Социальная игра?

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
Тогда я и мои 700 друзей-ДД уйдут с сервера! :D Только кнут, только хардкор!
п.с. клинс в пати итак постоянно юзается в любом пвп, кроме АФК осад, не вижу доп. сложностей для хила в предложенном мной варианте, аналогично и АГР итак юзается рыцарем на беляках.
Еще раз - куча игроков, состоящих в пати, не будет попадать в зону клинса.
Объяснять условному дагеру, почему ему "не разрешается" делать какой-то маневр на осаде - очень впишется в контекст интересных осад.

Фишка это когда моб ваншотает любого кроме танка. Когда моб дебафает так, что без хиловского клира ты не можешь его убить впринципе. Когда без бафа ты помойка, а с бафером у тебя статы х2.
Не заставит ддшку пряник у танка взять его в пати. Ну не заставит. Будет человек видеть плюсы, минусы. Но не соберет пати. Этого мало, слишком слабый стимул.
Не должен моб ваншотать. Действия агра на беляка или сквада может не хватать, поэтому танк не удержать может.
Стимул в статах есть уже - пассивка рыцаря, которая режет статы беляка. Эту пассивку надо просто бустануть. Ее буст должен быть таким, чтобы с ней было выгоднее бить, чем с еще 1 ДД. И все, все сойдется.
 

Artlok

Игрок
Раз в минуту полюбому подойдет в радиус, даже если и побегает с 1-2 лвл дебафа и че страшного? Дойдет до 3-5 и сбегает снимет.
Ага. Ты не находишь, что нормальные идеи они не должны быть с "ну побегает", "ну подойдет"... так можно просто сказать - не понравится, на**** пойдет.
Ну не захватит соседний флаг в городе, если хил в пати не захочет. Ну не побегает нож и не пообкрадывает в соло пустые города и много еще чего не будет. "и че страшного?"

Я молчу, что существуют приницы минимализма, когда ты хочешь что-то менять. И должен не какие-то дебафы ради дебафов вводить, а реально взять и сделать удобнее и приятнее.
Из такого же принципа у тех же танков видимо АОЕ автоатака. Которая на деле вроде есть, а вроде профитнее ДДшкой играть и быстрее АОЕ нюками паровозить.
Объясняю это твоей логикой - ну танк потерпит "и че страшного".
Тут нужно созидать, делая проект интереснее. А не навешивать на игроков какую-то ***ню.
 

LuckyAma

Игрок
Не должен моб ваншотать. Действия агра на беляка или сквада может не хватать, поэтому танк не удержать может.
Стимул в статах есть уже - пассивка рыцаря, которая режет статы беляка. Эту пассивку надо просто бустануть. Ее буст должен быть таким, чтобы с ней было выгоднее бить, чем с еще 1 ДД. И все, все сойдется.
Я лишь примел привер, что такое "фишка", которая делает класс не просто актуальным, а необходимым.

По аналогии с твоим примером, да бустанешь пассивку, они станут более актуальными - и это супер здорово. Безусловно.
Станут актуальными, но не необходимыми.

Типо го на беляка, есть танк- здорово, нет танка - бог с ним. Тебе приятно работать на работе, на которой тебя в любой момент могут легко заменить? Или же приятнее, когда ты один знаешь, как работать эту работу и без тебя никак, ты последний оплот надежды.

Вот таким "оплотом" имхо должны чувствовать себя игроки. Играть становится куда приятнее, гарантирую xD
 
  • Like
Реакции: spam

Elfaxtu

Игрок
Мы тут обсуждаем, как заставить людей играть в пачках, ибо даже при нынешних "привилегиях" для пачек, их собирают единицы, от того мало кто играет за хилов и танков, ибо это себе в ущерб.
каких привелегий?Бесполезный ОХ нужен ради очей ордена( и ненадо писать что 5% от продажи это прям бустяка шо ппц), или за пасивки ордена за которые надо отвалить кучу бабок, а ну даже так соло игрок может создать орден и также мутить пасивки.
 

Elfaxtu

Игрок
Ты не можешь ходить в данж и на беляков соло. На тех же бг в вов ты можешь как с кем то бежать, так и соло, там так же никто не запрещает, так же в вов есть ворлд пвп, так же есть поиск сокровищ, рарники, что так же делается в соло. Давай ты не будешь лечить то, что не болит? Ещё раз повторюсь, я бегаю как соло, так и в пати (не фулл) с друзьями, мне хватает. Я хочу расслабиться в игре, ты же хочешь сделать из неё геммор, не, спасибо.
Ой бро давай ты не будишь лечить про ворлд пвп в соло, это пустая трата времени.Чот я не видел чтобы рарников убивали в соло, всегда искали рейд, еще проеб.Если хочешь расслабиться после работы и на чиле поиграть, так иди на х1000 сервера и там бей мобовцов и ворлдпвпшся, а не вот это все на рвр проекте где тащат жопочасы и немного мозг.А если хочешь играть тут, так не ной что тебя все нагибают у которых жопочасов больше и буста больше.
 

LuckyAma

Игрок
каких привелегий?Бесполезный ОХ нужен ради очей ордена( и ненадо писать что 5% от продажи это прям бустяка шо ппц), или за пасивки ордена за которые надо отвалить кучу бабок, а ну даже так соло игрок может создать орден и также мутить пасивки.
Сама пати это привилегия ))

В пачке меньше угрозы от рандум пвп, больше профита (фана) на осадах, в целом стабильнее кач, при анлаке первых/лаке других все одеваются равномерно. При стабильном прайме и знании что куда не теряется время на поиск фарм локи, все четко гладко.
В пачке на осаде даже гимпом с низким лвл ты можешь что-то из себя представлять. А забусченные люди в паке раскрываются еще сильнее.

Можно убрать ОХ и прочую мутотень, кп и прочее от этого никуда не уйдет очевидно. Ибо пати>соло всегда и везде)
 

Elfaxtu

Игрок
Сама пати это привилегия ))

В пачке меньше угрозы от рандум пвп, больше профита (фана) на осадах, в целом стабильнее кач, при анлаке первых/лаке других все одеваются равномерно. При стабильном прайме и знании что куда не теряется время на поиск фарм локи, все четко гладко.
В пачке на осаде даже гимпом с низким лвл ты можешь что-то из себя представлять. А забусченные люди в паке раскрываются еще сильнее.

Можно убрать ОХ и прочую мутотень, кп и прочее от этого никуда не уйдет очевидно. Ибо пати>соло всегда и везде)
То что на тебя не нападет солоплеер, ну это понятно, но пачка палюбому нападет, так что такой себе меньше угрозы.На счет профита ну типа то что мы больше бомжей убивали, ну так это не привелегия, а логичная закономерность от пати,больше фана-столько сколько и у солоплеера,стабильнее качь, хах шутканул, когда ты в кп, то у тебя своего времени почти нету и надо что то мутить кпшкой,бывало что мы дня по 3-4 даже виталку не отбивали потому что времени небыло.Ага не теряется время, ты как будто не играл в кпшках, один отошел ему куда то надо уехать, другой посрать ушел на пол часа третий поесть пошел.Забущенные люди раскрываются в пати лучше потому что сыгранные, а не потому что это привелегия.
Так что все твои доводы о привелегиях это не привелегия, а закономерность игры.
То что ты играешь в пачке ты не можешь играть на профе которой хочешь в основном, ты играешь на профе которая лучше подойдет в кпшке.Вон крендель все хотел играть на варваре, но он понимал что если сядит на варвара то он как РЛ будит быстро падать на осадах поэтому играл на танке.
пати>соло приемущество чисто из за числености, а не из за буста.
Соло игрок бустится быстрее чем пати, соло игрок не привязан к прайму,соло игрок может бегать фанится с соло плеерами.
 
Последнее редактирование:

Artlok

Игрок
Типо го на беляка, есть танк- здорово, нет танка - бог с ним.
Вот таким "оплотом" имхо должны чувствовать себя игроки. Играть становится куда приятнее, гарантирую xD
Онлайн маловат для незаменимости.
Сейчас со старта 2 месяца не прошло. Но уже большая часть онлайна - торговцы, а кач ищут сколько 5 человек, 15? В чат щас если кто и кричит, то 1 на всю фракцию?

Если условные 3 кастета собираются в пати и что-то одевают в билд на вампиризм. Чтобы спокойно бить беляка. Они понижают себе другие статы в обмен на вампиризм. Пускай так играют, я только за, как танк. Главное, чтобы они хотели брать танка в пати и это было выгоднее, чем не брать. А также, чтобы некоторые ДД стартовали за танка, понимая, что это профитно.
 

FriendlyGhost

Игрок
Ну не захватит соседний флаг в городе, если хил в пати не захочет. Ну не побегает нож и не пообкрадывает в соло пустые города и много еще чего не будет. "и че страшного?"
-25% атаки не позволят это все сделать? Ты че больной, на**й? Читал ваще что я пишу или так чисто лишь бы пи**дануть чето?
 

Artlok

Игрок
-25% атаки не позволят это все сделать? Ты че больной, на**й? Читал ваще что я пишу или так чисто лишь бы пи**дануть чето?
-25% атаки это серьезный минус для даггеров и луков, которые не хотят стоять, окружая хила.
Это их стратегия участия на осадах.
-25% атаки мне как соло дагеру могут мешать. Получается на равных уже я не смогу пвпшиться.

Даже не буду задаваться вопросом, кто очищение эффективнее будет кидать. То пати, которое изначально рулит, благодаря рукам. Или те сольники, которых ты кнутом закинуть в пати хочешь, чтобы они кучковались на осаде.
Это и есть дебаф ради дебафа. Который еще больше разделит готовое пати с мямлей и рандом пати.

Ты правда не понимаешь, почему при таком онлайне сервера не нужен кнут, а нужен пряник? Серьезно? У тебя что сейчас на сервере 5к или 10к бегают и ты им можешь указывать, что и как делать? Игра - живой труп. А ты еще предлагаешь дебафать.
 

za4em

Игрок
Ты правда не понимаешь, почему при таком онлайне сервера не нужен кнут, а нужен пряник? Серьезно? У тебя что сейчас на сервере 5к или 10к бегают и ты им можешь указывать, что и как делать? Игра - живой труп. А ты еще предлагаешь дебафать.
Кнут нужен , и нужен в особенности пачкам , и еще больше к сольникам и нытикам на форуме без объяснений почему та или иная профа имба.
И так пряниками накормили из норм х1 рейта сделали х100 , шмот достается легко просто фарми зт пару часов в день и рифт , выбиваешь са на зт продаешь ,берешь са с рифта или руну и тоже продаешь изи бабки .
 

Artlok

Игрок
Кнут нужен , и нужен в особенности пачкам , и еще больше к сольникам и нытикам на форуме без объяснений почему та или иная профа имба.
И так пряниками накормили из норм х1 рейта сделали х100 , шмот достается легко просто фарми зт пару часов в день и рифт , выбиваешь са на зт продаешь ,берешь са с рифта или руну и тоже продаешь изи бабки .
Ну есть и такие да, кто кнутом хочет бить игроков, которые разбегаются и так с проекта.
Ломать - не строить. Подумай над этим.
 

LuckyAma

Игрок
Онлайн маловат для незаменимости.
Сейчас со старта 2 месяца не прошло. Но уже большая часть онлайна - торговцы, а кач ищут сколько 5 человек, 15? В чат щас если кто и кричит, то 1 на всю фракцию?

Если условные 3 кастета собираются в пати и что-то одевают в билд на вампиризм. Чтобы спокойно бить беляка. Они понижают себе другие статы в обмен на вампиризм. Пускай так играют, я только за, как танк. Главное, чтобы они хотели брать танка в пати и это было выгоднее, чем не брать. А также, чтобы некоторые ДД стартовали за танка, понимая, что это профитно.
Я согласен:) Не, я не спорю в этом плане, даже такие бусты это уже здорово в текущих реалиях.

И ломать - не строить, как ты говоришь.
Но сделать новую концепцию - значит полностью сломать старую. Это и кнут и ракета и все сразу. Потихонечку дорабатывая то, что имеется - будет все лучше. Но кардинальных изменений это не принесет.

Загонишь всю игру в онли пати плей, возможно все забьют, скажут "сложнаа". А возможно всем зайдет и скажут "от эта контент, мышкой на панельку походу придется перестать нажимать".
Я бы сказал, что риски не оправданы, конечно. Но вов с 14ой держатся в основе на рейдах. Много топ игр на хорошем таком кооп мультиплеере завязаны. Это ну совсем не провальная идея
 

Artlok

Игрок
Но сделать новую концепцию - значит полностью сломать старую. Это и кнут и ракета и все сразу.
Загонишь всю игру в онли пати плей, возможно все забьют, скажут "сложнаа". А возможно всем зайдет и скажут "от эта контент, мышкой на панельку походу придется перестать нажимать".
Я бы сказал, что риски не оправданы, конечно. Но вов с 14ой держатся в основе на рейдах. Много топ игр на хорошем таком кооп мультиплеере завязаны. Это ну совсем не провальная идея
Я выражу свое согласие, чтобы не показаться форумным агрессором :)
Если мы о полной переработке концепта игры говорим, то да, все можно сделать и в теории все на какие-то рельсы должно встать и ехать.

Просто я, как играющий с первого эпизода, понимаю, что вряд ли это надо админам.
Мы же полностью со стороны игрока видим. Какие там финансовые показатели, какие планы и ограничения - все неясно. Поэтому я и пишу на форуме коротенькие предложения и призываю к такой линии общения между игрок-админ.


Расскажу из личного опыта общения с админами русского аналога доты. Название не буду писать, чтобы не нарушать пункт правил форума.
Я у них спросил, почему в боях 5на5, где изначально пати бой, то там нельзя банить конкретных идиотов. Мол, не способсвует победе в матче или спецом тянет вниз - бан. Мне ответили просто - ваше замечание логично, но вас меньшинство. Большинство, как оказалось, во время пати игры не хотят вытягивать остальных.
Это я к тому, что мы не админы, чтобы точно сказать, что нужно.
 

za4em

Игрок
Ну есть и такие да, кто кнутом хочет бить игроков, которые разбегаются и так с проекта.
Ломать - не строить. Подумай над этим.
Я к тому что игра стала слишком легкой и это не интересно . Когда буст твоего чара упирается только в задротсве мобов и афк осадам , ну и рифт
 

Artlok

Игрок
Я к тому что игра стала слишком легкой и это не интересно . Когда буст твоего чара упирается только в задротсве мобов и афк осадам , ну и рифт
Игра и состоит из таких "достяжений". В любой игре, когда заходишь, независимо от того, понравится она тебе или нет, есть достяги.
Убить мобов. Пойти в рифт. и тд. Сами игроки крайне редко договариваются прийти в чистое поле и устроить пве. Хотя это возможно с первого дня проекта.

А так в игре есть еще крафт камней, рел МА и тд...средний игрок не доходит пока до МА и мало-мальски до топ ел.
Раньше игра уже была сложнее, но это не помогало.

Я не против изменений, которые ты или еще кто-то предлагает. Но они же должны быть через интерес игрока, а не через усложнить/задебафать/ввести донат.
 

LuckyAma

Игрок
Расскажу из личного опыта общения с админами русского аналога доты. Название не буду писать, чтобы не нарушать пункт правил форума.
Я у них спросил, почему в боях 5на5, где изначально пати бой, то там нельзя банить конкретных идиотов. Мол, не способсвует победе в матче или спецом тянет вниз - бан. Мне ответили просто - ваше замечание логично, но вас меньшинство. Большинство, как оказалось, во время пати игры не хотят вытягивать остальных.
Это я к тому, что мы не админы, чтобы точно сказать, что нужно.
Ну идея большинства это, конечно, правильно. Я целиком за.
Но если бы большинство знало, что именно оно хочет xD

Люди просят казуала, но потом казуал убивает игру. Всякие диаблы 3 и прочая нечисть тому в пример. Мало я знаю примеров, где оказуаливание выстреливает.
Люди просят гайдов, но потом wowhead, различные базы знаний делают игру настолько однообразной и шаблонной, что становится скучно. И не пользоваться ими нельзя, назовут ньюфагом.
Сотни аддонов по вову, которые пнут тебя, когда надо отбежать из лужи. Когда надо похилить, посрать сходить, ребенка родить, сдохнуть. Они уже и ротацию тебе показывают. Осталось лишь автобота ввести. Аа, в л2 он уже есть...
Боты, драйверы, мапхаки и прочее.

Люди просят все это, а потом нытье, игры стали скучными, быстро надоедают, игроделы зажрались. Вот раньше было...

А что было раньше? Марио и баттл тоадсы без сейвов. Все прошли? Практически все. Без сейвов. Ошибка - рестарт.
Диабло 2 без сброса скиллов. Ничего, все играли. И т.д. Игры были такими и ничего. Найди "мастера Тому" на дварф острове без гайдов в 2000ых. Это было высшим удовольствием в свое время. Молчу про квесты вова без указателей xD

Кто-то скажет, что просто тогда не было казуальных аналогов. Они появлялись, но не удерживали игрока.

Убивает ли игру излишний хардкор, я хз. Но только вложение большого количества сил, эмоций и прочего заставляет нас поддерживать интерес к спорту/женщине/игре и прочему.
Все что дается нам легко - херня из под коня.
Также все что не дается нам совсем никак - тоже херня.

Мы не админы, но сказать, что нужно - мы можем, имхо. Это уже беда тех админов, что тебя тогда не послушали.
 

za4em

Игрок
Игра и состоит из таких "достяжений". В любой игре, когда заходишь, независимо от того, понравится она тебе или нет, есть достяги.
Убить мобов. Пойти в рифт. и тд. Сами игроки крайне редко договариваются прийти в чистое поле и устроить пве. Хотя это возможно с первого дня проекта.

А так в игре есть еще крафт камней, рел МА и тд...средний игрок не доходит пока до МА и мало-мальски до топ ел.
Раньше игра уже была сложнее, но это не помогало.

Я не против изменений, которые ты или еще кто-то предлагает. Но они же должны быть через интерес игрока, а не через усложнить/задебафать/ввести донат.
Да ток там достяги не бустят твоего перса , это просто ачивки , ну может награду в виде адены дадут и все . В большинство игр достижения не дают бонус к характеристика , там убил 10 врагов молодец держи 10к голды, или молодец открыл новую локацию держи баночки расходники и на этом все.

Было бы тут ограничение по возможным вкинутым талантом от лвл было бы просто ах*****
 
Последнее редактирование:
Сверху