Новости от 21.01.2019

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
Итог не меняется, нужно либо делать дороже, либо вообще его убирать.. а то опять начнут прыгать за рассу которая тащить будет.. ну моё мнение.. а там уж делайте как вам виднее, но рерас это слишком..
цена будет подниматься в зависимости от силы расы. В сильную расу будет стоить в разы больше.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Вот это очень зря , куча фана в нубо локах было , да и как закрыть все квесты на ачивку ? уменьшите токгда кол-во нужных квестов , тк назад не вернуться.
слишком большое перенаселение этих лоу лок на старте таке что норм что сделали более быстрое их прохождение.на осаде пофанишься на 50+
 

klm

Игрок
Игрок
Итог не меняется, нужно либо делать дороже, либо вообще его убирать.. а то опять начнут прыгать за рассу которая тащить будет.. ну моё мнение.. а там уж делайте как вам виднее, но рерас это слишком..
а что изменится с изменением цены? да ничего. за пару дней, твина вкачают и все.
 

Glaenhallween

Игрок
Так говоришь как будто на таком проекте ты ждешь цен по 100 рублей репрофа и 200 рублей рераса.. дело не в цене, а том что балланс рано или поздно накроется, и будет как в прошлый раз
Да не, мне как бы все равно сколько тут донат стоит.
Тут чето доказывать, как в рельсу стучать.
 

UnknownNPC

Игрок
Может накатите уже актуальные обновы и запустите обт?) чего там за пару дней натестить то можно а так хоть помаленьку наноют что почем )
 

Fuhrer

Игрок
С дагерами все плохо на этом эпизоде будет? бустанули всех вроде,что с ножами будет ?
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
Не пробовали компенсировать талантом на скорость бега...?
Неоднократно писали уже на форуме,что этому луку это не помогает.Хотя по логике рас,светлоухие всегда скоростью бега были не обделены.А тут прям совсем печально.
 

Kovarro

Игрок
В целом хорошие изменения, молодцы что прислушиваетесь к мнению игроков (в рамках разумного). Хочу лишь несколько моментов прокомментировать:

- Сквадам увеличено количество жизненных сил и регенерация. Также на 20% уменьшено получение опыта и сноровки.

- Теперь нельзя вызвать на дуэль, если противников меньше по количеству

- Мясник – навык «Пожиратель» вампиризм с критических атак уменьшен по монстрам. По персонажам все остается по-прежнему.

1) По сквадам верное решение, но думаю порезка опыта должна быть больше... Если верить Фанклеру, то там разница в получении опыта в десятки раз по сравнению с соло. Да, у пачки должно быть преимущество перед "сольниками", но не настолько же...
2) Про дуэли верное решение, правда решаться оно будет просто и быстро - один выходит из пати, кидает дуэль, сливает, заходит в пати обратно. Если это конечно сделано для защиты соло игроков. Неплохо бы усложнить этот процесс. Хотя я, как и большинство безклановых, конечно за то что бы ее совсем убрать.
3) Мяснику с одной стороны накинули дефа, с другой стороны порезали вампирик по мобах... Ну не знаю, с учетом опыта прошлого сервера - им никто не играл (только на старте бедолаги и идейные взяли) неплохо бы его глобальней доработать.

P.S. Хумов как то сильней всех апнули, или мне показалось?
 

FANCLER

Игрок
Игрок
2) Про дуэли верное решение, правда решаться оно будет просто и быстро - один выходит из пати, кидает дуэль, сливает, заходит в пати обратно. Если это конечно сделано для защиты соло игроков. Неплохо бы усложнить этот процесс. Хотя я, как и большинство безклановых, конечно за то что бы ее совсем убрать.
Смотришь на количество людей в пати у "врагов" делаешь больше на Х человек за счет окон с твинками стоящими в столице = тебе не могут кинуть дуэль, ибо не знают сколько людей в твоей пати на данный момент или вообще не понимают почему нельзя тебе кинуть дуэль. Конечно есть и обратные пути, но опятьже, это нужно сидеть и тратить время на "гадание" сколько у пацана твинков в пати в данный конкретный момент.
 

MrEarl

Игрок
Игрок
Рерас будут делать за дон монеты а не через админов в этом была ошибка ев1 теперь кто захочет тот должен заплатить за переход в другую расу.
Это одно, но поднять цену рераса стоит! Не нужно наступать на те же грабли.
 

sonicxen

Игрок
Смотришь на количество людей в пати у "врагов" делаешь больше на Х человек за счет окон с твинками стоящими в столице = тебе не могут кинуть дуэль, ибо не знают сколько людей в твоей пати на данный момент или вообще не понимают почему нельзя тебе кинуть дуэль. Конечно есть и обратные пути, но опятьже, это нужно сидеть и тратить время на "гадание" сколько у пацана твинков в пати в данный конкретный момент.
Будет людям контент с подбором количества методом тыка, надо только что бы обе пати постоянно количество твинков меняли)
 

Нерзул

Игрок
Смотришь на количество людей в пати у "врагов" делаешь больше на Х человек за счет окон с твинками стоящими в столице = тебе не могут кинуть дуэль, ибо не знают сколько людей в твоей пати на данный момент или вообще не понимают почему нельзя тебе кинуть дуэль. Конечно есть и обратные пути, но опятьже, это нужно сидеть и тратить время на "гадание" сколько у пацана твинков в пати в данный конкретный момент.
Зачем знать? Например если вас меньше чем противников то ВЫ можете кинуть дуэль. Ибо вы инициатор.
 
Сверху