Над чем мы работаем? Новости от 27.07.2021

Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
Сливали 3х3, 4х3 коняшей и лосяшей порой.
Звучит очень не убедительно, если учесть то, что ты уступал хилам кобы и ежа. Мб там просто окна были? Да и вообще я не припомню что бы кто-то вот так нас сливал 3*3, 4*3. Помоему это себе могли позволить ток ребята с пака брома, и то такого небыло ниразу что бы мы прям с ними вот такими составами на хдрайве встречались и дрались.
Если вы уступали ежу и кобе которыми мы частенько рубились и убивали, то это были явно окна, из котопых реально кто то 1 реагировал, а остальные стояли. Так сливать любил ещё укновпёрдсон, который кидал дуель 1*1, сливался и звал фул пак на помощь против оконных фармеров беляков))
 

DuHaDuH

Игрок
На сколько вижу проекту нужна градация, причём всего.
1) по уровням контента (добавьте рб или групповых усиленных паков мобов на подобии рб с норм дропом для каждого отрезка лвла)
60-70 деб 65%
70-80 деб 30%
80-87 деб 10%
87-90
При вхождении сильного игрока в контент более низкого уровня накидывать дебаф на статы.

2) На уровнях контента (чтобы игрок апнувший 80, не бежал сломя голову в 84+ локи, а мог комфортно сидеть в локациях 80-82 сейчас они нужны только из-за дейликов и белых в 80 локах).
К примеру шмотки можно выбить одинаковые, но шанс разный:
low 10%
mid 50%
high 100%

3) разбить осадные зоны по уровням и вести статистику постов (кто сколько соли получает) - статистика должна считаться не от общего кол-ва постов, а от кол-ва постов определённого отрезка контента 60-70-80-87.
К примеру у фраки 8 постов из 30 возможных. 4 поста 60-70, 4 поста 70-80, 0 постов 80-87.
Ситуация в разрезе осадных лвлов:
Если у фракци есть 5 постов, за захват нового поста идёт бонус 0% жалования, если у фраки есть 2-4 поста, за захват идёт бонус 50% жалования, если у фраки 0 постов, то за захват первых двух постов дают 150% жалования.

Это позволит вернуть актуальность нубопостов и топы будут ходить в контент низкого уровня с дебафом.

4) расовые и клановые ивенты - АВ, осады замков, крепостей, ох. Тут остаётся как есть. Если новый игрок ещё не прокачался смысла ему тут делать нечего.

5) ресурсов
1-2-3-4 лвла ЕХ ЕЛ МА ГМ
Чем выше уровень, тем больше добывается более слабых ресурсов и появляется возможность добыть ресурсы более высокого лвла в высокой локе.

Выше описаны минимальные действия которые позволят игрокам с низким онлайном хоть как-то жить на сервере.

Все всеравно рано или поздно придут в локи 80+ и будут получать пиздюлей от доширачников. Зато на осадах дошаричники будут видеть не пробегающие мимо ваншотные ЗЗ а игроков.
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Придумать можно кучу всего (если захотеть) чтобы игроки пришедшие через 2-3 недели на сервак не ливали сразу, подачки (кроме 300 талантов) это ниочем.
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
На сколько вижу проекту нужна градация, причём всего.
1) по уровням контента (добавьте рб или групповых усиленных паков мобов на подобии рб с норм дропом для каждого отрезка лвла)
60-70 деб 65%
70-80 деб 30%
80-87 деб 10%
87-90
При вхождении сильного игрока в контент более низкого уровня накидывать дебаф на статы.

2) На уровнях контента (чтобы игрок апнувший 80, не бежал сломя голову в 84+ локи, а мог комфортно сидеть в локациях 80-82 сейчас они нужны только из-за дейликов и белых в 80 локах)
low
mid
high

3) разбить осадные зоны по уровням и вести статистику постов (кто сколько соли получает)
К примеру у фраки 10 постов из 30 возможных. 4 поста 60-70, 4 поста 70-80, 2 поста 80-70.
Ситуация в разрезе осадных лвлов:
Если у фракци есть 5 постов, за захват нового поста идёт бонус 0% жалования, если у фраки есть 1-2 поста, за захват идёт бонус 50% жалования, если у фраки 0 постов, то за захват первого поста дают 150% жалования.

Это позволит вернуть актуальность нубопостов и топы будут ходить в контент низкого уровня с дебафом.

4) расовые и клановые ивенты - АВ, осады замков, крепостей, ох. Тут остаётся как есть. Если новый игрок ещё не прокачался смысла ему тут делать нечего.

5) ресурсов
1-2-3-4 лвла ЕХ ЕЛ МА ГМ
Чем выше уровень, тем больше добывается более слабых ресурсов и появляется возможность добыть ресурсы более высокого лвла в высокой локе.

Выше описаны минимальные действия которые позволят игрокам с низким онлайном хоть как-то жить на сервере.

Все всеравно рано или поздно придут в локи 80+ и будут получать пиздюлей от доширачников. Зато на осадах дошаричники будут видеть не пробегающие мимо ваншотные ЗЗ а игроков.
Что такое норм дроп? Если дроп будет "норм" в моем понимании, то те ради кого ты просишь поставить мобов этих его не увидят)
Игрок 80+ и не бежит в 84 локи в виду штрафа на дроп
 

DuHaDuH

Игрок
Что такое норм дроп? Если дроп будет "норм" в моем понимании, то те ради кого ты просишь поставить мобов этих его не увидят)
Игрок 80+ и не бежит в 84 локи в виду штрафа на дроп
К примеру шмотки этих локаций, с рб 60-70 падает ех, 70-80 падает ел, 80-87 падает лоу ма (с мелким шансом МИД ма), 87-90 мидМа с мелким шансом топМА.
Не думаю что будучи 87 вы будете залезать в локу 70-80 ради ЕЛ шмотки.

Все это может быть отрегулировано, как с камнями на ЕВ3 из сундуков.
 
Последнее редактирование:

Adema

Игрок
Тоже самое что и подпивасник, только наоборот.
Ты владеешь не верной инфой. Дошик это продающий игровые ценности за реальные деньги что бы выжить в реале.
Думаю наоборот подпивасника это киберспортсмены
2x
 

Bromkay

Игрок
К примеру шмотки этих локаций, с рб 60-70 падает ех, 70-80 падает ел, 80-87 падает лоу ма (с мелким шансом МИД ма), 87-90 мидМа с мелким шансом топМА.
Не думаю что будучи 87 вы будете залезать в локу 70-80 ради ЕЛ шмотки.

Все это может быть отрегулировано, как с камнями на ЕВ3 из сундуков.
Соло челы, тем более нубы, сами организуются на боссов ради шмота, который ничего не стоит на тот момент на ауке?
 

Bromkay

Игрок
Давным давно это на слуху и обсуждается, но по каким-то причинам не вводят. Видимо не выгодно, да и всё.
Это нужно тратить силы на реализацию, а потом ещё разгребать скам, хз зачем она кроме привлечения выше названных
 
Сверху