ОБТ проекта и многое другое

Мы в социальных сетях

HYPERION

Игрок
Игрок
я абсолютно ЗА твои слова)) Но видя тебя и зная тебя, ты бегал 80% игры соло или с кем то на часик, ты должен был меня поддержать) но да ладно)
Если б у меня был выбор, я бы предпочел сделать коллективно то что пришлось делать соло :) а начинали мы тоже с пачки, так что поддерживаю
 

HYPERION

Игрок
Игрок
танки и хилы, фармящие на уровне топ дд - идея - шлак, которую надо выкидывать в помойку. Танк и хил - партийные игроки, если ты берешь их для соло, то ты либо очень очень любишь эти профессии, либо ты дурачек, это ИМХО конечно же)
Вы же знаете почему появилась игра в 6-9 окон в л2? и понимаете, почему игрок несколько дней по пол дня просидев на жопе идет репрофаться в пику или хдд? Нашему миру угрожает тотальный аутизм :) Только в волшебном мире единорогов и радуги никто не ноет и не делит дроп, не уезжает в отпуск, все бегают фулкой 15/7 и вносят равный вклад
 
Последнее редактирование:
C

Corejax

Гость
Гость
Вы же знаете почему появилась игра в 6-9 окон в л2? и понимаете, почему игрок несколько дней по пол дня просидев на жопе идет репрофаться в пику или хдд? Нашему миру угрожает тотальный аутизм :) Только в волшебном мире единорогов и радуги никто не ноет и не делит дроп, не уезжает в отпуск, все бегают фулкой 15/7 и вносят равный вклад
я высказал свое мнение и не изменю его, ибо конечно хилы должно фармить нормально, но не как ТОП ДД явно, учитывая что тут мана кончается ,а у саппортов вроде вшитое мановосполнение с каждого 5 удара с мобонюка + выживаемость в разы лучше, про танков я вообще молчу
 

dimkawp

Игрок
Скажите пожалуйста, как будет проходить изучение скилов. Как в Б. - на определенных лвлах новые скилы ?
 

SpartaUP

Игрок
Игрок
танки и хилы, фармящие на уровне топ дд - идея - шлак, которую надо выкидывать в помойку. Танк и хил - партийные игроки, если ты берешь их для соло, то ты либо очень очень любишь эти профессии, либо ты дурачек, это ИМХО конечно же)
Танки и хилы должны фармить в равной мере так, чтобы у них из-за этого не возникало желание репрофнуться. Это не л2, где есть разделение на пвп пве и партийные классы, здесь каждый класс должен не чувствовать себя ущемленным ни в пвп ни в пве, иначе ждите что на осадах будет толпа топ фармящих ддшников, 1 лейка, 2 хила и 3 танка, чисто, так сказать, партийные игроки)
 

Ragefire

Игрок
Игрок
003820E3.png
Далее на основе этих данных будет подводиться расчет 10 топ игроков, набравших большее количество славы за день. Вы будите получать личные очки. 1 место = 10 очков (и так по снижению) 1 очко = 20 «Монет богов» на старте. Монеты будут выдаваться на аккаунт в лк.
Не создаст ли это еще больший разрыв между ноулайферами и нормальными игроками?
 

Андреевич

Игрок
Игрок
Танки и хилы должны фармить в равной мере так, чтобы у них из-за этого не возникало желание репрофнуться. Это не л2, где есть разделение на пвп пве и партийные классы, здесь каждый класс должен не чувствовать себя ущемленным ни в пвп ни в пве, иначе ждите что на осадах будет толпа топ фармящих ддшников, 1 лейка, 2 хила и 3 танка, чисто, так сказать, партийные игроки)
Если вы про СКОРОСТЬ фарма, то тут планомерно на первых позициях стоят маги, ренжи и живучие классы. А если вы про стабильность фарма, то даже лдд в минимальном обвесе вполне способен убивать монстров, не говоря уже о других классах, проверено.
 

Нерзул

Игрок
003820E3.png
Далее на основе этих данных будет подводиться расчет 10 топ игроков, набравших большее количество славы за день. Вы будите получать личные очки. 1 место = 10 очков (и так по снижению) 1 очко = 20 «Монет богов» на старте. Монеты будут выдаваться на аккаунт в лк.
Не создаст ли это еще больший разрыв между ноулайферами и нормальными игроками?
Не особо!
 

Ragefire

Игрок
Игрок
Предположим, ноулайфер сидит 15 дней и каждый день получает по 200 монет, в итоге мы имеем 3000 монет.
Не знаю расценки, но думаю на эту сумму можно купить что-то стоящее. Зачем давать людям с преимуществом (онлайн выше среднего игрока) еще большее преимущество?
 

Нерзул

Игрок
Предположим, ноулайфер сидит 15 дней и каждый день получает по 200 монет, в итоге мы имеем 3000 монет.
Не знаю расценки, но думаю на эту сумму можно купить что-то стоящее. Зачем давать людям с преимуществом (онлайн выше среднего игрока) еще большее преимущество?
Ты сейчас привел вакуумный пример, дай бог хоть кому-то 1000 за 15 дней заработать!
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Зачем давать людям с преимуществом (онлайн выше среднего игрока) еще большее преимущество?
Какое тут преимущество? Каждый человек тратит на игру ровно столько времени сколько хочет и получает награду соответственно затраченому времени, о каких ты преимуществах говоришь то?
 

Ragefire

Игрок
Игрок
Какое тут преимущество? Каждый человек тратит на игру ровно столько времени сколько хочет и получает награду соответственно затраченому времени, о каких ты преимуществах говоришь то?
Очевидно, что о монетках?
 

Ragefire

Игрок
Игрок
Так у тебя такие же шансы получить эти самые монетки, как и у любого остального игрока, это не преимущество, ты понятия путаешь
Преимущество - качество, свойство, выгодно отличающее кого-либо, что-либо от других; перевес, превосходство над кем-либо, чем-либо.
Задрот получает превосходство над незадротом уже на стадии ОБТ, на релизе же на надроченные монетки он уже сможет получить ПРЕИМУЩЕСТВО при прочих равных.
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Задрот получает превосходство над незадротом уже на стадии ОБТ, на релизе же на надроченные монетки он уже сможет получить ПРЕИМУЩЕСТВО при прочих равных.
Он получает награду за вложенные в игру время и сыли. Это не преимущество
 
C

Corejax

Гость
Гость
Петя тратит на игру 3 часа, Вася - 12 часов, что берем в итоге - Петя разоряется что у Васи все лучше, Вася имеет превосходство. Странно не правда ли? Так быть не должно и все должно быть на равных
 
Сверху