И ежу понятно что подобные проекты открываются с единственной целью - заработком на донате. Однако можно ввести доступный всем донат, который будут покупать стабильно ВСЕ или БОЛЬШИНСТВО и мотивировать разработчиков заниматься развитием проекта, а можно его завысить перекрыв воздух большинству игроков, срубить много (кто же спорит) денег на старте, а в последующих месяцах увидеть резкий спад доната. Сомневаюсь что проект который не будет приносить достаточно денег спустя, хотя бы, с пол года - не будет заброшен этими самыми голодными разработчиками и перезапущен. Да, я привел в пример смешные цифры, 1к онлайн с па по 200 рублей это всего 200,000 однако! Если заниматься проектом который будет привлекать все новых и новых игроков, а так же давать им возможность лёгкого вхождения в игру, то это будут уже другие цифры. Представьте 5-6к онлайн, из которых 4к стабильно донатят каждый месяц по этим копейкам. Уже лучше и разработчики могут обожраться своим хлебом, не так ли? Ещё и мотивация не будет у них пропадать, ведь заработок стабильный, а не одноразовый на старте. Не вижу перспективы у онлайн игры, в которой админы хотят сорвать лишь куш на старте.