Новости от 03.10.2021

Мы в социальных сетях

Ubo

Игрок
Думаешь псих стал лучше, после того раза?
Псих мне кажется чистопартийная профа, ему сапорт нужен танк чтоб на месте цель держал, кто-то чтоб накинул плаги. Без всего этого он шляпа... в пвп 1на1 так точно. Может типа гм таланты ему накинули что-то там но какой смысл брать на старте хз даже.
 

za4em

Игрок
Ля вы че удумали , псих топ профа по фарму
Кто-то любит лица побить , а кто-то мобчиков , каждому свое .
 

Нерзул

Игрок
Псих мне кажется чистопартийная профа, ему сапорт нужен танк чтоб на месте цель держал, кто-то чтоб накинул плаги. Без всего этого он шляпа... в пвп 1на1 так точно. Может типа гм таланты ему накинули что-то там но какой смысл брать на старте хз даже.
С учётом последних изменений псих смотрится довольно сочно ₽ даже до гм талантов
 

za4em

Игрок
Псих топовая профа , зря вы его недооцениваете
Подумаешь мыши нет как у вампа, но он все равно силен
 

Antip

Игрок
С учётом последних изменений псих смотрится довольно сочно ₽ даже до гм талантов
Во фракционной системе не будет многих классов , как бы сочно они не смотрелись :)
Псих скорее всего один из них !
Пропадает авантюризм во фракцилнке, перестаешь думать , нет уникальности :/

Оптимальный и возможно лучше было бы разделить на три фракции Аля
Орки + гномы , се+де, люди+ артеи !
С разделением по профам и уникальностями :)
Потому что фракции губят кучи классов оставляя 2-5 играбельных
 

MEDOED

Игрок
а что с ним не так?
Всё хорошо, за исключением того, что в промежуток с ев4-хдрайв2 это был отстойный клас для игры помимо пачки. Да и в пачке у него очень низкий дпс по белым, сквадам и на зт не очень хорошо себя чувствует. Всё что он может +- норм это убивать обычных мобов. На гм локе думаю всё ещё хуже чем с зт.
В соло пвп лютый шлак. Чего только стоил стан на 1 сек с прыжка и после него защита от контроля на 2 сек. Это так руинило пвп что забей. Щас поправили несколько аспектов и возможно профа заиграет.
Он как и сказал Убо, раскрывается исключительно в пачке с контролями, плагами и прочим. А так есть множество намного сильнее професий.
Посмотрим, как изменения подействуют.
 

MEDOED

Игрок
С учётом последних изменений псих смотрится довольно сочно ₽ даже до гм талантов
Ему поменяли и добавили то что я говорил ещё до ев4? Да неужели? Ума хватило? Я нытик? Охота некоторым личностям в лицо смачно харкнуть после подобного, по правде говоря.
 

MEDOED

Игрок
Шляпа полная как и костолом оркам не везёт ;)
С новыми талантами не сказал бы что он шляпа. Там урона по идеи очень много да и живучесть. Если взять де пику со стяжкой и 2-3 таких психа со 100% сплешом то это разрыв очка.
 

kabz0n

Игрок
Во фракционной системе не будет многих классов , как бы сочно они не смотрелись :)
Псих скорее всего один из них !
Пропадает авантюризм во фракцилнке, перестаешь думать , нет уникальности :/

Оптимальный и возможно лучше было бы разделить на три фракции Аля
Орки + гномы , се+де, люди+ артеи !
С разделением по профам и уникальностями :)
Потому что фракции губят кучи классов оставляя 2-5 играбельных

Именно это пытался донести в созданной мной темке :) там ты пишешь нытье, тут ты пишешь ровно то же, что и я. Фракционная система делает большинство классов архетипа неактуальными, в частности в архетипах дуалист, даггер, лук, ХДД. То есть большинство берет то что попроще полегче реализовать, класс-аутсайдер может позволить себе взять лишь тот, кто знает на что идет и что с этим будет делать, либо тот кто вообще не шарит и пикнул на рандом.
Я от своих слов не откажусь. Если ты чел, который бегал на драконе на олимпе - ты бездарный в пвп на олимпе. Второй сильнейший игрок, помимо олда - Святой, а не Бром.

Святой = СубаруВРХ ? да хорош, кнопки жмет, но чтобы прям гений.. громко сказано)
Олд тоже, жмет все збс, чотко, но в чем гениальность?

Дрался шо с тем шо с другим на ласт старте кучу раз, так и помню святого на ДЕ ноже еще на ев1 и олда на пинтеваре)))), но гениальности сорри не замечал)))))
Просто плееры которые знают все механики и извлекают максимум из персонажа и ситуации, таких много.
 

Lubava

Игрок
Святой = СубаруВРХ ? да хорош, кнопки жмет, но чтобы прям гений.. громко сказано)
Олд тоже, жмет все збс, чотко, но в чем гениальность?

Дрался шо с тем шо с другим на ласт старте кучу раз, так и помню святого на ДЕ ноже еще на ев1 и олда на пинтеваре)))), но гениальности сорри не замечал)))))
Просто плееры которые знают все механики и извлекают максимум из персонажа и ситуации, таких много.
Нет) Святой не равно Субару) Лично моё мнение. 2 человека, против которых ну невозможно драться. Если я дрался против сильных ребят и мувы были предсказуемы (у Дракона максимально ботярские мувы), то мувы Олда никогда не мог угадать. А Святой в этом плане такой же, у него максимально необычные, при этом рабочие мувы.
 
Последнее редактирование:

Antip

Игрок
Именно это пытался донести в созданной мной темке :)
читай по пунктам что ты доносил, а это дорого, плохо, не честно
Доброго дня, хотелось бы обратить внимание руководителей проекта на следующие аспекты игры:

1. Свитки телепорта за донат. "Мы хотим поднять важность владения территориями, поэтому вводим свитки телепорта за донат". Оставьте этот функционал исключительно РЛу и архонтам с возможностью использовать только в осадное время и в ограниченном количестве. Всем остальным - бесплатно и строго лимитированно, например пять свитков в день на персонажа в качестве ежедневного бонуса.

2. Символы совершенства (свитки на шанс заточки). Сделайте дефолтный шанс таким, как со свитком без необходимости его использования, либо можно адекватный способ добычи этих символов в количествах соизмеримых требуемому (то есть сотни и сотни на каждый тир шмота)

3. Сортировка инвентаря. Огромное количество разнообразных вещей в инвентаре без адекватной сортировки, без работающих "категорий" (вкладок) инвентаря - та еще головная боль. Среди сотен схожих иконок, от которых начинает рябить в глазах, очень трудно порой найти нужную. А на панели места для всех не хватит. Также было бы неплохо увеличить количество слотов инвентаря, поскольку размер не менялся с ЕВ1, а вот количество предметов увеличилось в несколько раз.

4. Бонус опыта с БО, карт, но особенно - ПРОЖАР!!! ОЧКА. Имея систему виталки, ты ОБЯЗАН отбивать ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под прожаркой. Почему в прожарке настолько огромный бонус опыта? +100% за топ10 и 150% за топ1 - это перебор. 10% и 15% - отличное решение. Главный бонус должен быть на жалование или дроп, но только не на опыт.

-- по первым двум пунктам, ежедневно уходило 1к+ монет на эту расходку на протяжении всего периода игры. Те, кто не донатит, вынуждены весь свой фарм тратить не на гир персонажа, а на покупку этой расходки, поскольку без оной играть невозможно (эффективно играть).

5. Рифт, награды с него а также рандомные награды. Слишком жирная награда за этот контент. Сам по себе контент не особо впечатлил. Любая мапа в ВК3 явно даст фору. Особенно у меня горело как чел три руны жизни, а на некст заходе он же три руны превосходства достал. Дисбалансненько. Многие не достали ничего за весь сервер.

6. Поскольку фракционная система диктует свои условия, то для основной массы игроков нет выбора профессий. Если ты не хочешь быть мясом, ты обязан брать имбу своего архетипа, которая была известна еще на предыдущем последнему Хдрайву сервере (не помню название, не играл). Иными словами:
я ответил по 6 пунктам + 1 пункт это КК ! 7 пунктов-и до сих пор говорю нытье !
В перечисленных архетипах в таблице рейтинга последнего Хдрайва, а именно лучник, тяжелый воин, дуалист, убийца, указанные профессии занимали, на глазок от 80 (ассасины и варвары) до 95-99% списка (снайперы и конечно же мечники крови). И в условиях фракционной системы это говорит очень о многом.

В отличие от вышеупомянутых, вот в архетипе легких воинов нет явного фаворита: топовые Искра и Вампир, похуже Мечник Судьбы, Псих явный аутсайдер.
В магах огромный выбор и нет ярко выраженной имбы, множество магов хороши, есть несколько аутсайдеров.
У лучников и даггеров ситуация схожа: есть топовый выбор (Снайпер и Ассасин), есть играбельные варианты для сильных игроков (Дитя Леса, Фарсия, Лучник Стены у лучников, Призрачный Охотник, Мародер и Диверсант у даггеров), а остальные вообще не актуальны.
Среди ХДД, помимо 99% Мечников Крови, парочка Венгрисов (вполне себе на топ бусте). По одному хиро Мечнику Луны и Паладину. Остальные профы неактуальны. Ну щас после апа воины гор будут.
У рыцарей и лекарей свои метовые профы. Навскидку, Защитник леса и рыцарь огня у танков, Лекарь и Хеликс у хилов.

Значимой особенностью РВР всегда было то, что в отличие от оригинальной ла2 тут не было места однозначного выбора профы для любого игрока, сейчас же мы прямо к этому возвращаемся. Да здравствует некр и хавк из ц4, берс и слб из грации финал, и так далее.

Резюмируя, хотелось бы чтобы руководители проекта присматривались к текущей мете и выбору "массового игрока" профессий, У вас в пуле огромное число профессий, а 95% игроков играют лишь на четырех из них, это веская причина предпринять какие-либо действия.

Ни на что не претендую, хотелось бы просто обратить внимание людей, принимающих тут решения)
На истину не претендую, могу в чем-то ошибаться, /дискасс
по поводу этой части нечего не говорил

А Святой в этом плане такой же, у него максимально необычные, при этом рабочие мувы.
особенно когда играл на вампире ))
стан,хренян холик в мышь, стан,хренян холик в мышь не получилось отжер от моба, пвп затянулось улетает бсое ))
и так каждый раз изо дня в день
уникальнейший человек ! Бустить чаров умеет (т.е. убивать по 50++к мобов в неделю) играть вдвоем втроем на чарах умеет ! Какие чары меты чувствует заранее, ну просто Ванга )
в чем максимальная необычность? По такой схеме играет дочерта людей) ну кроме как не Вангуют )
 
Последнее редактирование:

kabz0n

Игрок
Нет) Святой не равно Субару) Лично моё мнение. 2 человека, против которых ну невозможно драться. Если я дрался против сильных ребят и мувы были предсказуемы (у Дракона максимально ботярские мувы), то мувы Олда никогда не мог угадать. А Святой в этом плане такой же, у него максимально необычные, при этом рабочие мувы.
Дракончик порой ошибался и его задорно насиловали)))) было весело в этом участвовать. Но нюкал больно)
 

za4em

Игрок
Я писал про то что многие классы в архетипы станут не актульными и создавал тему про проблемы связанные с фракциями , но там бром 20 страниц дефал и писал как я не прав
 

Нерзул

Игрок
Я писал про то что многие классы в архетипы станут не актульными и создавал тему про проблемы связанные с фракциями , но там бром 20 страниц дефал и писал как я не прав
Все это не актуально после последних изменений проф и гм талантов ) придумать можно много чего )) ну как всегда многие предпочтут что то простое и заезженное
 
Все это не актуально после последних изменений проф и гм талантов ) придумать можно много чего )) ну как всегда многие предпочтут что то простое и заезженное
а почему не у всех магов убрана баллистика на усиленный нюк?
 
Сверху