Новости по предстоящему серверу xDrive - изменение профессий часть 1

Мы в социальных сетях

Antip

Игрок
ЦП как доп пул НР и кнопка для переключения на него добавляет сложности для сапортов при фул паке и это норма. Мана и без сжигания улетает.
- Снайпер подрывник, после прыжка добавлена механика сброса преследований.
- Снайпер подрывник, навык «Мастер подрывник», теперь при изучении не выдает две переключаемых стойки, характеристики сбалансированно добавлены в навык.
- Мародер, добавлено новое умение «Скрытие в тени», позволяющее на 10 секунд стать невидимым для противников и первый удар из невидимости будет иметь повышенную критическую силу.
- Диверсант, умение «Диверсионный прыжок» теперь совершает мгновенную телепортацию за спину врага (вместо прыжка).

так пробежался чуть чуть ! Почему игра за сапа должна усложняться, а этим обрыганам все в 1 кнопку сделали? Даже переключаться не нужн о!
Сразу в спину тп, из инвиза сразу стан !
 

SImple

Игрок
- Снайпер подрывник, после прыжка добавлена механика сброса преследований.
- Снайпер подрывник, навык «Мастер подрывник», теперь при изучении не выдает две переключаемых стойки, характеристики сбалансированно добавлены в навык.
- Мародер, добавлено новое умение «Скрытие в тени», позволяющее на 10 секунд стать невидимым для противников и первый удар из невидимости будет иметь повышенную критическую силу.
- Диверсант, умение «Диверсионный прыжок» теперь совершает мгновенную телепортацию за спину врага (вместо прыжка).

так пробежался чуть чуть ! Почему игра за сапа должна усложняться, а этим обрыганам все в 1 кнопку сделали? Даже переключаться не нужн о!
Сразу в спину тп, из инвиза сразу стан !
Так гному то страх убрали же и просто оставили характеристики и шансовый масс урон при Крите, именно это и просили с прошлого серва, дать сброс таргета и дать страх в одну цель, а не массовую (но решили убрать совсем)
 
Почему игра за сапа должна усложняться, а этим обрыганам все в 1 кнопку сделали? Даже переключаться не нужн о!
а что в этом плохого? хочешь соло нагиба, берешь ДД и радуешься жизни, хочешь массового геноцида вражини, делаешь сбалансированное пати через сложные профы и душишь на спотах и на осадах)
 

Antip

Игрок
Так гному то страх убрали же и просто оставили характеристики и шансовый масс урон при Крите, именно это и просили с прошлого серва, дать сброс таргета и дать страх в одну цель, а не массовую (но решили убрать совсем)
не много не понял ты ! Я к другому, что нажатие 1 кнопки, дает два действия- например у МЛа есть доп холик(оно же и уд), у ВГ-есть выход из контроля(оно же и доп холик) !
Нажимая одну кнопку, ты получаешь два действия, прыжок-да еще и за спину ! Инвиз, выход из него и стан !
У сапа, робы только элементал-дает выход из контроля и недоуУДобоссаное в которое убить можно !
а что в этом плохого? хочешь соло нагиба, берешь ДД и радуешься жизни, хочешь массового геноцида вражини, делаешь сбалансированное пати через сложные профы и душишь на спотах и на осадах)
тут на каждом этапе для геноцида, нужны абсолютно разные профы, для кача, для масс пвп, для гвг - это три разные профы, с тремя разными развитиями !
И 7 дд, пак из 5дд и 2х сапов, могут унизить,до 75-80 лвла
 

FriendlyGhost

Игрок
Я теперь понял, почему все 6 эпизодов умудрялся убивать лучником большинство игроков даже вплотную - они оказывается не знали что у луков есть УД и не надо в него выдавать весь свой прокаст под заюзом оО. Ну теперь то вам даже изучать скиллы противника не надо, админ аж в новости написал, что у луков оказывается есть УД (хотя итак всегда было, причем более крутое чем сделали сейчас).
 

vlazze

Игрок
Я теперь понял, почему все 6 эпизодов умудрялся убивать лучником большинство игроков даже вплотную - они оказывается не знали что у луков есть УД и не надо в него выдавать весь свой прокаст под заюзом оО
А первых трех эпизодах разве был? Был у Фарсии перед смертью, а у других вроде нет.
 

FriendlyGhost

Игрок
Остреливают тех кто заходит в тронку с ворот? Стен? :unsure:
Я бы наверное делал именно так
Такие как ты так и делают, стреляют в забегающих под ближним боем и прочими закрывашками врагов. Но даже если не брать это в рассчет, то все в игре имеют прыжок-блинк-подкат для сближения с целью, и в реалиях городов-замков как-раз влетают в беззащитные тылы, где кайтить и настреливать издали впринципе невозможно.
 

Alakazam

Игрок
Такие как ты так и делают, стреляют в забегающих под ближним боем и прочими закрывашками врагов. Но даже если не брать это в рассчет, то все в игре имеют прыжок-блинк-подкат для сближения с целью, и в реалиях городов-замков как-раз влетают в беззащитные тылы, где кайтить и настреливать издали впринципе невозможно.
А что делают такие как ты? Поясни на опыте. Видел как геноцид и фокстрот методично настреливали сначала гномов, потом орков, потом опять гномов стоя на воротах перед тронкой. Вроде как делали это весьма успешно :unsure:
 

FriendlyGhost

Игрок
А первых трех эпизодах разве был? Был у Фарсии перед смертью, а у других вроде нет.
УД не было у феникса (был саморес), у луны не было, насчет призрака не помню точно когда уд появилось, а у остальных было, правда у всех с разной механикой (с полной неуязвимостью как у фарсии, с уворотом от скиллов как у ДЛ, с увеличением атаки как у гнома/стены и т.д.)
 

FriendlyGhost

Игрок
А что делают такие как ты? Поясни на опыте. Видел как геноцид и фокстрот методично настреливали сначала гномов, потом орков, потом опять гномов стоя на воротах перед тронкой. Вроде как делали это весьма успешно :unsure:
Отстреливал таких как они, стоя снизу :D
 

Lupak

Игрок
Он им и остался. 100% сейф, нить жизни, 320 МС, 2 контроля, неуяз с хила, таргет баф. Тупо имба хил.
А вот орк смотрится жиденько
100% сейва нет и аналог астрального тела есть и у других хилов как и 2 контроля и таргет баф и еще блинки есть, а гномский так вообще теперь всю пачку бафает еще и холик таргетный дали, ктож виноват что на се нормальные заряженые ребята на хилах оказались которые не ногами кнопки жмут.
 

Alakazam

Игрок
Это сарказм? Или действительно считаешь нынешнего орко-дагера слабым?

Прыжок-то присутствует.
Как крыса тх? Да считаю слабым. В пвп 1-1 вполне хорош. Прыжок = блинку? Мне кажется второе намного удобнее, если ещё и на стены замка, холмики позволяет блинканутся то вообще кайф.
 

vlazze

Игрок
Сверху