(хардкорными) и в расе остаются в основном только кланы. Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой. И за 2-3 недели сервер умирает от катков сильной расы. Некоторые продолжают переходить в сильную расу и давят остатки/своих недавних союзников, некоторые забивают из-за отсутствия перспектив внутри своей расы.

И не криты в 30к от магов, или в 3000к от даггеров в первую очередь отбивает массовое желание игры, а именно факт баланса военных сил, которого и так почти нет, а если не будет кланов, то тем более. И ты никак не отучишь людей от кооперации, если уже даже в покер за столом порой играют 4 против 1 ради наживы. Хотя изначально игра позиционировалась как "каждый сам за себя".
Тут как в КРУПНОМ казино. Есть огромное кол-во мелких игроков, которые создают эффект массовки и толпы. Эти мелкие игроки приносят для казино в день +100$ либо /-100$ либо баланс(0). И вот на таких вот качелях держится их баланс. Т.к один человек выигрывает 100$, другой проигрывает, третий выигрывает, четвертый проигрывает. И в общей сумме вконце дня это +2к$ для казино,либо -2к$,либо 0. Т.к не могут все одновременно выиграть или проиграть.А реальные деньги приносят ВИП игроки. Которые приезжают на дорогих авто и за вечер проебывают 200к$ либо выигрывают 200к$.
Так вот, ВИП игроки никогда не приедут в пустое казино, в котором вообще не будет людей, для этого и нужен эффект ажиотажа и толпы. И в то же время казино никогда не сможет эффективно работать без ВИП клиентов та как будет всегда в убытке. Ведь расходы на содержание такой крупной организации(зарплата персонала, аренда, и прочее) всегда будет выше, чем приносит поток мелких игроков.
И тут тоже самое.
Кланы нужны серверу так же, как и рандом игроки. Сервер без этих составляющих не сможет нормально существовать, так как и те и другие подпитывают сервер и играют свою определенную роль в этом. Поэтому на некоторых проектах клан лидерам даже выплачивают зарплаты за то, что они организовывают достойное противостояние, которое продлевает жизнь серверу.

И вот подведя итог, вернувшись к тому же бромкею повторяясь обьясню как для даунов.
Если будет в одной расе со стара Бромкей 1 и не будет в других расах Бромкей 2/3/4/5.
То Бромкей 1 нагнет и поставит раком все остальные расы прежде, чем рандомы путем эволюции соберут свою группу. И уже на том этапе созревания для них Бромкей 1 будет Бог 1, перед которым можно только упасть на колени.

И как бы ты себя не бил в грудь, в пещеру без огня ты уже не сможешь вернуться.
 
Последнее редактирование:

Aurumi

Игрок
Игрок
Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой.
Красиво вспомнил "топ пак" орков который ныл на фей, переметнулся за фей и очень глубоко глотал от тех не фей, что решили стоять на адрике, за что и отлетели в бан.
А вообще красиво пояснил хомячку
 

KyJIuHaP

Игрок
Когда ты уже поймешь, что это игра противостояния рас, а значит одной толпы против другой, а значит чья толпа больше или имеет лучшую организацию, за той стороной и победа. И все это сводится к тому, что рано или поздно у одной стороны рандомов против другой стороны рандомов произойдет эволюция в голове, и они начнут объединяться в пачки с лекарем и другим различным полезным классом, для лучшей эффективности. Это так же происходит, когда рандомы собираются на сквадов, набирая пати через шаут. А через неделю игры на сервере, они уже друг у друга во френд листах, а спустя еще 2 недели, они бегают вместе на осадах, а еще через 2 недели они создают клан!. Они КООПЕРИРУЮТСЯ для эффективности! И рано или поздно даже рандомы сформируют свой клан(ячейку/группировку людей). И ты это никак не сможешь изменить, так же как тот факт, что люди научились пользоваться огнем. Сырое мясо в пещере уже никто не будет кушать, и уже далеко позади времена, когда люди имели возможность общения исключительно через средства чата. Сейчас куда не плюнь, тебе кидают инвайты в дискорд со словами "заходи, чтоб не писать".

А кланы действительно нужны для того, что бы составлять хоть какую то конкуренцию друг против друга.
Ведь если в расе X будет уже изначально такой клан сыгранных ребят ( а это всегда так будет), а в расе Y этого не будет, то это опять же будет игра в одни ворота, и пока рандомы созреют играть в кооперацию, сервер кончится.

И вокруг кланов уже обрастают рандомы, которые созрели для кооперации и подключаются к "большой войне". Это дает жизнь серверу. Т.к если не будет "Большой войны", то сервер просто потухнет сам по себе. Комьюнити тут такое, что оно всегда выберет перекачается в сильной расе, если условия становятся трудными(хардкорными) и в расе остаются в основном только кланы. Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой. И за 2-3 недели сервер умирает от катков сильной расы. Некоторые продолжают переходить в сильную расу и давят остатки/своих недавних союзников, некоторые забивают из-за отсутствия перспектив внутри своей расы.

И не криты в 30к от магов, или в 3000к от даггеров в первую очередь отбивает массовое желание игры, а именно факт баланса военных сил, которого и так почти нет, а если не будет кланов, то тем более. И ты никак не отучишь людей от кооперации, если уже даже в покер за столом порой играют 4 против 1 ради наживы. Хотя изначально игра позиционировалась как "каждый сам за себя".
Тут как в КРУПНОМ казино. Есть огромное кол-во мелких игроков, которые создают эффект массовки и толпы. Эти мелкие игроки приносят для казино в день +100$ либо /-100$ либо баланс(0). И вот на таких вот качелях держится их баланс. Т.к один человек выигрывает 100$, другой проигрывает, третий выигрывает, четвертый проигрывает. И в общей сумме вконце дня это +2к$ для казино,либо -2к$,либо 0. Т.к не могут все одновременно выиграть или проиграть.А реальные деньги приносят ВИП игроки. Которые приезжают на дорогих авто и за вечер проебывают 200к$ либо выигрывают 200к$.
Так вот, ВИП игроки никогда не приедут в пустое казино, в котором вообще не будет людей, для этого и нужен эффект ажиотажа и толпы. И в то же время казино никогда не сможет эффективно работать без ВИП клиентов та как будет всегда в убытке. Ведь расходы на содержание такой крупной организации(зарплата персонала, аренда, и прочее) всегда будет выше, чем приносит поток мелких игроков.
И тут тоже самое.
Кланы нужны серверу так же, как и рандом игроки. Сервер без этих составляющих не сможет нормально существовать, так как и те и другие подпитывают сервер и играют свою определенную роль в этом. Поэтому на некоторых проектах клан лидерам даже выплачивают зарплаты за то, что они организовывают достойное противостояние, которое продлевает жизнь серверу.

И вот подведя итог, вернувшись к тому же бромкею повторяясь обьясню как для даунов.
Если будет в одной расе со стара Бромкей 1 и не будет в других расах Бромкей 2/3/4/5.
То Бромкей 1 нагнет и поставит раком все остальные расы прежде, чем рандомы путем эволюции соберут свою группу. И уже на том этапе созревания для них Бромкей 1 будет Бог 1, перед которым можно только упасть на колени.

И как бы ты себя не бил в грудь, в пещеру без огня ты уже не сможешь вернуться.
Ебать расписал) Хотя по сути и верно,но какой слог)
 

Bromkay

Игрок
Когда ты уже поймешь, что это игра противостояния рас, а значит одной толпы против другой, а значит чья толпа больше или имеет лучшую организацию, за той стороной и победа. И все это сводится к тому, что рано или поздно у одной стороны рандомов против другой стороны рандомов произойдет эволюция в голове, и они начнут объединяться в пачки с лекарем и другим различным полезным классом, для лучшей эффективности. Это так же происходит, когда рандомы собираются на сквадов, набирая пати через шаут. А через неделю игры на сервере, они уже друг у друга во френд листах, а спустя еще 2 недели, они бегают вместе на осадах, а еще через 2 недели они создают клан!. Они КООПЕРИРУЮТСЯ для эффективности! И рано или поздно даже рандомы сформируют свой клан(ячейку/группировку людей). И ты это никак не сможешь изменить, так же как тот факт, что люди научились пользоваться огнем. Сырое мясо в пещере уже никто не будет кушать, и уже далеко позади времена, когда люди имели возможность общения исключительно через средства чата. Сейчас куда не плюнь, тебе кидают инвайты в дискорд со словами "заходи, чтоб не писать".

А кланы действительно нужны для того, что бы составлять хоть какую то конкуренцию друг против друга.
Ведь если в расе X будет уже изначально такой клан сыгранных ребят ( а это всегда так будет), а в расе Y этого не будет, то это опять же будет игра в одни ворота, и пока рандомы созреют играть в кооперацию, сервер кончится.

И вокруг кланов уже обрастают рандомы, которые созрели для кооперации и подключаются к "большой войне". Это дает жизнь серверу. Т.к если не будет "Большой войны", то сервер просто потухнет сам по себе. Комьюнити тут такое, что оно всегда выберет перекачается в сильной расе, если условия становятся трудными(хардкорными) и в расе остаются в основном только кланы. Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой. И за 2-3 недели сервер умирает от катков сильной расы. Некоторые продолжают переходить в сильную расу и давят остатки/своих недавних союзников, некоторые забивают из-за отсутствия перспектив внутри своей расы.

И не криты в 30к от магов, или в 3000к от даггеров в первую очередь отбивает массовое желание игры, а именно факт баланса военных сил, которого и так почти нет, а если не будет кланов, то тем более. И ты никак не отучишь людей от кооперации, если уже даже в покер за столом порой играют 4 против 1 ради наживы. Хотя изначально игра позиционировалась как "каждый сам за себя".
Тут как в КРУПНОМ казино. Есть огромное кол-во мелких игроков, которые создают эффект массовки и толпы. Эти мелкие игроки приносят для казино в день +100$ либо /-100$ либо баланс(0). И вот на таких вот качелях держится их баланс. Т.к один человек выигрывает 100$, другой проигрывает, третий выигрывает, четвертый проигрывает. И в общей сумме вконце дня это +2к$ для казино,либо -2к$,либо 0. Т.к не могут все одновременно выиграть или проиграть.А реальные деньги приносят ВИП игроки. Которые приезжают на дорогих авто и за вечер проебывают 200к$ либо выигрывают 200к$.
Так вот, ВИП игроки никогда не приедут в пустое казино, в котором вообще не будет людей, для этого и нужен эффект ажиотажа и толпы. И в то же время казино никогда не сможет эффективно работать без ВИП клиентов та как будет всегда в убытке. Ведь расходы на содержание такой крупной организации(зарплата персонала, аренда, и прочее) всегда будет выше, чем приносит поток мелких игроков.
И тут тоже самое.
Кланы нужны серверу так же, как и рандом игроки. Сервер без этих составляющих не сможет нормально существовать, так как и те и другие подпитывают сервер и играют свою определенную роль в этом. Поэтому на некоторых проектах клан лидерам даже выплачивают зарплаты за то, что они организовывают достойное противостояние, которое продлевает жизнь серверу.

И вот подведя итог, вернувшись к тому же бромкею повторяясь обьясню как для даунов.
Если будет в одной расе со стара Бромкей 1 и не будет в других расах Бромкей 2/3/4/5.
То Бромкей 1 нагнет и поставит раком все остальные расы прежде, чем рандомы путем эволюции соберут свою группу. И уже на том этапе созревания для них Бромкей 1 будет Бог 1, перед которым можно только упасть на колени.

И как бы ты себя не бил в грудь, в пещеру без огня ты уже не сможешь вернуться.
Я думаю в отношении того чела это как об стенку горох :)
 

QwyII

Игрок
Ебать расписал) Хотя по сути и верно,но какой слог)
Херню он написал откровенную . И я бы оспорил это но за половину аргументации меня попросту забанят так как тут придется залезть в такие игровые дебри ... а некоторые ответственные личности крайне болезненно реагируют на критику
 

KyJIuHaP

Игрок
Херню он написал откровенную . И я бы оспорил это но за половину аргументации меня попросту забанят так как тут придется залезть в такие игровые дебри ... а некоторые ответственные личности крайне болезненно реагируют на критику
ну мужик,ты вот тут не прав отчасти - правильно все было написано,я хз - может мы с разных углов смотрим,или еще что-то - но в целом-то так и есть.Без какой-то организации,стадо солистов ты не превратишь в армию - ну все же были в нашей доблестной армии,что тут пояснять) а стадо рандомов - это стадо,какой-бы там ни был скил - это как в доте,ты можешь быть топ 1 хил,дд,танк и т.д. - но какой толк,если тима или фидит,или нубы и кормят? аналогия кривая,но что в голову пришло
 

Нерзул

Игрок
Абузы через твинко-окошки или просто договорняки будут контролится/исключены, да?)
1) участие в войне могут принять только кланы 3 уровня. 2) объявление войны стоит 3кк. 3) у нас очень много шпионов и наблюдателей за игрой и подобные переливы будут наказываться очень жестко! Все клы об этом заранее будут предупреждены
 

Нерзул

Игрок
Всё как обычно все для кп и ничего для соло
Это отдельный контент для кланов, к чему вообще подобная фраза? Что у вас нету возможности вступить в орден или в клан? Если вы не хотите, значит вы не хотите участвовать в подобном.
 

Нерзул

Игрок
Условия победы? Комментаторы выше, как и я, уже видим брешь для абуза "жирного" бонуса.

И ещё:
Как будете балансить - на старте у одной стороны укомплектованных пачек ПЯТЬ, а у второй - ДВЕ. И так исторически ложилось, что их главы враждуют уже много лет. Первая сторона по кд закидывает гильдвар второй, другими словами - душит со старта по КД, в силу большего кол-ва народа. Если гильдвар с другой расой это приветствуется и только добавит фана, то как быть с гильдварами в одной расе?
Тут все очень двояко. Полноценные стычки возможны только на питах, в остальное же время это усиленные локации 70+. Свою расу больше нигде вы не сможете бить. Да и я не уверен, что фул клан будет собираться на обычные точки для фарма, чтобы убить 1-2 пака. Ну а в целом собрать 35 +- нормальных, даже средненьких ребят можно даже без громкого имени и давать всем бусурманам бой.

А условия победы определяются перевесом очков. Очки = убийство вражеского члена гильдии, а смерть отнимает очки. Допустим диапазон от -100 до +100 - это ничья. Награда начисляется только если победишь, и зависит от масштаба твоего перевеса Например 100-200 это 5к жалования и 30 очков репутации каждому из гильдии. 201-300 - это уже 10к жалования и 50 очков репутации, ну и так по возрастанию за каждую сотню. Лимит установлен на 500+
 

marsel

Игрок
Это отдельный контент для кланов, к чему вообще подобная фраза? Что у вас нету возможности вступить в орден или в клан? Если вы не хотите, значит вы не хотите участвовать в подобном.
Я не хочу быть рабом клана и играть для того чтобы какой то Вася оделся по быстрее и свои 4 часа онлайна хочу тратить на своего перса. Таких чаще всего выгоняют из клана, потому что мало участвуют в жизни клана, т. к играешь всего часа 4 от силы. Не надо тут сваливать на соло чела и говорить что он не хочет, может и хочет, но прихоти у клов, такие что тебя не возьмут
 
Последнее редактирование:

Нерзул

Игрок
Я не хочу быть рабом клана и играть для того чтобы какой то Вася оделся по быстрее и свои 4 часа онлайна хочу тратить на своего перса. Таких чаще всего выгоняют из клана, потому что мало участвуют в жизни клана, т. к играешь всего часа 4 от силы. Не надо тут сваливать на соло чела и говорить что он не хочет, может и хочет, но прихоти у клов, такие что тебя не возьмут
Ну есть кланы с жесткими требования, есть кланы с более лояльной внутренней политикой. В крайнем случае можно попытаться собрать свой, но клан без обязательств никому не нужен. Это все-таки важнейшая социальная единица.
Вообще быть в клане и играть 4 часа в прайм, это нормально. По идее суть клана должна заключаться в том, чтобы иметь возможность увеличить кпд время провождения в игре, как относительно развития, так и удовольствия от пвп. Если этого не происходит, то такой клан ничем не отличается от соло игры.
Также надеюсь, что на текущем сервере будет очень много разных кланов с разными позициями и политикой, разумеется это связано с уменьшением максимального количества людей в клане.
 

Open

Игрок
Я не хочу быть рабом клана и играть для того чтобы какой то Вася оделся по быстрее и свои 4 часа онлайна хочу тратить на своего перса. Таких чаще всего выгоняют из клана, потому что мало участвуют в жизни клана, т. к играешь всего часа 4 от силы. Не надо тут сваливать на соло чела и говорить что он не хочет, может и хочет, но прихоти у клов, такие что тебя не возьмут
А ты, как соло человек никакому нормальному клану и не нужен, ты нужен орден лидеру. Так как клан лидер ведет коммуникацию с орден лидерами. Орден лидеры уже строят политику своего ордена на 7 человек учитывая так же интересы клана. Ищи нормальный орден, где твои вклады будут оценивать по достоинству и не будут тебя считать за раба. Если тебе не интересна групповая игра - можешь вступить в гильдию наемников поговорив с нпс и выполнять различные дополнительные задания и т.д, и тратить свои 4 часа онлайна исключительно на то, что сам посчитаешь правильным и нужным.
 
Последнее редактирование:

FlameOfDeath

Игрок
Ну есть кланы с жесткими требования, есть кланы с более лояльной внутренней политикой. В крайнем случае можно попытаться собрать свой, но клан без обязательств никому не нужен. Это все-таки важнейшая социальная единица.
Вообще быть в клане и играть 4 часа в прайм, это нормально. По идее суть клана должна заключаться в том, чтобы иметь возможность увеличить кпд время провождения в игре, как относительно развития, так и удовольствия от пвп. Если этого не происходит, то такой клан ничем не отличается от соло игры.
Также надеюсь, что на текущем сервере будет очень много разных кланов с разными позициями и политикой, разумеется это связано с уменьшением максимального количества людей в клане.
Для соло игроков должны быть как минимум тогда отдельные локации без пвп с отличным фармом и прокачкой ибо соло людям тут слишком сложно сделайте что-то для соло людей бить кв нудные от поста до поста это трата времени вникуда и награда того не стоит.
 

parakeet

Игрок
Для соло игроков должны быть как минимум тогда отдельные локации без пвп с отличным фармом и прокачкой

Надеюсь, под понятием "без пвп" подразумивается локации без дуэлей.
Сейв-зоны с запретом на пвп убьют экономику за месяц, а там уже и кирдык не за горами.
 

Pr1de

Игрок
Для соло игроков должны быть как минимум тогда отдельные локации без пвп с отличным фармом и прокачкой ибо соло людям тут слишком сложно сделайте что-то для соло людей бить кв нудные от поста до поста это трата времени вникуда и награда того не стоит.
это что за бред ты сейчас написал? ты может еще предложи пис зону с Б** ввести сюда...
ЛЕСОМ таких дурачков... ЭТО РВР игра, открытый мир с его кучей квестов и борьбой за локации это то что в нем особенного!
то что тебе нужно добежать до места и убить привязанных к нему мобов в боевой готовности это круто, а не трата времени....
а если тебя смущает борьба внутри расы на топ спотах, то всегда можно купить банку от дуелей и продолжать фармить.
 

FlameOfDeath

Игрок
это что за бред ты сейчас написал? ты может еще предложи пис зону с Б** ввести сюда...
ЛЕСОМ таких дурачков... ЭТО РВР игра, открытый мир с его кучей квестов и борьбой за локации это то что в нем особенного!
то что тебе нужно добежать до места и убить привязанных к нему мобов в боевой готовности это круто, а не трата времени....
а если тебя смущает борьба внутри расы на топ спотах, то всегда можно купить банку от дуелей и продолжать фармить.
Что мне писать я без тебя разберусь твое мнение меня не интересует
 

VoditelNLO

Игрок
Для соло игроков должны быть как минимум тогда отдельные локации без пвп с отличным фармом и прокачкой ибо соло людям тут слишком сложно сделайте что-то для соло людей бить кв нудные от поста до поста это трата времени вникуда и награда того не стоит.
Ты конечно гонишь. В той игре социальная составляющая очень сильная, пати, клан и орден это ж неотъемлемая часть игры. Соло игроку можно тут тоже нормально прокачаться или по крайней мере найти 2-3 человека для пати и будет все хорошо. Можно ещё собрать соло игроков, скинуться золотом и даже сделать орден скилы....ну никак тут без кланово пати и точка. Я сам в основном играю соло, вот только на последнем сервере вступил в ордене. А то свободную зону от пвп, давай может двойной дроп соло игрокам ещё. И осад соло тоже давай)))
 

dimkawp

Игрок
Когда ты уже поймешь, что это игра противостояния рас, а значит одной толпы против другой, а значит чья толпа больше или имеет лучшую организацию, за той стороной и победа. И все это сводится к тому, что рано или поздно у одной стороны рандомов против другой стороны рандомов произойдет эволюция в голове, и они начнут объединяться в пачки с лекарем и другим различным полезным классом, для лучшей эффективности. Это так же происходит, когда рандомы собираются на сквадов, набирая пати через шаут. А через неделю игры на сервере, они уже друг у друга во френд листах, а спустя еще 2 недели, они бегают вместе на осадах, а еще через 2 недели они создают клан!. Они КООПЕРИРУЮТСЯ для эффективности! И рано или поздно даже рандомы сформируют свой клан(ячейку/группировку людей). И ты это никак не сможешь изменить, так же как тот факт, что люди научились пользоваться огнем. Сырое мясо в пещере уже никто не будет кушать, и уже далеко позади времена, когда люди имели возможность общения исключительно через средства чата. Сейчас куда не плюнь, тебе кидают инвайты в дискорд со словами "заходи, чтоб не писать".

А кланы действительно нужны для того, что бы составлять хоть какую то конкуренцию друг против друга.
Ведь если в расе X будет уже изначально такой клан сыгранных ребят ( а это всегда так будет), а в расе Y этого не будет, то это опять же будет игра в одни ворота, и пока рандомы созреют играть в кооперацию, сервер кончится.

И вокруг кланов уже обрастают рандомы, которые созрели для кооперации и подключаются к "большой войне". Это дает жизнь серверу. Т.к если не будет "Большой войны", то сервер просто потухнет сам по себе. Комьюнити тут такое, что оно всегда выберет перекачается в сильной расе, если условия становятся трудными(хардкорными) и в расе остаются в основном только кланы. Хотя история показывает, что даже кланы уходят.(ну мышей сейчас обсуждать не будем). В конце концов в одной расе скапливается слишком много людей, которые своими переходами к сильным ослабили в 2 раза свою прошлую расу, которая была и так слабой. И за 2-3 недели сервер умирает от катков сильной расы. Некоторые продолжают переходить в сильную расу и давят остатки/своих недавних союзников, некоторые забивают из-за отсутствия перспектив внутри своей расы.

И не криты в 30к от магов, или в 3000к от даггеров в первую очередь отбивает массовое желание игры, а именно факт баланса военных сил, которого и так почти нет, а если не будет кланов, то тем более. И ты никак не отучишь людей от кооперации, если уже даже в покер за столом порой играют 4 против 1 ради наживы. Хотя изначально игра позиционировалась как "каждый сам за себя".
Тут как в КРУПНОМ казино. Есть огромное кол-во мелких игроков, которые создают эффект массовки и толпы. Эти мелкие игроки приносят для казино в день +100$ либо /-100$ либо баланс(0). И вот на таких вот качелях держится их баланс. Т.к один человек выигрывает 100$, другой проигрывает, третий выигрывает, четвертый проигрывает. И в общей сумме вконце дня это +2к$ для казино,либо -2к$,либо 0. Т.к не могут все одновременно выиграть или проиграть.А реальные деньги приносят ВИП игроки. Которые приезжают на дорогих авто и за вечер проебывают 200к$ либо выигрывают 200к$.
Так вот, ВИП игроки никогда не приедут в пустое казино, в котором вообще не будет людей, для этого и нужен эффект ажиотажа и толпы. И в то же время казино никогда не сможет эффективно работать без ВИП клиентов та как будет всегда в убытке. Ведь расходы на содержание такой крупной организации(зарплата персонала, аренда, и прочее) всегда будет выше, чем приносит поток мелких игроков.
И тут тоже самое.
Кланы нужны серверу так же, как и рандом игроки. Сервер без этих составляющих не сможет нормально существовать, так как и те и другие подпитывают сервер и играют свою определенную роль в этом. Поэтому на некоторых проектах клан лидерам даже выплачивают зарплаты за то, что они организовывают достойное противостояние, которое продлевает жизнь серверу.

И вот подведя итог, вернувшись к тому же бромкею повторяясь обьясню как для даунов.
Если будет в одной расе со стара Бромкей 1 и не будет в других расах Бромкей 2/3/4/5.
То Бромкей 1 нагнет и поставит раком все остальные расы прежде, чем рандомы путем эволюции соберут свою группу. И уже на том этапе созревания для них Бромкей 1 будет Бог 1, перед которым можно только упасть на колени.

И как бы ты себя не бил в грудь, в пещеру без огня ты уже не сможешь вернуться.

Ты конечно все красиво расписал, и про эволюцию и социализм мне понравилось, все это замечательно, замечательно только в вакууме и фантазиях, и был бы я разработчиком я бы так же себе это фантазировал и представлял, и наверно бы старался делать все что бы выстроить такую модель, потому что все что ты написал это же утопия и прекрасная сказка.
А есть реальность.
Где мы играем в не очень то и популярный мод, и наше комьюнити весьма консервативно и токсично. И кланы сделать это закостенелые +- одни и те же игроки не обладающие высокоморальными качествами но чрезмерно раздутым чувством собственной важность ( и консолидирую во круг себя +- таких же игроков). И не о какой конкуренции речи и быть не может, так как каждый сервер, есть типы которые гнут весь сервер, это условная сторона А, и есть все остальные (те же кланы), которые так же как и рандомы сосут на мас замесах(и получают победы только когда сторона А им уступит), и ноют про баланс и милиард причин и отмазок почему все не то и все не так. И геймплей в таких токсичных колоборациях весьма жалкое зрелище (пример, теже сримеры с кланов), то как они проводят игровой день - это жуть). И есть пещерный человек (условный марадер), который отлично проводит вечер, и за один круг сбора ресурсов у него фана больше чем у стримера за весь день. Так спрашивается к чему тут стремится ? я лучше выберу весело бегать с палкой в своей пещере, чем так уныло но "эволюционно"- проводить время как (консты и кланы).
Но это же все вкусовщина ? потому надо уважать интересы и тех и других, и не заставлять соло игроков вступать в пати, потому что по другому играть не возможно (это абсурд до не приличия - равносильно кланам не играть в пати - потому что по другому ну ни как).
И эта модель "эволюции" что ты выстроил, как рандомы куда то там собираются и все такое - она прекрасна. Но тут есть тоже одно но. Жизненный цикл сервера. И время когда на сервер есть приток игроков. И он слишком маленький - и как это время провести тут уже решайте сами, свой выбор я уже озвучил.

А и еще одно но которое я бы хотел упомянуть "Для Администрации" и @Нерзул в первую очередь.
Наш (ваш), сервер не очень то и дружелюбен к игрокам которые не играли в подобное ранее.
Для меня был образцово показательный момент как на один из стартов сервера был приглашен стример, и он играл неделю 1-2 часа.
Чувак не смог пройти даже чистилище. Ну вы, я думаю и сами понимаете какой маленький процент игроков (новых людей) к нам приходит играть.
Наша шпилка весьма хардкорненькая для выживания в соло - пройти все круги ада что бы потом когда то "эволюционировать" для вступления в клан - это очень тернистый путь (на выходе клан получает уже априори не сильно здорового человека "психически"). А у нас тут как бы игра, а фильм "Солдат Джейн".

Так что тут все просто - (хардкор для соло игроков, нет контента и все такое) - на выходе, сами понимаете - какой тип человека. (ну и потом конста таких же).
На сервере приятный климат для соло игроков - на выходе, потенциально приятное комьюнити и в кланах (констах,пати).
Душите ведра и задротов, поощряйте новеньких и слабых игроков и возможно через несколько циклов наше комьюнити пополнится адекватными хорошими людьми.
 
Сверху