Если б у меня был выбор, я бы предпочел сделать коллективно то что пришлось делать солоя абсолютно ЗА твои слова)) Но видя тебя и зная тебя, ты бегал 80% игры соло или с кем то на часик, ты должен был меня поддержать) но да ладно)
Если б у меня был выбор, я бы предпочел сделать коллективно то что пришлось делать солоя абсолютно ЗА твои слова)) Но видя тебя и зная тебя, ты бегал 80% игры соло или с кем то на часик, ты должен был меня поддержать) но да ладно)
Вы же знаете почему появилась игра в 6-9 окон в л2? и понимаете, почему игрок несколько дней по пол дня просидев на жопе идет репрофаться в пику или хдд? Нашему миру угрожает тотальный аутизмтанки и хилы, фармящие на уровне топ дд - идея - шлак, которую надо выкидывать в помойку. Танк и хил - партийные игроки, если ты берешь их для соло, то ты либо очень очень любишь эти профессии, либо ты дурачек, это ИМХО конечно же)
я высказал свое мнение и не изменю его, ибо конечно хилы должно фармить нормально, но не как ТОП ДД явно, учитывая что тут мана кончается ,а у саппортов вроде вшитое мановосполнение с каждого 5 удара с мобонюка + выживаемость в разы лучше, про танков я вообще молчуВы же знаете почему появилась игра в 6-9 окон в л2? и понимаете, почему игрок несколько дней по пол дня просидев на жопе идет репрофаться в пику или хдд? Нашему миру угрожает тотальный аутизмТолько в волшебном мире единорогов и радуги никто не ноет и не делит дроп, не уезжает в отпуск, все бегают фулкой 15/7 и вносят равный вклад
Профные скилы будут полностью доступны на 60 уровне.Скажите пожалуйста, как будет проходить изучение скилов. Как в Б. - на определенных лвлах новые скилы ?
Танки и хилы должны фармить в равной мере так, чтобы у них из-за этого не возникало желание репрофнуться. Это не л2, где есть разделение на пвп пве и партийные классы, здесь каждый класс должен не чувствовать себя ущемленным ни в пвп ни в пве, иначе ждите что на осадах будет толпа топ фармящих ддшников, 1 лейка, 2 хила и 3 танка, чисто, так сказать, партийные игроки)танки и хилы, фармящие на уровне топ дд - идея - шлак, которую надо выкидывать в помойку. Танк и хил - партийные игроки, если ты берешь их для соло, то ты либо очень очень любишь эти профессии, либо ты дурачек, это ИМХО конечно же)
Если вы про СКОРОСТЬ фарма, то тут планомерно на первых позициях стоят маги, ренжи и живучие классы. А если вы про стабильность фарма, то даже лдд в минимальном обвесе вполне способен убивать монстров, не говоря уже о других классах, проверено.Танки и хилы должны фармить в равной мере так, чтобы у них из-за этого не возникало желание репрофнуться. Это не л2, где есть разделение на пвп пве и партийные классы, здесь каждый класс должен не чувствовать себя ущемленным ни в пвп ни в пве, иначе ждите что на осадах будет толпа топ фармящих ддшников, 1 лейка, 2 хила и 3 танка, чисто, так сказать, партийные игроки)
Не особо!Далее на основе этих данных будет подводиться расчет 10 топ игроков, набравших большее количество славы за день. Вы будите получать личные очки. 1 место = 10 очков (и так по снижению) 1 очко = 20 «Монет богов» на старте. Монеты будут выдаваться на аккаунт в лк.![]()
Не создаст ли это еще больший разрыв между ноулайферами и нормальными игроками?
Предположим, ноулайфер сидит 15 дней и каждый день получает по 200 монет, в итоге мы имеем 3000 монет.Не особо!
Ты сейчас привел вакуумный пример, дай бог хоть кому-то 1000 за 15 дней заработать!Предположим, ноулайфер сидит 15 дней и каждый день получает по 200 монет, в итоге мы имеем 3000 монет.
Не знаю расценки, но думаю на эту сумму можно купить что-то стоящее. Зачем давать людям с преимуществом (онлайн выше среднего игрока) еще большее преимущество?
Какое тут преимущество? Каждый человек тратит на игру ровно столько времени сколько хочет и получает награду соответственно затраченому времени, о каких ты преимуществах говоришь то?Зачем давать людям с преимуществом (онлайн выше среднего игрока) еще большее преимущество?
Очевидно, что о монетках?Какое тут преимущество? Каждый человек тратит на игру ровно столько времени сколько хочет и получает награду соответственно затраченому времени, о каких ты преимуществах говоришь то?
Так у тебя такие же шансы получить эти самые монетки, как и у любого игрока, это не преимущество, ты понятия путаешьОчевидно, что о монетках?
Преимущество - качество, свойство, выгодно отличающее кого-либо, что-либо от других; перевес, превосходство над кем-либо, чем-либо.Так у тебя такие же шансы получить эти самые монетки, как и у любого остального игрока, это не преимущество, ты понятия путаешь
Он получает награду за вложенные в игру время и сыли. Это не преимуществоЗадрот получает превосходство над незадротом уже на стадии ОБТ, на релизе же на надроченные монетки он уже сможет получить ПРЕИМУЩЕСТВО при прочих равных.
Ясно.Он получает награду за вложенные в игру время и сыли. Это не преимущество