Ждем Нормальных Живучих Танков на след сервере

Мы в социальных сетях

DIKTAT0R

Игрок
О возврате танков - пофиг!
Запрет на переключение билдов во время боя - ЗА!
Одно окно с блоком по железу - за.
Квест на питбоссов без ограничения по количеству получающих достягу - за.
Отличие базовой скорости у классов в 10% - за.
Автоподбор пати в данж - за.
Хил может убить любого - за.
Всё классы во всех расах одинаковые - за!
...
 
Последнее редактирование:

slou

Игрок
так как тема за танка и кого из него сделали недохддтанк,так и хилеров с цп лейкой убирите !дайте разным магам одним хил раз в минуту другим цп раз в минуту,и пвп пачек будут не 10 минут а 2, вобще чесно будет
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
А вот тут зарешали бы рерасы норм и репроооооофы... Много людей хотят играть, но еще вливать кучу ресурсов в перекачку бижи не моооогут... Обновы и фиксы выходят, баланс меняеться.... Это почти тоже что в доте заставить играть за одного героя и не давать право играть на другом пока не создаш новый ак... Имхо. Теперь понимаю полезность репрофов и рерасов. Сервер дольше жил бы, и силы постоянно кочевали в поиске фана/новизны.
Да, вот только есть один значимый момент, в доте ты не можешь во время игры поменять героя! Итут так же народ похитрее будет стартовать за более легкие для нужной стадии игры проффесии в том числе и фарме, а потом как ни в чем ни бывало перепрыгивать на те, что крайне сильны при хорошем бусте и обвесе. Не считаю эту политику выигрышной.
-Репроф оставить платным
-Рерас недоступным.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
В принципе если будет нормально работать предложенная система админов:
При переработке проффесии будет предлагаться репроф, то и вовсе репроф можно убрать.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Я бы предложил новую механику танкования в пвп, основанную на тактическом позиционировании.

Представьте полукруг с воином в центре. Те, кто входят в полукруг, не могут пройти через воина, пока он стоит в этом месте, но могут выйти обратно. Таким образом, выстроившись в линию, воины могут удерживать перед собой противников. Конечно, это не защищает от атаки с фланга. Всё как в жизни =)

В итоге происходит естественное разделение строя на две фаланги - первая это авангард, она держит строй, вторая - ударная сила - они наносят урон из-за спин товарищей. Так мы уходим от зерг-раша и добавляем в игру тактический элемент сражения, что добавит возможностей и новых игровых ситуаций.

Для обычного милика лимит удерживаемых целей можно сделать равным, к примеру 2, для танков(нормальных, со щитом) его можно увеличить до 10 профильным умением. То есть, прорвать строй станет очень сложно, если преимущество атакующих менее, чем двукратное. Довольно реалистично. Для увеличения роли даггеров можно привязать удержание к параметру меткости, чтобы те, кто превзойдут его ловкостью, могли "проскочить" сквозь строй и попытаться сломать его, ударив в спину. Для увеличения роли строя было бы неплохо увеличить урон в спину всем персонажам, если не перманентно, то за счет отключения дополнительных пассивок при ударах по спине. Визуально скилл строя может быть обозначен, как анимация прозрачного полукруга в момент активации и работать как переключатель - on/off без откатов, но с небольшим потреблением маны(чтобы не стояли бесконечно). У танка можно сделать полукруг побольше =)

А агр... Ну что агр, оставить массовый, секунд на 5, и все дела. Вроде никого не раздражает, и польза есть.

ps: уберите премодерацию, я мирный, пользу приношу.
Ну вот кстати интересная идея для размышления админам о скилах с новой механикой для танков:
Аура со встроенным агром срабатывающим раз в 5 сек в радиусе к примеру 300-400 ед с ограничением до 3 целей.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Играю первый раз в этот проект, действительно удивила профа танк))) такое полуХДД, полутанк, а в итоге недотанк получился. Насчет того, чтобы разваливать всех на танке - это бред, а вот сделать более-менее полезного можно. Например, сделать неубиваемого в поле 1 на 1, чтобы даже не пытались особо его трогать на фарме (вродже как я бегу, увидел вара, пару раз потыкал, решил, что 20-30 минут тратить, чтобы в теории слить его, не стоит, и побежал дальше, а танк за это время в любом случае убежит к палатке, городу, союзнику и т.д.), сделать так, чтобы без танка очень тяжело было фармить беляков тех же и сквадов, и дать ему для фарма соло какой-то набор скилов атакующих (по типу как у саппортов есть мобонюк, тут сделать, только для дд). Есть ведь те, кто хочет играть за профессию танк, а не полуХдд. И востребован будет, и качаться соло сможет, и не будет страдать от луков и магов посреди спота.
Что за бред. откуда такое мнение берется, что танк не убиваем должен быть 1 на 1. Для слабых в плане урона профф допустим, согласен. Но если нападает одетый разфармленный дд почему танку должно быть на него параллельно. Пусть танк одевает деф билд и бежит до палатки, а не стоин 20 мин ковыряясь в носу и смотрит как его пытаются залить. А что бы проявлять себя на осадах у танков и должны быть временный усилялки живучести, забежал в зерг заагрил и назад, а не гулять с прицепом 50 чел на себе.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Воды много, конкретики 0.
"многие писали" - кто многие? Всем в любом не угодить. В понимании игрока баланс это когда ты всех убиваешь. Но невозможно всем убивать всех.
"оказался самым проблемным" - с точки зрения экономики и баланса (за исключением нескольких проф) сервер оказался нормальным. Баланс рас имеет ряд проблем, разработчики это проанализируют.
Если вам есть что сказать, пишите по существу.
*Была озвучена идея о том что бы раздать скилы сапортов (хил пати и цп) магам с значительным кд к примеру в 1 мин, что уберет постоянную вострабованность любой пати в двух сапортах.
В свою очередь тогда нужно будет рассмотреть такую вещь как снижение прибавок от деф билда для такого мага.
На данный момент:
Маг с посохом в атак билде - живучесть 100%
Маг с родом и щитом в макс деф билде - живучесть 500%
При положительном решении в части хила и сп для магов необходимо снизить эффективность дефф билда для мага.
Ну вобщем тут надо будет еще много над чем подумать для реализации и равновесия в балансе, но проблему с вечной нехваткой сапортов это решит.
*И еще один момент почему не реализовать ограничение на вторые и третие окна?? Один комп один персонаж онлайн. Сразу играть станет приятнее будут востребованы ножи под сундуки и т д. Если это реализуемо, то было бы чудесно.
 
Последнее редактирование:

Ramiroz

Игрок
Игрок
Думаю стоп кач пусть будет, понятно что людям, которые играю 24/7 это не прикольно, но большенство же не такие. И только нормальный стоп Кач, 75 и 100% и все. Ну и по теме конечно вернуть танков и думаю задумка убрать х10 Мобов не проканала.
Почему не проканала с х10 мобами клановые задроты, прокачались бы быстрее раза эдак в 2, а то и 3. Правильно убрали х10 мобов. А белякам надо ввести ограничение на передвижение от своей точки, имхо решит проблему париков из беляков.
 

MEDOED

Игрок
Да, вот только есть один значимый момент, в доте ты не можешь во время игры поменять героя! Итут так же народ похитрее будет стартовать за более легкие для нужной стадии игры проффесии в том числе и фарме, а потом как ни в чем ни бывало перепрыгивать на те, что крайне сильны при хорошем бусте и обвесе. Не считаю эту политику выигрышной.
-Репроф оставить платным
-Рерас недоступным.
Частично правда в твоих словах есть. Но из двух зол я бы выбирал меньшее. Всеравно думаю это многое могло бы решить. Ток 1 фиг там нужны ограничения для вот таких вот хитрюг.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Большая просьба
Сделайте хороших живучих танков с щитом
С нормальными стойками от магов и лучников
Пусть они не смогут фармить в соло
А потом нам напишут - я не могу фармить в соло, почему меня принуждают играть в пати?
Глобальные изменения танков не планируются, однако, возможно всем танкам будет добавлен 1 тип оружия - двуручный меч.
 

VitoS

Игрок
Игрок
А потом нам напишут - я не могу фармить в соло, почему меня принуждают играть в пати?
Глобальные изменения танков не планируются, однако, возможно всем танкам будет добавлен 1 тип оружия - двуручный меч.
а еще исправьте скил, понижающие р.дефф и м.дефф у СЕ танка- он пришет что прошел, вмсит в дебафах но не понижает ни..я (ничего)
 

Zesta

Игрок
А потом нам напишут - я не могу фармить в соло, почему меня принуждают играть в пати?
Глобальные изменения танков не планируются, однако, возможно всем танкам будет добавлен 1 тип оружия - двуручный меч.
А любое двуручное оружие Меч/Молот не получится сделать если не на танков то на хдд? Хум с молотком или гном с мечом м?
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
а еще исправьте скил, понижающие р.дефф и м.дефф у СЕ танка- он пришет что прошел, вмсит в дебафах но не понижает ни..я (ничего)
Решил проверить, как скил может не работать. Статы до умения:
https://gyazo.com/f9ce3272f1196d945de51678b23a0fe6
13.880 п дефа, 26.733 м дефа

Статы под дефабом:
https://gyazo.com/4a08db5da743c537d72ac180b7be3d7b
12.773 п дефа, 25.103 м дефа.

Перед тем, как писать подобные заявления в утвердительной форме, лучше проверить их достоверность.
 

Qotan

Игрок
А потом нам напишут - я не могу фармить в соло, почему меня принуждают играть в пати?
Глобальные изменения танков не планируются, однако, возможно всем танкам будет добавлен 1 тип оружия - двуручный меч.

Вот это правильно. Смысла в консервных банках нет.
Понятно, что гундёж про танков идёт только потому что в игре не осталось "дешманских классов".

Раньше можно было в лоу эл забустить танка и ходить фулки на себе держать, а теперь не получится.

Раздражала только убогость СЕтанка (дадите двуруч - станет веселее) и то что мобы срывались после агра (репортил в ЛК, в одном из патчей пофиксили). В остальном всё ок.
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
О возврате танков - пофиг!
Запрет на переключение билдов во время боя - ЗА!
Одно окно с блоком по железу - за.
Квест на питбоссов без ограничения по количеству получающих достягу - за.
Отличие базовой скорости у классов в 10% - за.
Автоподбор пати в данж - за.
Хил может убить любого - за.
Всё классы во всех расах одинаковые - за!
...
идиотизм
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
А потом нам напишут - я не могу фармить в соло, почему меня принуждают играть в пати?
Глобальные изменения танков не планируются, однако, возможно всем танкам будет добавлен 1 тип оружия - двуручный меч.
А вот с этого места поподробнее)
 

MasterLomaster

Игрок
странно рассуждать о живучести танков при живучести сервака в полтора месяца)) да какая тут разница в профах и скилах. Вам не пофигу кем и как бегать две недели в момент старта?? а дальше все по накатанной прямой.... падение онлайна , союзы..порезки бусты ..вуаля.. 40-45 дней и отдыхаем полгода....Вот ей богу мне пофигу какой будет танк. Хотя я именно им и играю.
 
Сверху