На сколько вижу проекту нужна градация, причём всего.
1) по уровням контента (добавьте рб или групповых усиленных паков мобов на подобии рб с норм дропом для каждого отрезка лвла)
60-70 деб 65%
70-80 деб 30%
80-87 деб 10%
87-90
При вхождении сильного игрока в контент более низкого уровня накидывать дебаф на статы.
2) На уровнях контента (чтобы игрок апнувший 80, не бежал сломя голову в 84+ локи, а мог комфортно сидеть в локациях 80-82 сейчас они нужны только из-за дейликов и белых в 80 локах).
К примеру шмотки можно выбить одинаковые, но шанс разный:
low 10%
mid 50%
high 100%
3) разбить осадные зоны по уровням и вести статистику постов (кто сколько соли получает) - статистика должна считаться не от общего кол-ва постов, а от кол-ва постов определённого отрезка контента 60-70-80-87.
К примеру у фраки 8 постов из 30 возможных. 4 поста 60-70, 4 поста 70-80, 0 постов 80-87.
Ситуация в разрезе осадных лвлов:
Если у фракци есть 5 постов, за захват нового поста идёт бонус 0% жалования, если у фраки есть 2-4 поста, за захват идёт бонус 50% жалования, если у фраки 0 постов, то за захват первых двух постов дают 150% жалования.
Это позволит вернуть актуальность нубопостов и топы будут ходить в контент низкого уровня с дебафом.
4) расовые и клановые ивенты - АВ, осады замков, крепостей, ох. Тут остаётся как есть. Если новый игрок ещё не прокачался смысла ему тут делать нечего.
5) ресурсов
1-2-3-4 лвла ЕХ ЕЛ МА ГМ
Чем выше уровень, тем больше добывается более слабых ресурсов и появляется возможность добыть ресурсы более высокого лвла в высокой локе.
Выше описаны минимальные действия которые позволят игрокам с низким онлайном хоть как-то жить на сервере.
Все всеравно рано или поздно придут в локи 80+ и будут получать пиздюлей от доширачников. Зато на осадах дошаричники будут видеть не пробегающие мимо ваншотные ЗЗ а игроков.