Поговорим о самой большой проблеме сервера!!!

Мы в социальных сетях

Ritchie

Игрок
мне кажется, что главная проблема сервера - это возраст тех, кто играет в ла2 и подобные ей игры. Свежего притока игроков менее 23х лет - крайне мало. Играют те, кто начинал с ла2, а с ла2 начинали те, кто сейчас уже точно не школота. Люди 25+, которые уже не студенты и с семьей не могут себе позволить играть 5+ часов ежедневно в большинстве случаев. И тут вкидывай не вкидывай монеты - не поможет, только если драйверы.
Отсюда вырастает гигантская пропасть отрыва между топящими 5+ часов в день и работягами с 2-3 часовым вечерним онлайном (и не каждый день еще).
После старта, когда отрыв становится колоссальным и работяг на спотах и осадах начинают унижать пачки "профиков" работяга ливает, потому что нет средства угнаться за ними. Пачек на сервере ну с десяток, ПЛов их все по именам знают, по факту, это человек 100 жестко сидящих в онлайне. Остальные 600-700 (цифра взята из анализа онлайна на старте и среднего падения его через месяц) человек, стартуют, играют максимум пару недель, что бы сбить ностальгию по ЛА2 и ливают. И как удержать их - лично я не знаю.
 

za4em

Игрок
Остальные 600-700 (цифра взята из анализа онлайна на старте и среднего падения его через месяц) человек, стартуют, играют максимум пару недель, что бы сбить ностальгию по ЛА2 и ливают. И как удержать их - лично я не знаю.
Все просто надо каждые 2 -3 недели в игру воодить новый интересный контент на прохождения которого должно уйти 2 недели , для задротов конечно меньше)
 

Ritchie

Игрок
Все просто надо каждые 2 -3 недели в игру воодить новый интересный контент на прохождения которого должно уйти 2 недели , для задротов конечно меньше)
просто сказать, о новом, интересном, свежем. Не просто это придумать, реализовать, и заинтересовать. Если для вас это так просто, сможете вы расписать этот контент и его ввод, хотя бы на 3 месяца? (итого 6 раз придумать ввод интересного контента)
 

za4em

Игрок
просто сказать, о новом, интересном, свежем. Не просто это придумать, реализовать, и заинтересовать. Если для вас это так просто, сможете вы расписать этот контент и его ввод, хотя бы на 3 месяца? (итого 6 раз придумать ввод интересного контента)
я расписывал что и как можно ввести , но и всегда есть другие игры у которых можно взять идеи и реализовать похожие, ввести тот же атрибут в шмот через месяц игры с новой локой и новыми мобами , добавить еще пару плюх вот тебе и контент на следующие 3 недели , ведь ты хочешь атрибут не на 1 класс а еще и на 3 саб класа
Все зависит от того как админы это реализуют , ведь у них свои взгляды на игру
я бы мог подробнее описать о тонкастях введения такой системы, что бы топ типы в 1 день не бегали в фул атрибуте или теже паки
 
Последнее редактирование:

Ritchie

Игрок
я расписывал что и как можно ввести , но и всегда есть другие игры у которых можно взять идеи и реализовать похожие, ввести тот же атрибут в шмот через месяц игры с новой локой и новыми мобами , добавить еще пару плюх вот тебе и контент на следующие 3 недели , ведь ты хочешь атрибут не на 1 класс а еще и на 3 саб класа
Все зависит от того как админы это реализуют , ведь у них свои взгляды на игру
я бы мог подробнее описать о тонкастях введения такой системы, что бы топ типы в 1 день не бегали в фул атрибуте или теже паки
я считаю, что любые годные предложения нужно оформлять отдельной темкой и в первом топике выкладывать, что бы они не затерялись в волне флуда на 12 страниц в теме с сомнительным названием. Администрация отзывчивая, уверен, с ними можно обсудить хорошие предложения
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А может развитие персонажа нужно делать не только в верх, но и в ширь? Я имею ввиду чтобы сократить влияние билда и пассивок на на характеристики чара, но увеличить количество умений и подклассов. К примеру пусть любой чар сможет стать вампиром, или оборотнем, а может сможет изучить приручение и сможет приручить и прокачать своего боевого питомца. А так же стать охотником на монстров и получит пассивки улучшающие урон по вампирам и оборотням. Это увеличит количество изучаемых умений, и расширит возможности билдостроения. И опять же что то новое.
Но это так мысли в слух.
А караваны и т.д. не станут мего популярны, пока все можно нафармить мободрочем.
 
Сверху