Новости по предстоящему серверу xDrive - изменение профессий часть 1

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
От сервера к серверу всю уникальность проф вырезают и это печально.
Как разработчик тебе скажу, система проф это плохой опыт, также как и рас. Фракционная война открывает кучу возможностей в плане разработке. Например можно сосредоточится на создании полноценных уникальных классов, вместо того чтобы балансировать один класс внутри класса) и обязательным делать его в 6 вариациях для 6ти рас.
 

ollo

Игрок
Я теперь понял, почему все 6 эпизодов умудрялся убивать лучником большинство игроков даже вплотную - они оказывается не знали что у луков есть УД и не надо в него выдавать весь свой прокаст под заюзом оО. Ну теперь то вам даже изучать скиллы противника не надо, админ аж в новости написал, что у луков оказывается есть УД (хотя итак всегда было, причем более крутое чем сделали сейчас).
есть инфа, что те кто "знают" обитают но локах повыше лвлом, чем стакато и верзилы.
 

MoonCry

Игрок
100% сейва нет и аналог астрального тела есть и у других хилов как и 2 контроля и таргет баф и еще блинки есть, а гномский так вообще теперь всю пачку бафает еще и холик таргетный дали, ктож виноват что на се нормальные заряженые ребята на хилах оказались которые не ногами кнопки жмут.
С нетерпением ждём твоего перформанса на Лекаре. Раз Оракул такое дно, придется на этом дне играть, чтож поделать.
 

Lupak

Игрок
Как разработчик тебе скажу, система проф это плохой опыт, также как и рас. Фракционная война открывает кучу возможностей в плане разработке. Например можно сосредоточится на создании полноценных уникальных классов, вместо того чтобы балансировать один класс внутри класса) и обязательным делать его в 6 вариациях для 6ти рас.
Ну это понятно что так работы больше, зато у игрока выбора больше и хочется попробовать поиграть за другие профы в архетипе ибо в 1ин класс все уникальные фишки не всунешь. Ну или как вариант сделайте скилы на выбор чтоб игрок мог выбрать какие скилы выучить из списка всех скилов архетипа, ограничить только количество закрывашек, бафов, атак скилов.
 

FriendlyGhost

Игрок
Ну это понятно что так работы больше, зато у игрока выбора больше и хочется попробовать поиграть за другие профы в архетипе ибо в 1ин класс все уникальные фишки не всунешь. Ну или как вариант сделайте скилы на выбор чтоб игрок мог выбрать какие скилы выучить из списка всех скилов архетипа, ограничить только количество закрывашек, бафов, атак скилов.
И что? В итоге как-раз и найдут игроки лучший оптимальный билд, который все и будут юзать. Сейчас тебе дали возможность выбора не из 2-3 магов (и других архетипов), как раньше, а сразу из 6-18 классов внутри архетипа. Но все еще нужно думать головой и выбрать что тебе подойдет лучше, на примере луков - дальность стрельбы и доты гнома в ущерб стат урона и дефа, полуинвизы ДЕ-СЕ луков в ущерб дальности, жир и урон стены в ущерб незаметности и т.д.
 

Lupak

Игрок
Ну да с фул доступом к скилам это перебор, тупо найдут мету за недельку и все будут бегать одинаковые.
 

Marmeladova

Игрок
Как крыса тх? Да считаю слабым. В пвп 1-1 вполне хорош. Прыжок = блинку? Мне кажется второе намного удобнее, если ещё и на стены замка, холмики позволяет блинканутся то вообще кайф.
У фейского нет сброса контроля, СЕ нож не за спину противника блинкует и на стенку или холмик не запрыгнет, зато у него 3 блинка, например. Мародер тоже без блинка остается. Сложно представить где нож в масс замесе, действительно хорош. 1 на 1 орконож силен, спору нет, пожалуй, на данный момент все ножи 1 на 1 сильные.
Я к чему: орконожи не слабые ребята, не понимаю тех, кто говорит обратное.

На данный момент сервер движется к тому, что архетипы выровняют, причем завезут одинаковый набор скилов. Мне это не по кайфу.
Фею дагеру сильно забустили дамаг, зато отобрали астралы с копиями, и вот на ЕВ5 ни черта не кайфанул от этой профы, как раньше. От дефа и сейвы мне больше нравилось играть.
 

ExiConT

Игрок
Окей давай те удалим уд лучникам. Но тогда удаляем уд у хдд куда вообще урон не проходит, давайте удалим ближний урон у лдд. Почему они должны без наказано сближаться со мной?
 

vlazze

Игрок
Окей давай те удалим уд лучникам. Но тогда удаляем уд у хдд куда вообще урон не проходит, давайте удалим ближний урон у лдд. Почему они должны без наказано сближаться со мной?
Ну да, КК тоже в топку. Мне кажется, это такой же странный костыль, как и уд у лука. У какой-то конкретной профы - норм, а поголовно у всех милишников - точно костыль. Такая себе изолента, на которой держится "баланс".

Но мне кажется, что мы тут холиварим чисто ради бла-бла-бла, не уберут уд-шки у луков и у миликов останется кк.
 

Alakazam

Игрок
Но мне кажется, что мы тут холиварим чисто ради бла-бла-бла, не уберут уд-шки у луков и у миликов останется кк.
Ну так то да, надо же чем то себя занять до след списка)
У фейского нет сброса контроля, СЕ нож не за спину противника блинкует и на стенку или холмик не запрыгнет, зато у него 3 блинка, например. Мародер тоже без блинка остается. Сложно представить где нож в масс замесе, действительно хорош. 1 на 1 орконож силен, спору нет, пожалуй, на данный момент все ножи 1 на 1 сильные.
Я к чему: орконожи не слабые ребята, не понимаю тех, кто говорит обратное.

На данный момент сервер движется к тому, что архетипы выровняют, причем завезут одинаковый набор скилов. Мне это не по кайфу.
Фею дагеру сильно забустили дамаг, зато отобрали астралы с копиями, и вот на ЕВ5 ни черта не кайфанул от этой профы, как раньше. От дефа и сейвы мне больше нравилось играть.
Да сброса контроля вроде у дагеров больше нет, се да, к цели не прыгнет, но поменяться с ней местами может, удобно иногда кого нибудь со стены скинуть или самому на неё залезть. Ну значит мародер и орк все ещё прыгают)
Мне в орконоже после сё дагера именно абилок крысо тх не хватало, блинков, хайда, и тп.

Ну народ упорно говорил что орко-дагера это топ, интересно будет посмотреть его популярность на хдрайв)
 

Graffalo

Игрок
Терь всем лучникам дали уд? Вы адекваты? У мобильного лучника в принципе не должно быть уд, его не добавлять нужно было другим лукам, а убирать у всех. Такой бред придумали, пздц
 

Нерзул

Игрок
Терь всем лучникам дали уд? Вы адекваты? У мобильного лучника в принципе не должно быть уд, его не добавлять нужно было другим лукам, а убирать у всех. Такой бред придумали, пздц
ЕЩЕ раз говорит о том на сколько вы не компетентны, задумайтесь. У лучников ВСЕГДА БЫЛИ УД, Теперь им дали не уд, а повышение защиты на 6 сек.
 

vlazze

Игрок
Терь всем лучникам дали уд? Вы адекваты? У мобильного лучника в принципе не должно быть уд, его не добавлять нужно было другим лукам, а убирать у всех. Такой бред придумали, пздц
Но у всех миликов тоже есть уд от ренж атак :D

- Я самый сильный.
- И я самый сильный!
- И я хочу!
- Ок, ты тоже самый сильный)
 

ExiConT

Игрок
Терь всем лучникам дали уд? Вы адекваты? У мобильного лучника в принципе не должно быть уд, его не добавлять нужно было другим лукам, а убирать у всех. Такой бред придумали, пздц
У всех лучников уд, 3м лучникам поменяли тип уд. И тут, с пеной у рта, как вы посмели дать всем лучникам уд. Ну ок.
А почему убирать уд то нужно было то? Я просто сомневаюсь на счет адекватности твоего заявления. Прост так к справке не напомнишь сколько закрывашек у милишников? По моим подсчетам что то около 2х у всех хдд, и по 1-2 у лдд ( точно не считал). Так вот вопрос а какого хрена?
 

Graffalo

Игрок
Но у всех миликов тоже есть уд от ренж атак :D

- Я самый сильный.
- И я самый сильный!
- И я хочу!
- Ок, ты тоже самый сильный)
У миликов ренж прыжка в 2 раза меньше ренжа атаки лука. И.е. чтобы милику подлететь к луку ему нужно два прыжка. Ближний бой лдд работает только пока ты не подбежал у луку. А его уд работает и на ренж атаки и сблизи. Итого у лука есть Бег, ренж, прыжок, уд. А не дохуали для ренжа?
 

MidNight

Игрок
У магов нет скорости бега лука, а хдд не может так бить с Ренжи как лук. Что за сравнения?
У магов вообще то 2 уд ( элемка и профная закрывашка)
У хдд тоже 2 закрывашки ББ и профный абсорб

Прежде чем писать, про ААААА ТЕПЕРЬ У ВСЕХ ЛУЧНИКОВ УД!!!! сначало разберитесь а теме )))
 

ExiConT

Игрок
У миликов ренж прыжка в 2 раза меньше ренжа атаки лука. И.е. чтобы милику подлететь к луку ему нужно два прыжка. Ближний бой лдд работает только пока ты не подбежал у луку. А его уд работает и на ренж атаки и сблизи. Итого у лука есть Бег, ренж, прыжок, уд. А не дохуали для ренжа?
Ууу А сколько хп цп пул у милишника при его деф. Ой да а кстати, а милишники не бегают чтоли. Или ой погоди у них же нет ренж тычек ( привет паладину). Я бы чуть понял бы негодования не будь у милишника без таргетного прыжка. Но извини, кд блинка у мили меньше, чем лучника( на случай если ты скажешь что у лучника есть тоже блинк). Но мне хватало жира догнать лучника, а ему не очень.
 
Сверху